Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25092
Другие опросы
Гимназии, лицеи и школы Самары

Гимназия № 1 г. САМАРЫ

Самара, Георгия Димитрова ул., 17 (посмотреть на карте)
Телефоны: (846) 959-56-00, 959-54-00



Контактное лицо:


Руководитель
e-mail:
Телефоны:
ICQ:
 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

12.03.2010 14:22:58; Алёна

Гимназия превратилась в Самарскую Рублёвку. Уже не то , что было раньше... Далеко не то...

02.04.2010 12:05:42; Юлия

Замечатальная школа, прекрасные учителя. Злые отзывы от тех, кто там не учится и завидует!

09.04.2010 02:08:54; Оксана

Очень хорошее учебное заведение, замечательное обучение и педагогический состав

24.05.2010 22:49:40; Данил Янкин

Я учусь в ней 7лет,и я благодарен родителям что они отдали меня в нее!!! Гимназия 1 forever =)

02.06.2010 08:18:39; татьяна

Всё устраивает в гимназии.Думаю, что это единственная школа в Самаре,в которой продуманно всё до мелочей.Но!Ребёнок должен быть сильным - по здоровью, по быстроте мышления, по способности усваивать материал.В противном случае -он будет отстающим.А в гимназии это Очень не приветствуется -ни учителями, ни учениками.

22.09.2010 13:30:48; Мария

Дети плачут и не хотят ходить на занятия, очень большая нагрузка и очень большие поборы. Детям с первого класса нанимают репетиторов. Гимназия очень изменилась не в лучшую сторону.

25.09.2010 10:48:45; дариса

Мой ребенок учится в гимназии 9 лет. Педагогический состав постоянно меняется, в среднем звене учителя по русскому языку слабые, гимназия стала приглашать учителей из других школ, на подработку .Многие родители считают, что гимназия изменилась не в лучшую сторону.

28.09.2010 23:32:22; Елена

Двое моих детей закончили эту гимназию. Могу сказать, что заведение очень сильно своим педагогическим коллективом, который в свою очередь имеет мощный административный костяк в лице директора и кучей завучей-заместителей. Педагоги все высококвалифицированные, преподают на высшем уровне. Того же требуют от детей. Но если ваш ребенок не успевает, ленится, непослушен, он не получит никаких скидок на "детство". Вас либо будут вынуждать покинуть гимназию, либо готовьтесь дополнительно раскошеливаться. Кто-то сказал "Самарская Рублевка", да это так. Только не вижу в этом ничего плохого.

03.10.2010 22:26:40; Ирина

Я из первых выпускников. Помню, какая была гимназия 1. Действительно лучшей школой города и по уровню образования, и по энтузиазму учеников, педагогов. Мы жили в гимназии. Творили. Но никогда не было и слова о деньгах. Детей ценили за то, какие они есть, а за финансовые возможности их родителей. Та гимназия давно умерла. Единственный, кто сможет ее возродить, - Сергей Евгеньевич Иванов, что он и пытается сделать в 47 школе.

07.10.2010 15:14:41; Коша

12.03.2010 14:22:58; Алёна совершенно верно. не знаю как насчет качества образования там сейчас, но нравы и атмосфера(в т.ч. и в педагогическом коллективе) там - не дай боже.

23.10.2010 20:13:50; Анастасия

Гимназия сильно накручивает себе имидж, в реальности все намного проще, и дети самые обычные, просто у их родителей есть деньги на это учебное заведение. И никто никому не завидует (к высказыванию некой Юлии).

29.10.2010 13:57:44; Евгения

Там самые лучшие учителя в мире! да там платят, но там делают всё для детей и только для детей. Сейчас учусь в гимназии, благодарна родителям за возможность учиться в такой прекрасной школе! мы многого не знаем, но знаем результат. Кто выходят из гимназии? Медалисты! Я горжусь своей школой!

16.11.2010 12:04:16; Арина.

Я мама, мой ребенок учится в гимназии с 1 класса. Учиться не просто, согласна с мнением, что здоровье ребенка должно быть очень хорошим. И ребенок должен быть очень умненьким. И это не просто слова - при отсутствии вышеуказанного последствия могут быть не очень желательными. Очень сильный педагогический состав.Отличные бытовые условия.Хорошо оборудованные классы и кабинеты. Я считаю, что гимназия - одно из лучших уч.заведений России.

22.11.2010 23:30:02; Виктория

Я учусь в Гимназии и меня всё устраевает

01.01.2011 16:45:15; Валерия

Действительно люди,которые там не учились будут писать отрицательные отзывы о нашей любимой гимназии№1....... и что касается коши и Алёны я, что хочу сказать......без коментариев........не знаете не пишите.....мне кажется каждый родитель ребёнку предоставляет всё самое лучшее, и для меня это лучшее-Гимнязия№1!!!=)

13.01.2011 22:28:05; Екатерина

Я являюсь выпускницей гимназии и могу с уверенностью сказать то, что это лучшее учебное заведение!!! Практически для всех ребят-выпускников гимназия была вторым домом, благодаря педагогическому составу!!! Многие говорят, что гимназия уже не та и то, что там главное - деньги и т.д. Так вот, такие суждения могут высказывать только люди, которые больше верят слухам и сплетням.

22.02.2011 12:15:19; Наталья

Мой ребенок учится в гимназии № 1 . В целом школой очень довольны: высокий уровень обучения, много дополнительных занятий, больших денег с нас, родителей, никто не требует. Но: дети подвергаются жесточайшему давлению со стороны учителей. Педагогический коллектив очень боится снижения рейтинга гимназии. Об этом упоминается постоянно. Пример: во время карантина в прошлом году ученики гимназии сидели в школе и готовились к олимпиадам. Учащихся, имеющих не очень хорошие показатели по предмету, прессуют, заставляя отказаться от сдачи экзамена по этому предмету. Чтобы полностью удовлетворять требованиям педагогов, дети должны постоянно сидеть за учебниками. Учителя, не желающие давить на детей, рано или поздно покидают гимназию. Своего младшего ребенка я отдала в другую школу.

24.03.2011 13:54:23; тина

первый год учимся, пока присматриваемся,но уже вопросов очень много именно к пед.коллективу. Помоему глубоко наплевать на самих детей их просто не видят.

28.03.2011 00:32:02; Анна

Гимназия и вправду изменилась. Я выпустилась в начале двухтысячных годов, и это было уже не то заведение, где я начинала учиться. Постепенно, прямо на моих глазах, во главу угла встали деньги. Я порой спрашиваю людей из моего выпуска, скучают ли они по школе. Ответ всегда однозначен: нет. Грустно...

27.04.2011 14:59:33; ученица

я заканчиваю 8-ой класс в гимназии №1. Мне и моим родителям школа очень нравится. Благодаря гимназии у меня высокий уровень языка. Именно здесь я учусь мыслить, находить разные подходы к решению задач, а не тупо упираться в шаблоны. Да, школы высасывает много сил, энергии, даже здоровья, но здесь я закладываю основу для будущего. Согласна, в школе есть минусы. Самый главный - в школе отменили вступительные экзамены и теперь берут только за деньги (причем очень даже хорошие деньги). Обидно, что море талантливых детей не могут позволить себе обучаться здесь. В школе слишком много пафоса - это факт. Уже цель вырастить элиту постепенно превращается в громкие, но пустые слова. Многие учителя не соответствуют гимназическому уровню. Но, несмотря не все недостатки, я люблю свою школу и не за что бы ее не поменяла. В каждой школе есть плохие и хорошие учителя; так вот в гимназии процент сильных и добросовестных, которые вкладывают душу в детей, намноооого больше, чем слабых. Я не согласна, что учителям наплевать на детей. На протяжении учебы только в определенный период у меня был педагог, которому действительно было на нас наплевать, но всем остальным учителям я благодарна. Здесь учат учиться, заставляют ребенка понять, что он не барином сюда явился, а учителя - не его прислуги, нет. Учителя - это источник, и ученику надо приложить максимум трудолюбия и упорства, чтобы впитать в себя знание, которые здесь дают, и учителя в этом помогают. У моих родителей далеко не банк дома. а гимназия учит меня за то, что я учусь. Моя сестра закончила эту школу и теперь учится в МГИМО в Москве и поступила она туда САМА! Без толстого конверта в руках, а с большими знаниями в голове. Все зависит от настроя.

31.05.2011 11:06:41; Екатерина

После выпуска в 2001, моря пролитых слез от грусти расстования с любимой школой, дорогими, ставшими родными учителями, хотелось приходить туда каждый день... Теперь же нас не сильно хотят видеть на пороге. Это грустно. Да и сами выпускники, после таких "радушных" встреч, больше не стремятся туда. А ведь время проведенное в стенах той гимназии, 1990-2000 годов, было ярким и солнечным. А теперь нет нашей гимназии, а есть избалованная деньгами и пафосом.

06.06.2011 18:05:27; Светлана

Гимназия развивается, только не в ту сторону, как хотелось бы. Пед. состав в старшей и в средней (тем более) школе не отвечает за качество знаний, хотя в 11 классе по проф. предметам более чем достаточно количества часов, но репититоры нужны обязательно, иначе просто не сдать ЕГЭ. Об этом предупреждают сами учителя. И думаю, что чем моложе будет пед. состав, тем лучше будут наши дети и их знания предметов. Истиных педагогов (я подчеркиваю ПЕДАГОГОВ) остается все меньше и меньше. Многих нужно убирать из гимназии, в том числе из замов директора. Ужасные отношения к родителям, ну об учениках и говорить нечего. Жалко, что лучшая школа превращается далеко не в самую-самую. Хотя мы родители помогаем и помогаем.

15.06.2011 17:48:53; Елена

мой ребенок учился в этой гимназии 7 лет на отлично, но сейчас я отдала его в другую школу, т.к. он должен быть в первую очередь человеком! В гимназии все затмевают деньги, а личностей там нет!

08.08.2011 15:25:21; Юля

Я закончила гимназию в 2011 году. Жалко расстоваться с детством. Умные педагоги, высокие знания. Творческая жизнь это отдельная тема, мы все влюблины в нашего режиссёра Владимира Владимировича Погановского. Спасибо иму за классные праздники. Гимназия№1 лучшая!

20.08.2011 02:29:18; наталья

начальная школа в гимназии сильная?

01.10.2011 21:57:07; Ксения Скворцова

Гимназия самая лучшая школа в мире ! Прекрасные и добрые учителя и такие же ученики . Я учусь только 4 год и некогда не хожу в школу с плохим настроением. Уроки классные . Все классы дружные и уроки совсем не сложные!!!:-))

03.11.2011 01:12:30; Светлана

Выпускники гимназии хвалят свою школу, своих высококвалифицированных педагогов, а пишут с ошибками. Где же истина?

13.11.2011 23:21:39; Максим Валерьевич

Очень хорошее учебное заведение))) Все устраивает))) Практику в ней проходить одно удовольствие)))

21.11.2011 20:47:08; Наталья

Начальная школа в гимназии очень сильная, а учителя просто замечательные. Может школа и стала "Реблевкой", но поверьте, наши дети сильно отличаются от учеников других школ, прежде всего знаниями и дисциплиной, а не брендовой одеждой и дорогими телефонами. Лично мое мнение, если я вижу то, как мой ребенок трудится в школе, стремится не просто тупо зубрить, но и понимать, начинаю им гордится. И для чего тогда родителям работать и зарабатывать деньги, если не на образование ребенка?

29.11.2011 15:28:30; ввв

Я считаю, что гимназисты-выпускники многого не знают, недостаточно развиты, не тот уровень интеллекта, что у других детей. И на экзаменах ЕГЭ им делались ооочень большие скидки!!! Мне повезло, сидела в одном кабинете со всеми гимназистами и сама все видела. Считаю, что отдаешь там деньги даже не за знания, а просто за престиж.

11.12.2011 17:14:21; карина

самая крутая школа в самаре многие школы завидуют гимназии 1

12.12.2011 19:30:13; Арина

Гимназия очень плохая. Педагогам нет никакого дела до учеников. Кто то писал, что ученик должен хорошо учиться, быстрота мышления и тд. иначе будет отстоющим. Так все это чушь полная. Никому нет дела до учеников и их образования. Просто мажорская школа для богатых детишек!!!!

24.12.2011 21:55:16; Елена

Да уж, сильные педагоги, сплошные медалисты и наивысочайший уровень образования....А в отзыве выпускницы Юли куча ошибок...О многом говорит(((

02.03.2012 16:26:21; Елена Корицкая

Наша маленькая дочь учится на подготовительных курсах, старшая в 9 классе, дети двух подруг ученица 3 класса и прошлогодняя выпускница.... ВСЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Очень качественное образование. В прошлом году девочка-выпускница поступила в 2 московских ВУЗа, в одном из них сейчас учится. Разьве это не показатель?!! В гимназии всегда чисто. Дети под присмотром (лично наблюдала ситуацию в холе 1 этажа: маленького мальчика, по его словам, папа ждал на улице...охранник не выпустил, взял за руку и повел к папе)

25.04.2012 21:31:01; Аноним

Я в гимназии с первого класса и сейчас заканчиваю одиннадцатый. Я безумно рада тому, что я здесь училась и, к счастью, учусь до сих пор. Нас развивают абсолютно со всех сторон:мы участвуем во всевозможных олимпиадах, спортивных соревнованиях, театральной деятельности, нас учат дисциплине, стилю.. Я отказываюсь верить тем, кто говорит, что учителям на нас наплевать. Большинство из них приходят даже в свои методические дни, законные выходные, чтобы только дать нам хорошее образование и качественные знания. Я сомневаюсь, что еще в какой-либо школе Самары могут похвастаться таким количеством медалистов, "стобалльников", олимпиадников и т.д. Например, около половины учеников прошлого года уехали учиться в лучшие ВУЗы страны, в Москву или Санкт-Петербург. Со многими из них я общаюсь, многие являются моими друзьями, так что, можете поверить, практически все поступили полностью на бюджетной основе, без купленных результатов ЕГЭ и олимпиад, в чем нас многие обвиняют. Гимназия учит нас побеждать везде и во всем, поэтому мы обладаем такой волей к победе, так что причина не в деньгах. Могу сказать, что в наших 11 классах очень много небогатых людей, что опровергает чье-то высказывание про "Самарскую рублевку", по крайней мере, по отношению к моей параллели. Вообщем, я очень рада, что в 2001 году мои родители отдали меня именно в гимназию.

23.05.2012 11:33:52; Эдуард Валерьевич

Самое смешное, что эта страничка вовсе не гимназическая. Она была создана, чтобы писать про гимназию плохое и не быть пойманным. И некоторые "отзывы" явно "по просьбе и по заказу". Я работаю здесь 11 лет. И раньше, и сейчас есть родители богатые, и бедные. Это не изменилось. Были и есть родители "должностные" и "простые" - приходится это учителям учитывать - это не изменилось. Были ХОРОШИЕ учителя, были не очень. Но разве Гусев, Камаев, Бутакова и такие как они стали учить хуже? Нет. А ФИНАНСИРОВАНИЕ изменилось. Раньше у нас была куча денег. Теперь-нет. Смешно, но как раз "рублевка" от нас ушла, я помню родителей лет 7 назад, там были ТАКИЕ денжищи. Аж Лиманский, Титов и министры на 1 сентября на линейке дружно торчали. Ненавидели гимназию, а стояли! Гимназия изменилась - только не в том, что здесь часто пишут. Поэтому многие выпускники сюда не хотят заходить. А другие заходят. Так и в других школах. И вот в ЭТОМ мы равны с другими школами. Свет и тень существуют одновременно.

09.06.2012 13:38:19; Екатерина

Являюсь выпускницей Гимназии № 1 2006 года (проучилась все 11 классов). Без преувеличения - это было удивительное время. Гимназия - это настоящая родная семья. Там прививаются те моральные, человеческие да и правовые принципы, по которым стоит жить человеку в социуме. Багаж знаний исключительный, но что самое главное выпускник 1ой Гимназии будет постоянно стремиться к его пополнению. Надо сказать, что я без проблем поступила в престижный ВУЗ, а по его окончании устроилась на работу. Огромное спасибо Каймакову Александру Федоровичу (1ый директор Гимназии) и Прокофьевой Ольге Федоровне (учитель начальных классов), они по истине вырастили во мне личность. Гусеву А.А., Телегиной И.В. и всему преподавательскому и административному составу (моего времени) за все то хорошее, что они культивировали во мне. П.С. Вопрос в какую школу отдать своего ребенка не стоит, естественно в ГИМНАЗИЮ № 1.

10.06.2012 00:23:56; Елена

Сегодня провожали в последний путь первого директора гимназии 1 Каймакова Александра Федоровича. Много разных людей пришли проводить первого директора Самарской гимназии. Это учащиеся и выпускники, родители учащихся и выпускников, учителя работавшие и работающие в гимназии 1. У каждого из них была своя причина: чувство благодарности, чувство уважения, чувство преклонения перед умом и талантом, чувство утраты. Хочется пожелать педагогическому, ученическому и родительскому коллективам продолжать дело, которое начал 21 год назад Александр Федорович. Пожелать всем им и директору Картамышевой Любови Владимировне выстоять в это непростое время, озлобленности, зависти и безответственности, продолжать качественно учить детей, постигать с ними различных высот. Не обращать внимание на грязь, которую пишут о гимназии, учителях, родителях и детях. Вы лучшие. Спасибо Александру федоровичу за создание такой гимназии, а Любовь Владимировне за достойное продолжение его дела. А всем кто пишет всякую ложь и грязь желаю здоровья и добра. Начните каждый с себя. Оглянитесь вокруг, что Вы сделали доброго, сетлого и достойного. Начните новый день с доброго дела.

13.06.2012 18:24:34; Виктор

Об уровне образования может сказать слова одной выпускницы, приведенные здесь. Я их повторю: "Жалко расстоваться с детством. Умные педагоги, высокие знания. Творческая жизнь это отдельная тема, мы все влюблины в нашего режиссёра Владимира Владимировича Погановского. " или это "тролли"? :-)

22.06.2012 13:42:24; Андрей выпуск 2010

Об твоём образовании тоже не "может сказать слова" а МОГУТ сказать слова . И отстаньте от Гимназии и от этой Юли . Иногда с мобильника пишут всякое бывает... За собой смотрите... И уж не надо трогать Владимира Владимировича это человек от бога.

25.07.2012 16:36:07; Человек

Уважаемые господа! Очень хочется узнать подробности об образовательных программах, дополнительных занятиях, внеклассной жизни... Побольше конкретики, а не только "нравится - не нравится". Это не праздный интерес, планируем перевод сына в гимназию. Он отличник, всем доволен в своей школе, но нам, как родителям, хочется лучшего. Спасибо!

06.09.2012 16:36:26; лера

к нам в деревенскую школу пришла ученица из вашей гимназии.Я просто в шоке.Знания не очень.По английскому не может составить перложение, а биология ноль. Короче я сделала вывод, что нет разницы гимназия или обычная школа.Главное чтобы мозги могли работать...

06.09.2012 18:52:34; Ксюша

У меня тоже большое расхождение в голове от прочитанного - не могу понять отдавать туда свою дочь или нет? Подскажет может кто-либо какая оплата в месяц за питание, охрана, за продленку и т.д. большое спасибо заранее.

09.09.2012 21:39:41; Мама выпускника

Прекрасная школа! Мой ребенок закончил гимназию в 2010 г. Получил прекрасные баллы ЕГЭ, в т.ч. и 100! У нас не было ни одного репетитора. Поступил в самый лучший ВУЗ страны. И не в один. Все знания он получил в стенах этой школы. Большое спасибо пед. составу. Да, там требуют от учеников максимальной отдачи! А как же иначе? Знаю, что педагоги там очень сильные и полностью отдаются своему делу!

23.09.2012 04:03:56; первоклашка

с этого года второй иностранный язык платный, имейте это ввиду. а чтобы дождаться занятия платного надо 2 часа после основных уроков ждать очень не удобно

24.09.2012 17:45:30; Татьяна

Учимся в гимназии первый год в средней параллели. Перешли из другой школы. Там дочь была отличницей. Сейчас конечно успехи переменные. Наняли репетитора по английскому, а куда деваться? Ребята ушли далеко вперед, приходится догонять. Пока ничего плохого сказать не могу. Дополнительные уроки, если дети что-то недопоняли учителя дают БЕСПЛАТНО! После уроков оставляют и объясняют еще раз. Это ли не показатель неравнодушия? Нагрузки большие. Но я вижу результат. Деньги не заоблачные.

13.10.2012 22:16:54; аноним

Да, гимназия здорово отличается участием в олимпиадах, то троечники неожиданно получают дипломы на САММАТЕ, то вдруг получают низкие места на других олимпиадах, где нет в жюри представителей гимназии, а результаты конечно будут, если учесть сколько в детей вкладывают знаний за деньги преподам из ВУЗов, которые потом и возглавляют жюри.Кого обманываем?. В гимназию приходят к учителям, только в последнее время всех нормальных почему то становится меньше. Кто нибудь скажет почему не работает с гимназией теперь Сотникова , почему ушел Гусев, Матанцев, порвал с гимназией Максютин. А на похоронах Каймакова... просто многие лицемерили из руководства. Спасибо Александр Федорович. Только на кого ты оставил ГИМНАЗИЮ №1

08.11.2012 17:54:59; Мариам

Кто скажет,какое отношение здесь к ученикам,которые приехали с области(хочу перейти в мед профиль 11 класс)?

06.12.2012 23:46:38; Крис

Скажите пожалуйста стоит ли переходить в гимназию из другой школы? Меня волнует коллектив и учителя. Как здесь с этим?(кто тут учится подскажите)

14.01.2013 01:35:55; Данил

Учусь в 8 классе города похвистнево хочу перейди в гимназию 1 с 9 класса планирую учится там так как прочитал отзывы и говорят что действительно там учатся дети элиты да тоже являюсь таковой и хочу перейти туда потому что там такие же дети как и я и мне там будет проще учиться

28.01.2013 23:54:38; Polly

Так ребятки давайте не будем завидовать людям)я у чусь там уже 5 лет,и я обожаю эту школу!!!!

04.02.2013 18:23:11; Екатерина

Здравствуйте! Моей дочери 5 лет. Хотим пойти на подготовительные курсы, чтобы в дальнейшем продолжать обучение в этой гимназии. Отзывы самые разные, даже не знаю чему и верить. Но в нашем районе лучшего образовательного учреждения просто нет.

15.02.2013 15:50:08; Елена

Закончила гимназию в 2007. Школьные годы вспоминаю как самые прекрасные! Сколько в нас было знаний, творчества! Мы проводили в гимназии целый день до самого вечера, оставаясь либо на занятия в школе искусств, либо готовясь к очередному мероприятию. И все двери всегда были открыты. Мы могли просто прийти к любому преподавателю, завучу, директору и "поболтать по душам, почаёвничать". Качество образования было на высшем уровне, услугами репетиторов пользовались меньшинство! Лично я - никогда в жизни. ЕГЭ мы все сдали, показав очень хороший общий результат. Поступая в престижный ВУЗ в Москве, я была удивлена, насколько плохо сдали ЕГЭ москвичи (40 баллов по русскому - это еще высокий результат у них считался!). В общем закончила я ВУЗ в Москве, где и живу сейчас. Много слышала о том, что гимназия "стала уже не та". В принципе, убедилась в этом уже на первой встрече выпускников после окончания школы. Смена состава, не особо-то радушно нас встречали. Больше там не появлялась с тех пор. Кажется, губят в детях творческое начало, больше давят, меньше свободы, гонка за престижем на уровне области, что и создает впечатление, что преподаватели больше думают не о детях, а о первенстве, выполнении какого-то заданного плана, если можно так выразиться. Но, в защиту современной гимназии, хочу сказать по поводу репетиторов, без которых, якобы, дети не сдадут ЕГЭ: видимо, такое поколение детей сейчас, видимо так их воспитывают. Потому что в моём поколении нам не нужны были никакие репетиторы, родители не заставляли нас учиться, мы стремились к этому сами. Если современное поколение детей не осознает, зачем им вообще нужно учиться, не видит в этом собственного интереса, то ни один учитель, каким бы профессионалом он ни был, никогда ни за какие деньги не "натаскает" его на высокий бал. Инициатива должна идти от ученика, а не от преподаватели или родителей.

18.02.2013 03:14:18; Неля

Официальный сайт гимназии закрыт. Как узнать про школу дошкольников?

20.03.2013 12:52:40; гузяль

Готовились в гимназию с 3-х лет, ходили на подготовку в гимназию и вот , 10 марта все решило. Мы не прошли электронное поступление, причем оценивали ребенка на 4-5 баллов. А дети, которые говорят с акцентом,прошли. Объясните мне, пожалуйста, как же там учатся лучшие дети, если поступают не по знаниям?

12.04.2013 13:59:53; аноним

ну знаете, чего вы ожидаете , если теперь там все решают деньги и больше ничего, ведь там учится "элита"( самые настоящие мажоры ) с прошлым директором обстановка там была намного лучше...

14.04.2013 00:48:16; аниса

Я считаю что каждый ученик уникален по своему , и то что он не понимает материал это либо нежелание учиться либо плохое обьяснение материала(и никто никому не завидует)

19.04.2013 12:59:11; Алена

Расскажите как в этом году прошел прием в первый класс, как отбирались заявления, сколько желающих было поступить и как разрешались споры, если заявления были поданы в одно время??

19.05.2013 01:46:50; Юлия

Окончила гимназию в начале 2000. Своего ребека туда ни за что не поведу! Ужасные нагрузки. Уроки в старших классах заканчивались в 16 часов, это включая факутальтивы (обязательные) в старших классах. Бесконечные ненужные олимпиады. Что они мне дали? Бессоные ночи подготовки? Я уже ни слова ни по английски, ни по немецки не помню, а училась в классе иностранных языков. Плюс каждую четверть один-два человека из класса выбывали из-за неуспеваемости (не знаю как сейчас) и на их место приходили другие дети. Не стоит оно того. Я даже во дворе не гуляла, потому что в 16 часов приходила и уроки до 00.00 делала. Не было у меня детства!

25.07.2013 03:14:24; Антон (Выпуск 2010)

Почетное звание "Гимназист" остается с нами навсегда. На наших глазах гимназия претерпела серьезные изменения, но в ней осталось одно - высочайшее качество образования и внимание к детям. Конечно, нагрузки высокие. Ну, а чего вы хотели-то? Вы посмотрите на количество "стобалльников", медалистов, призеров олимпиад (в т.ч. и международных), лауреатов всевозможных конференций. Авторы негативных отзывов выше, скорее всего, испытывают острое чувство зависти, потому что их драгоценное чадо не может учиться в лучшем учебном заведении города (по разным причинам). Конечно, еще одним компонентом успеха ребенка тут является его собственное желание, стремление впитывать те знания, которые ему дают. На своем примере скажу: сам сдал ЕГЭ (не 3-4 предмета, как все, а 5, но это была моя инициатива сдать еще один) на высокие баллы, без занятий с репетиторами + регулярные "вылазки" на предметные олимпиады разных уровней, поступил в ведущий нефтегазовый ВУЗ России в Москву на бюджет. Никакие папы/мамы/дедушки/прочие родственники не ходили и не просили дядь и теть принять меня. Все сделал сам. Что касается преподавательского состава, то это не только высококвалифицированные педагоги, но и хорошие, добрые и открытые люди. Они всегда протянут руку помощи, если ребенку тяжело (не путать с лентяями, тут уж бессмысленно пенять на учителя), направят, подтолкнут, но в беде никогда не оставят. С ними можно поговорить не только о проблемах в учебе, но и поделиться какими-то своими переживаниями личного характера. Честно, я не знаю, где еще есть такие восхитительные люди. Со многими из них до сих пор поддерживаю теплые отношения, безумно рад видеть всех, когда заглядываю в школу, а с классным руководителем и по совместительству первоклассным преподавателем математики пьем чаечки при встрече (Ирина Геннадьевна, Вторая наша мама, низкий Вам поклон!). Самое приятное то, что это взаимно. У детей также есть (не помню, до какого класса) продленка до 5-6 вечера. С ними там уроки сделают, погуляют, накормят, на факультативы отведут, отдадут прямо в руки родителям. Огромнейшее количество кружков (рисование, вокал, хореография и т.д.) в стенах школы. В общем, в стенах этого, безусловно, наилучшего учебного заведения закладывают прочный фундамент и готовят и воспитывают будущую элиту страны. Тут есть все, что нужно ребенку (и это я даже не говорю про современное техническое оборудование школы сейчас) для его всестороннего развития. Да, контингент тут учится разный. Когда я поступал, какого-то резкого разделения на богатых/бедных не было, как и какой-то мифической "травли" со стороны "мажоров", аж читать смешно подобные всплески желчи и зависти. Тут учатся и дети не последних людей в городе, но они тут были всегда. Покажите мне родителя, который не хочет самого лучшего для своего ребенка. Поэтому тут учатся люди совершенно разных социальных слоев. В целом, я горд за Гимназию и за то, что мне выпала честь проучиться там все 10 лет. Огромное спасибо всем преподавателям, которые вложили в нас часть своей души, мы всегда будем вас ценить. А людям, отравляющим тут атмосферу своим негативом, пожелаю счастья и любви.

08.09.2013 11:02:46; Конечножеананим

Да!! Как много всего говорят об этом учебном заведении, кто- то доброе, а кто- то злое!! Как же понять какая же сейчас гимназия? Ведь в каждом учебном заведении есть минусы и есть плюсы. У меня там учиться ребенок. В свое время очень хотела попасть именно в гимназию. Знания может быть и хорошие пока еще не очень понятно (начальная школа), а вот насчет финансовой стороны, то учиться дорого для простой средней семьи со средними доходами, придется нелегко! Все проходит в добровольно принудительном порядке, добровольное пожертвование в фонд школы обязательно!, в фонд класса самособой!, конечно секции, дополнительные образовательные услуги, там даже уборщицам надо доплачивать за уборку вашего класса!! Бесконечные экскурсии , поездки за границу, тоже из вашего кармана! По телевизору говорят не бойтесь пишите, говорите, а потом все отражается на детях, причем сразу же , если уходить из гимназии, то можно и написать!! Но все же молчат и терпят, и все ради детей, их хорошего образования!!

03.10.2013 05:32:36; Выпускник

Мне довелось учиться и выпуститься как раз в то время, про которое принято говорить 'гимназия уже не ТА'. Учился там не с первого класса, поэтому есть с чем сравнивать.так вот, хочу ответственно заявить, что гимназия дает большие возможности, какие в других школах еще поискать. Да, нагрузки большие, да серьезный отбор и к ученикам предъявляют высокие требования, -для чего? А для того, чтобы ваш ребенок шел с высокоподнятой головой, был успешен по жизни! Главное,что меня восхитило по переходу в гимназию-ДУХ СОПЕРНИЧЕСТВА, конкуренции! И это хорошо! До гимназии учился в 154 школе, которая тоже позиционирует себя как не самая простая, но в сравнении с гимназией-небо и земля. Если в школе было не выполнять задания и плохо учиться 'круто', то в гимназии же это было зазорно. Контингент опять же в гимназии совершенно другой, не в пример школе, где мне довелось учиться. Что отличает гимназию? -Приучает ученика ставить высокие цели и достигать их -Учит быть лидером, чему врядли учат в других уч заведениях.( здесь не выгодно быть серой массой, прятаться за спины товарищей, в надежде ' вдруг не увидят и не спросят урок'. В гимназии принято демонстрировать свои знания, развивать их. Посмотрите,кто занимает призовые места в олимпиадах всех уровней! ) -учат быть активным, много доп занятий, которыми можно заниматься после учебы в школе. Кто-то выше жаловался на нагрузки и отсутствие возможности гулять во дворе, и в том , что гимназия отобрала детство. Так вот,вы самое что ни есть быдло, простите! Миллионы родителей счастливы были, если бы к услугам детей была театральный студия во главе с замечательным Владимиром Владимировичем Погановского, где дети могут развиваться творчески и духовно, нет, вам двор подавай, тьфу. -учатся дети, родителей, акцентирую еще, родителей, с разным мат. Достатком. Что в этом плохого, я лично не вижу. Как минимум, это дает вашим детям в будущем связи, это если уж говорить открыто. Опять же, равенство богатый=глупый, не верно в корне. Исключения везде есть, но в целом,никто достатком своих родителей не козыряет, и учатся не хуже, а то и лучше многих. Так что не нужно пребедняться, мы тут такие бедные,но умные, а нас таких замечательных не берут. Возможно есть причины, и они не обязательно в деньгах. -Гимназия дает путевку в жизнь.спорить с этим глупо.( факты приведены выше). Хоть одна школа может похвастаться таким количеством учеников, которые учатся в топовых ВУЗах Самары, Москвы и даже мира. Конечно же все это куплено родителями глупых мажориков. Только из моего выпуска около 20% выпускников переехало в мск, СПб. МГИМО, вшэ, спбгу, мгу и др. Не менее престижные вузы. Хватит мыслить шаблонами, дамы и господа! Мыслите критериями успеха, лидерства, приучайте своих детей этому! Пере станьте ныть, что вам что-то не дают, берите это сами! Если вы хотите чтобы ваши дети добились высот в этой нелегкой жизни , отдавайте их учиться в гимназию. Если вам нужно ' чтобы детство у ребенка было и во дворе гулял чтоб '-не отдавайте, пусть 'развивается 'всесторонне на улице,

03.10.2013 05:43:27; Ерохин Иван

Посмотрите, в Англии есть частные школы. Сравнение с гимназией конечно же не совсем уместно, ибо нет у гимназии вековых традиций и истории, есть 20летние, что тоже не мало, но все же. Премьер-министры, чиновники, видные деятели Англии выпускаются из Итона( гугл в помощь.) из обычных школ пример-министры не выпускаются, в основном. Проведите аналогию с гимназией, сделайте выводы. Хотите ли вы большого будущего для ваших детей, готовы ли они для этого? Если ваш ответ да, то отдавайте в гимназию своих отпрысков нераздумывая. Если же вы мыслите критериями ' главное чтоб человек хороший был, где-нибудь да как-нибудь устроится в жизни'-тогда советую подумать дважды, дабы не пучить себя и ребенка. В любом случае такое начальное образование, что дают в гимназии, еще поискать нужно. Поистине уникальное место.

09.10.2013 15:04:35; гость со стороны

Лучшая школа Самары - это Самарский лицей информационных технологий. Потому что там великолепно учат техническим наукам, которые намного сложнее гуманитарных. При этом не забывают и о гуманитарных. Поэтому выпускники СамЛИТа по своим знаниям и эрудиции на голову выше всех выпускников самарских школ.

26.10.2013 17:25:20; Аноним -2

Да, гимназия здорово отличается участием в олимпиадах, то троечники неожиданно получают дипломы на САММАТЕ, то вдруг получают низкие места на других олимпиадах, где нет в жюри представителей гимназии, а результаты конечно будут, если учесть сколько в детей вкладывают знаний за деньги преподам из ВУЗов, которые потом и возглавляют жюри.Кого обманываем?. В гимназию приходят к учителям, только в последнее время всех нормальных почему то становится меньше. Кто нибудь скажет почему не работает с гимназией теперь Сотникова , почему ушел Гусев, Матанцев, порвал с гимназией Максютин, теперь ушла и Гусева, Бузова , Липенская. А на похоронах Каймакова... просто многие лицемерили из руководства. Спасибо Александр Федорович. Только на кого ты оставил ГИМНАЗИЮ №1

28.11.2013 22:18:05; Ангелина

Учусь в 9 классе гимназии. Школа лучше остальных в городе, по крайней мере по тому, что ремонт новый, оборудованы все классы по первому слову техники, в начальной школе чуть ли не один учитель на одного человека. Однако чтобы учиться тут у родителей должно быть ОЧЕНЬ много денег или ребенок должен быть ОЧЕНЬ умным. У учителей разный подход к этим двум категориям. Мажоры могут ничего не делать,лишь бы экзамены сдавали хорошо, чтобы рейтинги не портить. Если же ребенок умный в школе целыми днями будет. Много подготовок, в том числе и из гос университета приходят. Так что Гимназия школа для элиты и просто так туда лучше даже не пытаться поступать.

13.12.2013 13:12:58; Марина

К гимназии давно присматриваюсь. Хочется чтобы ребенок учился в хорошей школе. Нагрузки не пугают. (в жизни тоже большие нагрузки - пусть привыкает) все говорят что денег много надо... Ангелина, пожалуйста напишите МНОГО денег это сколько в месяц - хотя бы порядок. 5000 10000 30000 50000? Спасибо

29.01.2014 16:42:03; Елена

Читаю отзывы и ничего не понимаю стоит выбор школы в ближайшее время, конечно поражает "ходили на подготовку с 3 лет платили соответственно в гимназии она подороже будет чем в других местах и не поступили, а прошел ребенок плохо говорящий по русски"-это конечно выводит из себя господа сделайте официальную плату а не добровольно принудительно, и официально платное учреждение без финансовой поддержи государства и нет вопросов, а вымогать деньги это не законо, конечно это добровольно принудительно, общалась я и с родителями учащихся, действительно знания дают хорошие,но все дополнительные уроки платно не хочешь платить заставим, детя говорят тяжело учится, но это стоит того как здесь многие говорят, сделайте официальную плату и вопросов нет.

02.02.2014 00:30:36; кристина

учусь в школе№3 в промышленом районе.хочу перейти в гинзию.этой весной.но уже была попытка перейти но не плуилось.теперь занимаюсь с репетиторами по 2 часа каждый день надеюсь получится перейти

02.02.2014 19:47:39; Люба

Слушайте Аноним мне кажется вы работник Гимназии так чётко изнутри всё знаете... переворачиваете ... выворачиваете ... искажаете... Не хотела бы я в своём коллективе иметь КРЫСЁНКА...

17.03.2014 14:46:37; Ольга

[22.11.2010 23:30:02; Виктория Я учусь в Гимназии и меня всё устраЕвает] Хорошо Вас там учат, Виктория!

18.03.2014 02:36:28; Татьяна

Мой ребенок учится в 10-м классе и младшего, без тени сомнения, будем отдавать в первый класс в Гимназию 1. Насчет финансовой стороны могу отметить - никаких неоправданных расходов наша семья за эти годы не понесла (и тем более "поборов"), видим, на что тратятся наши добровольные пожертвования. Что касается непосильных нагрузок, на мой взгляд это не так, мой ребенок не вундеркинд, но учится очень хорошо, репетитора посещает по одному предмету 1 раз в неделю только с 10-го класса с целью наиболее эффективной подготовки к ЕГЭ, но время есть и чтобы почитать не по программе, и на общение с друзьями и на занятия спортом. Трудиться, конечно, приходится, и родительского внимания и участия никто не отменял, но ребенок ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ. Это для меня, пожалуй, основное преимущество гимназии - создана такая атмосфера, что дети стремятся к знаниям (простите за банальность), и педагоги, за что им огромное спасибо, вкладывают в детей много сил, а многие и часть своей души. Невозможно создать идеальную школу, тем более, что каждый под этим понятием подразумевает свое, но если ребенок толковый и родители относят себя к среднему классу, учеба в гимназии позволяет получить очень хорошее среднее образование и дает возможность поступления в лучшие ВУЗы.

21.03.2014 15:08:39; 21.03.2014 13:02:50; Надежда

ПРЕКРАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.БЫЛИ БЫ ВСЕ ШКОЛЫ ТАКИМИ, ГДЕ ЦАРИТ ТВОРЧЕСТВО И КУЛЬТУРА.

22.03.2014 00:32:39; ,,Елена,,

В Гимназии 1 учится легко, если у тебя есть мозги. Если нет-плати репетиторам. Но главное попасть к хорошему преподавателю! В начальной школе-2-3 преподавателя, которые подходят под критерий ,, первый учитель,,. Большинство-это орущее, самолюбивое нечто. Очень любят подавлять, унижать клеймить детей!!! В средней-слабые учителя. В старших классах- к кому попадешь! Очень хотим попасть к Минюшовой- очень душевный педагог!Болеет за каждого ребенка! Старшая училась у Макаровой... Младшая через год идет- надеюсь на лучшее!

16.04.2014 12:51:50; Андрей

Наше государство и тут далеко шагнуло... Жил в другой стране 4 года. По работе приехал в родную Самару. Все сказали, что 1 гимназия лучшая. Пошел узнавать о подготовительных курсах, ибо ребенку идти в первый класс через год. Теперь вопрос: Кем должен быть родитель, чтобы с ним кто-нибудь просто пообщался из администрации и рассказал о порядке? Министром, замом, депутатом, директором местных холдингов или может членом ОПГ?)) в гимназии даже охранники на 3 буквы шлют. Неудивительно. Элита )))) Придется все по старинке. Позвонить, попросить и тогда примут с хлебом солью. Ничего одним словом за 4 года не поменялось. В Европе действительно все по-другому...

21.04.2014 11:40:54; Елена

Я мама троих сыновей, двое уже закончили нашу гимназию. Вспоминают с особой любовью и с благодарностью. Старшего сына я перевела в гимназию из школы Альтернатива, когда поняла, что стремления учиться у ребенка никакого нет. Зато теперь он мне говорит спасибо( хотя ему было очень не просто). Младший сейчас то же в Гимназии. Конечно,Гимназия изменилась как и вся жизнь... И дети не хотят делать уроки и ноют, что много задают, как впрочем и везде. Но они втягиваются в этот ритм, и почти все они еще занимаются в различных кружках и в музыкальной школе. Дети в Гимназию хотят идти, их там уважают и ценят. Детей не обманешь ...прежде всего родители должны оценить свои силы, в начальной школе за ребенком нужен контроль и помощь от родителей. И не надо это перекладывать на репетиторов. Я прихожу в Гимназию и понимаю, какая у них интересная жизнь . И мы, родители, помогаем гимназии и стараемся для наших детей, поэтому здесь такой порядок и уют и ребята готовы получать знания, благо, что их тут дают. Еще хочу сказать в защиту охранников. Этих мужчин я помню уже лет 10. Спасибо им большое. Из школы не выйдет ни один ребенок без сопровождения, они строго за этим следят. Очень вежливые. Может порой сами делаем что то не так, а обвиняем всех вокруг.

25.04.2014 02:11:12; Марина

Андрей, я не являюсь Министром, замом, депутатом, директором местных холдингов и членом ОПГ)) . Следила каждый день за сайтом, увидела вечером в понедельник что открыт набор на подготовительные курсы, утром в 8.30 с мужем были уже в гимназии. Написали заявление и все. Охранники, кстати, очень вежливо нас проводили до кабинета. Так что и в России все можно делать без звонков и т. П. Чепухи... Как в Европе)))

25.05.2014 01:26:24; Аноним 2

Люба! Проще обзываться, сложнее аргументировать ответ, что же неверно сказано у меня. Лучше назовите цифры, сколько платят за учебу и сколько детей после занятий с хвалеными и классными преподавателями потом занимаются репетиторством? Люба! Вы работник гимназии, похоже из руководителей. Не проводили такой мониторинг? Да! Знания, наверное, хорошие, но КАКОЙ ЦЕНОЙ (в смысле денег!)

03.06.2014 12:34:35; Лиза

Оплата сильно колеблется от положения родителей. Обычно платят по 3000, но кто побогаче просят дополнительно по 30-40 тысяч платить. Плюс всевозможная класнпя деятельность. Так что если ребенок умный, но семья средняя будете по 5-7 в месяц платить. Зато ребенок будет заниматься в лучших условиях.

28.06.2014 21:49:24; Аноним 2

Лиза! Добавь сюда, что почти все занимаются с репетиторами и за хорошие суммы, то понятно почему в этом году гимназия постеснялась вывесить общие результаты по ЕГЭ в своем учреждении. Испугались разговоров? Такие вот условия, а теперь посчитайте 7х9=63 и 63Х11=693 тысячи рублей только за учебу в этом передовом учреждении. Не хило однако! Да плюс прочие выплаты. Спокойно за плату хороший ВУЗ окончишь и без нервов. Стоит ли этого????

01.07.2014 12:37:05; Андрей

Аноним 2 Про ЕГЭ... В Гимназии №1 100 балльников больше чем во всех уч. Самары их 9.

08.07.2014 01:41:03; Марина

Аноним, а вы посчитайте теперь , что в обычной школе получается )) сумма тоже не маленькая, если родители так или иначе сдают 2-3тр. Можно окончить обычный вуз)). А теперь, если хотите вложить в ребенка, вы будете платить репетитору, например по английскому, водить в доп. Кружки все равно набежит еще 2-3т. Так что меня лично вы даже успокоили. 6-7 т за учебу в гимназии, за хорошие условия я готова отдавать. Хотя,конечно не спорю, для кого-то, это много. К сожалению...

10.08.2014 01:10:29; Наталья

Мои дорогии!! Почитала и подумала!! У нас садик средний частный от 10000 до 25000 в месяц ! Не считая взносов!! Школы частные от 20000 ежемесячно включая каникулы ! 7000-15000 рублей за хорошее оброзование того стоит!!

31.08.2014 03:14:04; Мама выпускника

Попробую хоть немного расставить информацию по полочкам . Итак, надо понимать, что хорошо одному ученику, то может оказаться плохо другому. Отсюда такие разные отзывы о гимназии. Поясню. Все дети разные. Есть очень любознательные , деятельные дети, да к тому же все схватывают все на лету. Им в гимназии, без сомнения, будет учиться интересно и не очень трудно. Репетиторы им будут не нужны. Выполняя задания, задавая вопросы учителям, они все постигнут на высшем уровне. Есть «середнячки». Им надо будет трудиться больше, где-то им придется тяжелее. Но как без этого? ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТ? НАДО ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ! Напомню поговорку : «Без труда не выловишь и рыбки из пруда». Если ребенок мотивирован, знает зачем приходит в гимназию, то ему учителя помогут преодолеть трудности и будет результат без репетиторов. Есть «немотивированные середнячки». Таких детей родители привели в гимназию, но сами дети не очень хотят трудиться и напрягаться. Получается ситуация: «Родители хотят – дети не хотят». Такие активные родители начинают нанимать репетиторов из разных соображений. Но если бы эти дети учились в обычной школе, то ситуация была бы такой же. Родителям пришлось бы для получения результатов на ЕГЭ нанимать репетиторов, у таких детей бывает много что запущено… Есть дети со способностями ниже среднего. Таким детям в гимназии будет тяжело. В любой школе учителя ориентируются как минимум на средних учащихся. А слабые дети вынуждены постоянно «догонять». Вот тут уже должны думать родители. Если есть возможность, то усиленно заниматься самим с ребенком. Не хотите заниматься сами, нанимайте репетиторов. Или же выбирайте школу попроще, чтобы ребенок себя в ней комфортнее чувствовал, потому что нет таких высоких требований. Гимназию тоже можно понять. Ведь чтобы нести свое гордое имя «Гимназия», надо соответствовать и показывать высокие результаты. А отсюда – высокие требования учителей. Теперь о себе. Мой выпускник был со средними способностями, который не слишком утруждал себя учебой. Попросту говоря, заставить делать его уроки было архи тяжело((( Я могла ему немного помочь по математике (дружу с математикой, но не все могу решить). Репетиторов не было ни по одному предмету. Но он сдал ЕГЭ для хорошие для него баллы!!! Поступил на бюджет в Самаре. Это я считаю заслугой учителей!!! Они все неравнодушные люди, вкладывают всю свою душу!!! Родители, адекватнее оценивайте своих детей! А учителя гимназии вам всегда помогут!!!

27.09.2014 01:53:29; Елена

Прочитала отзывы. Забавно!!! Кто учился и учится успешно в гимназии, тот всегда будет ей благодарен, а родители будут просто счастливы. У кого дети не всегда успешны , будут не довольны. Но никто не заберет документы и не переведет своего ребенка в соседнюю школу. Будут прикладываешь усилия родители и учителя, что бы ребенок успешно сдал экзамены. И ведь сдают. А по поводу " Гимназия - не та", а время - то? А условия - те? Выпускники приводят своих детей учиться в гимназию, в гимназии продолжают работать первые завучи: Кожина Н. П., Пушнина В. Н., Дзюба Е. В., а те кто уходит... Я думаю у каждого своя причина. Ведь жизнь не стоит на месте. Самарская Гимназия 1 вошла в топ -500 лучших школ России второй раз, так же в топ- 200 России по работе с одаренными детьми (единственная школа Самарской области). Спасибо хочется сказать всем: Гимназии, директору, завучам, учителям, детям и родителям. Мама выпускники и обучающегося. Думайте, что пишите, анализируйте, что читаете. Всем успеха.

31.10.2014 18:20:33; Юлия

Абсолютно точно известно, что в этом году в первый класс гимназии было подано около 6000 заявлений (включая повторы, конечно). 25 лет гимназия создавалась как ШКОЛА с углубленным изучением предметов и набирала детей на конкурсной основе. Теперь поступают и умные, и "красивые". Прием по электронной почте: "Кто первый встал, того и тапки". (Закон об образовании). ВОПРОС: Зачем "красивым" в гимназию? Ведь чтобы соответствовать необходима помощь репетитора. Весь негатив от того,что возможности детей не соответствуют амбициям родителей. Подумайте, прежде чем поступать в школу, которая входит в топ-200 России по РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

07.11.2014 17:37:36; Анна

Скажите пожалуйста какова сумма первоначального добровольно принудительного взноса))) хотим поступить, но думаем справимся ли ))) с взносом.

27.04.2015 06:39:18; Ксения

Да, подскажите пожалуйста про взнос и тестирование( какие предметы) и что должен уметь делать ребенок для удачного поступления.

29.04.2015 01:12:17; Марина

Ксения, для удачного поступления ребенок ничего не должен делать) а родители должны быстро нажимать на "волшебную кнопку" )) кто поступал в этом году поймут меня) Тестирование детей уже несколько лет как запретили, поступление строго электронное. Однако, судя по предстоящим, нагрузкам каждый родитель должен оценить силы и способности своего ребенка, чтобы потом не сокрушаться как тяжело учиться, как много заданий и т.п Взносов никаких не платили, но думаю все таки предстоит вкладываться в ремонт класса, покупку мебели и прочие нужды )

18.06.2015 23:52:34; Анастасия Сорокина

хотелось бы сказать об одном из педагогов этой гимназии. о Сергее сергеевиче. хочу выразить ему огромную благодарность за то,что он научил меня обществознанию на курсах в плановом институте. это замечательный педагог. все что я знаю о этом предмете- исключительно его заслуга, как и мои 96 баллов по обществознанию. спасибо ему огромное

26.01.2016 00:17:09; Светлана

Спасибо учителю начального класса Девятовой Виолетте Александровне за любовь к детишкам. Она им была как Мама. Мы очень рады были у нее учится. Рекомендую всем Это самый лучший Педагог Хотелось чтобы в нашей гимназии таких учителей было больше!

09.02.2016 13:31:04; Наталья

У меня ребенок учится в 8 классе гимназии. Как и в любом другом образовательном учреждении, есть плюсы и минусы, но плюсы перевешивают стократ! Дети наши с первого класса учатся РАБОТАТЬ! И это, на мой взгляд, главное! Халтуря и на одних репетиторах здесь далеко не уедешь. К слову, за все 8 лет ни разу не обращались к репетиторам. Поскольку у каждого учителя есть "приемные часы" для учеников, 4 раза в неделю, и дети приучены с первого класса самостоятельно решать свои проблемы с учебой. Не понял, пропустил, плохо написал самостоятельную - вперед, к учителю, на дополнительные занятия. Причем абсолютно бесплатно! И почти на каждом собрании до сведения родителей доводят, кто из детей пренебрегает этой возможностью. Самостоятельность и постоянная работа над собой. К слову, уже с 4 класса я почти не контролирую, сделал уроки или нет. Это еще один плюс, в моем понимании. У большинства детей к средней школе формируется сильная мотивация не скатиться в учебе. Контроль учителей за успеваемостью постоянный, всегда есть обратная связь, до родителей учеников, которые подзапустили учебу, информация доводится очень быстро, приглашают на беседу, совместно выясняются причины и решается, как поправить ситуацию. Кроме того, очень интересная внеучебная жизнь. Чего только стоит ежегодная Театральная весна, когда все классы, с 1 по 11, готовят спектакль по заданной тематике (каждый год новая), а потом выступают на гимназических подмостках! В средней школе лучшие ученики ездят по обмену в Германию. И для особо интересующихся, сколько платим - вот расклад: 3000 добровольный взнос ежемесячно, 1500 - 2000 питание, есть много дополнительных платных и бесплатных занятий, моя не ходит, хватает школьной нагрузки. Насчет добровольного взноса - те, кто заходил к нам в гимназию, прекрасно могут убедиться, что эти деньги расходуются исключительно по целевому назначению, насколько комфортно находиться на территории гимназии. Кроме того, из этих денег идет доплата учителям и оплата поездок наших передовых "немцев". Это далеко не полный перечень направлений, куда расходуются деньги. Так что я бы не сказала, что с нас "дерут" деньги, это для наших же детей!

21.03.2016 15:25:07; Ольга

Здравствуйте. Мамочки подскажите сколько реальный вступительный взнос в этом году был. Пугают такими суммами((((

11.04.2016 18:09:15; ТАтьяна

Здравствуйте! Согласна с Ольгой!(очень пугают.....) Так что, кто в курсе, пожалуйста отзовитесь, расскажите про все взносы при поступлении в 1 класс!!!!

01.05.2016 12:57:13; надежда

Очень нравится , что все ученики заняты в театральных постановках.В качестве пожелания, хотелось бы, чтоб уроки физкультуры проводили на площадке ,на свежем воздухе.

22.05.2016 21:14:59; Елена

Очень рада,:что внучка с огромным удовольствием ходит в гимназию. , учится с радостью, привыкает к самостоятельности.Спасибо.

25.05.2016 05:41:53; елена

у меня ребенок учится в обычной школе правда с уклоном на иностранные языки. У моих знакомых дети учатся в гимназии 1. Я даже не берусь сравнивать. Небо и земля. Я имею ввиду в пользу нашей обычной школы и наших обычных детей. В гимназию 1 берут не по способностям детей а по материальной составляющей их родителей. И с этим увы согласны даже родители.

28.08.2016 20:58:31; Маргарита

Раньше, начитавшись разных пугающих отзывов о Гимназии, была негативно настроена по отношению к данному уч.завелению....тем не менее,переборов себя отдала ребенка на 2-х годичные подготовительные курсы(кстати, без всяких очередей и проблем, и дрбор на курсы велся еще до конца октября, т к был недобор детей.). Сказать , что я и ребенок в восторге -это ничего не сказать. Отходили на курсы с удовольствием. В саду реьенок ощутимо был на порядок выше по знаниям по сравнению с остальными, научился самостоятельно выполнять дрм.задания, бегло читал и писал к 6 годам. После этого я даже не рассматривала другие школы. По родителям могу сказать, что были разного достатка, но при общении в течение 2 лет я ни разу не почувствовала разницы между родителями с большим достатков и нами, средним классом) Нажали на кнопку в указанный день. Попали. Никаких взносов мы не платили!!!!все это вранье, что надо платить вступ. Внос. На собрании класса родители сами решили, что они хотят сделать в классе, что поменятьи, исходя из этого, собрали по 10000. Это вкл. В себя и небольшое обновление класса и учебники и все необходимое для учебы, и аксессуары для формы...и многие другие мелочи. Никто никого не заставлял!!!! Хочу заметить, что в простой школе все это покупают индивидуально и, если все подсчитать, то выйдет такая же сумма. Пример:учебники 3000 р. Смена парт 2500, тетради и все такое минимум 1000 р. Это уже 6500 ну и все остальное примерно так и выходит.это в обычной школе 1 класс. Единственное отличие, ежемес плата 3000 р., но это официально и прозрачно. Но уровень образования, общения и отношения к детям просто не сравнимы с дворовой школой. П4ред детьми открыт другой мир, их учат учиться!а не просто на автомате зубрить, чтобы получить отметку отлично.сложно описать все плюсы...и мой восторг... еще добавлю, что явсяюсь среднестатистическим гражданином со средним уровнем зарплаты. считаю, что негативные отзывы пишут либо те, кто не попал в гимназию, либо те, кто знает о ней по наслышке тех, кто не попал, либо те,чьи дети не потянули учебу в гимназии. Как бы мы не любили и восхищались своими детьми, надо смотреть правде в глаза....ну не все любят и могут учиться, как бы нам этого не хотелось. Гимназия-это школа для тех ДЕТЕЙ, а не родителей! кто хочет и может учиться,

01.09.2016 11:06:06; Ольга

Довольна Гимназией на все 100%. Тоже была напугана историями -ой, куда вы идёте, да там же... и т.д... Сейчас ребёнок учится во втором классе. Уверена , что негативные отзывы (поборы, обычная школа и Гимназия-небо и земля в пользу первой) -от людей , которые не смогли попасть в Гимразию и тихо или громко завидуют 😀. Поступить в неё нелегко, но в Гимназии ВСЕ для детей - и уровень образования, и воспитания.

29.10.2016 01:07:31; Марина

Самые главные вопросы которые волнуют всех -вступительные взносы, ежемесячная плата, нагрузка, расслоение достатка )) 1. Вступительный взнос -0 рублей (мы точно не платили) откуда берутся слухи об огромных суммах, к сожалению, не знаю. 2. Ежемесячная плата 2,5т-3т -добровольное пожертвование (это деньги, которые идут как раз на то, чтобы наши дети получали знания у отличных педагогов, которым идет доплата с этих сумм и в хорошо оснащенном учебном заведении.) Никто их "себе в карман не складывает", как многим хочется думать. Эти деньги реально расходуются на полезные нужды. И гимназию не сравнить с обычной школой. Также платим за питание до 2,5т и нужды класса -в четверть сдаем 2-3т , но это уже решение нас-родителей и никто не принуждает сдавать какие то конкретные суммы. 3. Нагрузка. Я отдавала ребенка УЧИТЬСЯ, по-этому нагрузки это нормально. Не хотите делать много домашнего задания? Сомневаетесь в успеваемости ребенка и своих силах? Не идите в гимназию!!! Вы будете мучиться сами, мучить ребенка, а также всех окружающих своим нытьем. А еще распространять те самые глупые слухи о гимназии. Здесь придется учится! Здесь учиться хорошо -это норма, это круто, это модно и т.п. Так что прежде чем сюда рваться поступить оцените реально свои силы. 4. Расслоение достатка. Вот это точно не проблема. Ну ее просто нет. Вероятно все от человека зависит и от его личного отношения к другим. Я, будучи человеком дружелюбным, рада общению с каждым родителем нашего класса. Достаток у всех совершенно разный, но его наличие или отсутствие не делает кого-то лучше или хуже. Так же и с детьми. Дети нашего класса хорошо воспитаны. Так что повторюсь -такой проблемы нет. И в целом мне трудно передать как я рада за своего ребенка, что он учится именно в Первой гимназии. У детей активная жизнь. Помимо уроков они заняты в кружках. От этих кружков дети выступают на гимназических концертах, ездят выступать. Кроме того проводятся спортивные мероприятия для всей семьи. Всевозможные олимпиады. День науки -когда ребята заранее готовят свои научные работы и защищают их. И уникальный праздник -театральная весна, когда каждый класс готовит свою постановку. В общем гимназия -это что то не вероятное!!! Спасибо огромное учителям, администрации за такое прекрасное учебное заведение.

22.04.2017 06:00:57; Юлия

Я сама выпускница гимназии, проучилась и подготовку и все 10 лет школы. Закончила с медалью, прекрасными баллами по ЕГЭ, благодаря которым поступила в медицинский ВУЗ в первую же волну. НО! Я не вспоминаю школьные годы с теплом и слезами, как многие мои друзья из других школ. Мне не хочется туда возвращаться, особенно к новому директору Картамышевой...вела у меня в начальной школе математику, будучи тогда завучем. Знания по математике хорошие дала, но какой ценой, ужасный был прессинг с ее стороны и отношение, хотя училась всегда на 4 и 5. Страшно ее боялась в детстве, до сих пор помню эти неприятные ощущения. Как будучи в первом классе собрала портфель до звонка за 1 минуту и Любовь Владимировна подошла ко мне и с силой вытряхнула все содержимое моего портфеля. Я была очень напугана этим и помню по сей день. С тех самых дней она мне очень неприятна. Что уж говорить, когда ее поставили директором вместо Каймакова. На самом деле сильные учителя стали уходить из гимназии. Сейчас моему сыну 4 года, начинаю думать в какую школу бы отдать...но желания отдать в Гимназию у меня нет совершенно, потому что гимназия действительно уже совсем не та, что была при Каймакове. И я могу сравнивать, так как училась там при нем и при ней в 10-11 классе.

24.04.2017 16:14:44; ирина

До Рублевки Гимназии очень далеко. Слишком здесь любят детей. Да и рублевским матрешкам даже не снится, что в школу ходить легко и приятно, что здесь тебя ждут, в тебя верят.. И мало кто знает, скольким детям из малоимущих семей помогла гимназия встать на ноги. Как помогала своим выпускникам, уже студентам, материально. Далеко не у всех состоятельные родители. Но гимназическая родительская семья помогает не только своим детям получить хорошее образование, но и детям - сиротам , попавшим в трудную жизненную ситуацию. Этому , действительно, можно позавидовать...

10.05.2017 20:06:18; Екатерина

Сама выпускница гимназии 1996 года. Училась хорошо, хорошо сдала экзамены, поступила в университет. НО! Ничего кроме уроков в своем "гимназическом" детстве не помню: уроки до часу-второго ночи, походы к нулевому уроку, домой с уроков приходила после 15... Ужасно. Такой участи своему ребенку не хочу. Сейчас репетитор по предмету, ко мне приходят заниматься сегодняшние гимназисты... Дааа... Уровень образования далеко не тот, что был... Иногда дети из обычных школ сильнее и умнее, хотя гимназисты мне свои 4 и 5 показывают.. За что?? Педсостав уже тоже далеко не тот, все сильные ушли сами или с помощью. Отношение к детям тоже у некоторых учителей ужасное... Нет! Не та гимназия, не стоит она таких капиталовложений и нерв.

23.05.2017 11:12:52; Мария

Мой ребенок учится в гимназии, сейчас заканчивает 4 класс. Мы очень рады, что попали в именно туда. Никаких поборов там. Все в пределах разумного. Не может быть уровень знаний учеников в обычной школе выше гиназического!!! Да, нагрузка гораздо выше, чем в обычной школе. Поэтому и знания есть! И никто из гимназистов не хочет идти в обычную школу!!!

04.08.2017 13:29:16; Ксения

Закончила гимназию 1 несколько лет назад,сменила несколько школ из-за частых переездов,поэтому могу сравнивать. Да,действительно гимназия славится педсоставом, именно благодаря поддержке и отдаче учителей смогла сдать успешно егэ.Но как и везде, не обошлось и без личностей,которые относятся к ученикам как к какому то мешающему сегменту на работе,не желающим идти на контакт и заполнить пробел в знании ученика.Пришлось обращаться к репетиторам. Насчет слухов о самарской рублевке,здесь все честно, около 80% учеников являются детьми богатеньких родителей,поэтому айфоны последних моделей на партах или личный водитель,забирающий после уроков,это норма и даже обязанность.Следовательно,оценивайте свои фин.возможности чтобы ребенок не чувствовал себя аутсайдером на фоне одноклассника,только что вернувшегося с отпуска на мальдивах. Все разговоры о "гимназической семье" которая поддержит тебя даже после школы просто раздутая ложь, за которой скрывается стремление осознания собственной исключительности и обособленности от всего остального населения, что так присуще гимназическим деткам и их родителям. Дружного коллектива в классах нет, разве что опять на показ,что называется, чтобы в инстаграм выложить фотографию с натянутыми улыбками одноклассников на каком нибудь мероприятии типа "посвящения в гимназисты". Если в будущем встанет вопрос о том, поведу ли своего ребенка в эту школу,то однозначно нет. Как было сказано в отзывах выше хорошие учителя постепенно либо сами уходят,либо им помогают уйти.При мне как минимум 5 золото-учителей ушли\выгнали. Сейчас там учится моя двоюродная сестра и судя по ее рассказам программа все сложнее-подготовка все хуже.Но более всего что остановило бы-это далеко неприятная недружелюбная холодная атмосфера в коллективе. С улыбкой вспоминаю все свои школы,кроме как раз первой гимназии,куда нет желания возвращаться.

04.08.2017 14:21:42; Алина

Никогда не верила в слухи про нереальные вступительные взносы в гимназию! Слишком уж заоблачные суммы озвучивали. Сама металась при выборе школы перед поступлением в первый класс между 1 гимназией и другим престижным УО Самары, т.к. ребенок способный. Отдала предпочтение второму, т.к. живем ближе. После событий 03.08.17 очень рада, что не пошли в гимназию. То есть все таки это не слухи((( 400 тыс. за поступление? Тогда точно это уже не гимназия, а коммерция. И, кстати, мой ребенок учится на отлично и победитель нескольких олимпиад, соответствующих ее возрасту. Везде обошла детей из 1 гимназии. Так что есть и другие школы где дают хорошие знания.

07.08.2017 01:56:18; Ирина

Ксения! Посоветуйте племяннице перейти в другую школу! Чего же так мучиться ребенку? И программы сложные , и учителя не те!! Или не плюйте в колодец!!!

13.08.2017 14:57:05; Надежда

Всё познаётся в сравнении. Я проработала в школе около 20 лет и очень рада, что внучка учится в 1 гимназии. Профессиональный подход к работе с детьми,прекрасные условия, культура, эстетика,чистота и уют. Это требует средств и тот фонд, в который родители платят взносы, оправдывает себя.Дети находятся в более комфортных условиях за которые не жалко денег. Но эти вложения добровольные. У меня возникает вопрос, почему мы это должны делать для других детей? Родители видят преимущество обучения в гимназии и хотят перевести детей в лучшие условия,которые создаются годами. Знаю что обучение бесплатное, но речь идёт об условиях для детей улучшенных. Зачем хорошее разрушать??? Я благодарна Картамышевой Л.В. за работу и отношение к детям.

17.11.2017 15:30:20; надежда

Тишина.. почему не может быть добровольный взнос для развития гимназии? Нет театрального фестиваля. который проходил на очень достойном уровне, дети с большим интересом участвовали в постановках, приобретали навыки и опыт общения на публике.Праздником были их спектакли, а также они посещали спектакли своих ровесников. Собраний нет, чтоб решить будущее развитие гимназии. Из крайности в крайность, а страдают дети. Где вы активисты??? Зачем хорошее разрушать? Раньше было лучше.Что теперь?..

12.12.2017 14:20:45; Елена

Организован фонд помощи гимназии по инициативе родителей учеников окончивших школу!!!! Заключаются активно договора с родителями учащихся!!! А теперь внимание, вопрос: зачем родителям детей закончивших школу эта затея? Наверное все-таки это очень доходное дело и не только для школы. Но сейчас в школе все не на очень высоком уровне, в том числе и комфорт. Обидно только одно- что деньги, которые платят родители для благополучия СВОИХ детей, большей частью текут в чужие карманы:( Если бы вся поступаемся сумма на счёт шла только на нужды школы и гранты учителям- хватило бы на 10 Поколяйка вперёд!!!!!!

15.12.2017 14:10:40; НАДЕЖДА

Должны отвечать за ситуацию с взяткой ШЛЯХТИН, ПЫЛЁВ и КСЕНОФОНТОВА . Они спровоцировали и присутсвовали при этом. Молодцы родители, что хотят создать добровольный фонд для поддержания гимназии, учителей, а главное детей.Кто сомневается,пусть следит за фондом и отчетностью, а не голословно подозревает.

12.01.2018 21:48:33; Екатерина

"Надежда", начнём с того, что ни один ученик, который сюда поступил, не поступил просто так, за красивые глаза и светлый ум, все прошли этим же путём. И спровоцировали эту ситуацию, как раз - не они, а ваша Картамышева, меры у человека нет, нюх потеряла, расслабилась, как говорится, какие же надо иметь мозги или самоуверенность, чтобы после весенней проверки и далее закрытия фонда прокуратурой, находясь длительное время на прослушке, в самый сезон устраивания-зарабатывания 1-ых классов, так глупо (а хочется сказать другое)- повести себя. И речь не о том -кто к ней даже обратился, речь о том, что человек взлетел и считал себя неприкасаемым. Поэтому вы бы помолчали, вы туда сами не просто попали. И понятно, что раз так рьяно нынешний фонд защищаете- кто вы и откуда (там вас немного).

01.02.2018 20:07:04; НАДЕЖДА

Не нужно всех по себе ровнять.если вы таким путём поступили, значит и ваша вина есть. Ходили мы на подготовку, все тесты написали на высокий бал и ничего не платили, А когда поступили, собирали фонд для обустройства класса и не жалеем, так как дети были в хороших условиях. А те, кто не попал, сами пытаются за любую цену устроить своего ребёнка. Если бы с нас потребовали деньги за поступление, мы бы пошли в другую школу.А фонд я защищаю, благодаря ему и были хорошие условия. А вы не хотите вносить деньги в фонд, а за счёт других пользуетесь. Таких людей тоже много есть. Я делаю по совести, ну, а у вас своя совесть. Молчать мне или нет, это моё право и вы мне не указ .

08.02.2018 21:01:28; Николай

Надежда, в фонд все платят, кто там учится. А спровоцировал эту ситуацию тот, кто предложил, захотел, как хотите называйте- ремонт крыши (а это были как раз не те лица, которых вы назвали, а директор), а расхлебывают теперь все из-за неё.

08.03.2018 13:12:49; НАДЕЖДА

В фонд сдают не все. Многие решили, что так удобнее. Один платит,а второй нет,ну,а пользуются пополам. В нашем классе именно так.Я знаю, что от помощи для школы не отказывается ни один директор. Результат в том, что бросились из крайности в крайность. Уничтожают всё хорошее, становится "никак". Очень жаль... нам нравилось как было раньше. Педагоги тоже уволились многие.. Я.лично, не знакома с директором. Только видела на мероприятиях, линейках и утром она встречала детей в холле. Обстановка была творческая.интересная жизнь и много информации о жизни гимназии. Я думаю, что в этом была заслуга директора и всего коллектива. Почему сейчас этого нет?

01.04.2018 23:26:06; Елена

При всем хорошем и плохом, что уже написано о гимназии, самое худшее, что только могут сделать для ее репутации нынешние ее ученики и выпускники - это оставить здесь свой отзыв, настолько безграмотно пишут ребята...причем чем больше восхвалений, тем страшнее читать... пишите уж лучше по-английски, может быть, меньше ошибок будет... хотя и это не факт!

05.04.2018 00:59:56; Ирина

Я проработала в школе около 20 лет и очень рада, что внучка учится в 1 гимназии... Дети находятся в более комфортных условиях за которые не жалко денег. Закончила гимназию 1 несколько лет назад...Следовательно,оценивайте свои фин.возможности чтобы ребенок не чувствовал себя аутсайдером на фоне одноклассника,только что вернувшегося с отпуска на мальдивах. хотелось бы сказать об одном из педагогов этой гимназии. о Сергее сергеевиче. хочу выразить ему огромную благодарность за то,что он научил меня обществознанию на курсах в плановом институте. это замечательный педагог. все что я знаю о этом предмете- исключительно его заслуга, как и мои 96 баллов по обществознанию. спасибо ему огромное То ли лень было писать грамотно, то ли что... Но пишущие отзывы выпускники и учителя говорят сами за себя... Читайте, смотрите на ошибки.. Автор выше был прав...

30.04.2018 12:36:10; надежда

Сами пишите грамотно, а потом критикуйте.. Везде можно найти недостатки, к хорошему нужно стремиться. Начните с себя. Ложкой дёгтя можно испортить бочку мёда, что и произошло в гимназии.

29.05.2018 06:12:31; Комарова Нателла

Моя внучка перешла в 5-й класс. Как бабушка и бывший педагог с 35-летним стажем, я высоко оцениваю профессионализм учителей Никитиной Ирины Владимировны и Кулютниковой Елены Владимировны. В обучении наших детей прослеживались компетентность, логичность, последовательность, заинтересованность обоих учителей в успехе каждого своего воспитанника. Спасибо огромное этим замечательным педагогам! От всей души желаю им новых успехов, благодарных учеников и родителей, здоровья и семейного счастья.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования