Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25390
Другие опросы
Гимназии, лицеи и школы Самары

Школа № 79 г. САМАРЫ

Самара, Ташкентская ул., 164 (посмотреть на карте)
Телефоны: (846) 956-05-64, 959-62-01



Контактное лицо:


Руководитель
e-mail:
Телефоны:
ICQ:
 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

07.07.2009 11:34:44; Анастасия

Хороша школа и хорошие учителя. Правда, с организацией мероприятий в школе поставлено не все гладко, но знания школа дает крепкие.

31.10.2009 12:39:54; Ирька

Дааа...школа действиельно классная) буду очень по ней скучать ;(

13.11.2009 12:16:18; Наталья

Ребенок учиться в 3 классе. Педагоги начальной школы квалифицированные. Проблема с наличием учитилей ин.языков. поборы на ремонт класса средние, но все-таки поборы.

06.02.2010 22:02:49; сержантова юлия

я закончила эту школу 5 лет назад. тогда было клёво.

07.02.2011 16:24:29; Яна

8 лет как закончила эту школу! учителя в школе очень хорошие!!!!!!!!

04.03.2011 23:41:40; Илья

Жалко что уходит Румия Раисовна очень хороший педагог

09.05.2011 18:35:08; Страдавшая

Я перевела из этой школы своего ребенка. Один педагог начальной школы чего стоит! Имени называть не стану! Она не молода, все время говорит о своих заслугах, опыте и т. д. Тиран просто, а не учитель. Бедные дети, кто к ней попал и еще попадет!!! И в целом скажу вот что: нисколько не жалею о переходе в другую школу! Жалею что поздно это сделала, а не сразу. Раньше надо было, психика ребенка была бы целее. И это не только мое мнение. Преподавательский состав - никакой!!!

18.05.2011 19:18:33; Саша.С

у нас классная руководительница скучная ничто не говорит и никуда не водит,постоянно со своими нравоучениями...(((

21.05.2011 02:18:42; ЮЛИЯ

Я закончила эту школу 10лет назад.Тогда там были очень хорошие учителя!

26.07.2011 14:31:42; Елена

школа действительно хорошая! новый директор,новые правила,новое управление!

25.08.2011 20:36:51; галина

хорошая школа закончила ее 10 лет назад.теперь туда пойдет учится мой сын.

17.03.2012 16:34:31; елена

А мне не нравится Актовый зал!!!

27.03.2012 01:22:25; Денис

Думаем поступать в эту школу в этом году. Галина (отзыв 25.08.2011 20:36:51) - скажите, как Вам первый год обучения? Страдавшая - скажите, все-таки, имя тирана. По секрету ))

01.03.2013 03:54:08; Тетя Мотя

Закончила школу 5 лет назад)Школа прекрасная) Очень скучаю по учителям) Директор потрясающий(Девяткина Елена Геннадьевна), хотя при мне был Ловичко. Но Елену Геннадьевну я знаю, как сильного учителя , с двумя высшими образованиями)))До сих пор помню ее фразу: на чужом горбу в рай не въедешь, там фейсконтроль строгий!)))))

21.03.2013 01:57:46; М

МЫ ЛЮБИМ НАШУ УЧИТЕЛЬНИЦУ К..СВЕТЛАНУ ПЕТРОВНУ СПАСИБО ЕЙ ЗА ЕЕ ТРУД И ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ ДЕТЬЯМ

26.08.2013 14:31:19; Дарья

В 2005 году закончила школу. Светлана Петровна Холькина - самая первая, самая лучшая!!! Спасибо Вам. Преподаватели просто замечательные, мы не скучали на уроках и получали необходимый материал. Даже при моей средней успеваемости в школе я без труда прошла экзамены в престижный вуз, а полученный багаж знаний помог мне быть одной из лучших учениц на потоке. Не повезло нам только с иностранным языком- преподаватели менялись каждую четверть, надеюсь эту проблему уже решили. Мы посещали театры, кино, выставки, музеи, ездили на природу,устраивали посиделки на праздники, к нам приглашали разных интересных личностей на классные тематические часы (ветераны, военные,представителей молодежных организаций)

04.02.2014 18:38:06; Оксана

Учимся в этой школе. Все основные предметы - репетиторы. Знания очень слабые, начальная школа ни о чем (особенно тот педагог, про которого написано выше). В школе ощущается конфликт некоторых руководящих работников и педагогов. Со сменой директора ушли очень хорошие учителя, которые остались (им низкий поклон) - зажаты в новые правила. Летом будем менять школу. После этой вряд ли куда получится поступить.

05.03.2014 11:08:24; Анна

Сильно напрягают поборы.Ремонт класса 3000р., на нужды школы 100р. ежемесячно с одного ребенка, (а если у вас трое?) на охрану 100р. и даже на уборщицу и то сдаём. надо тоже переводить в другую школу.

05.03.2014 21:19:39; Людмила

Поборы ужас! Девяткина на собрании в первом классе,кричала в микрофон,что это только для детей,крыльцо разрушено,обеспечения нет!Итог прошло 4 года деньги сдаём крыльцо как было так и есть! Я решила дать байкот поборам,теперь ребёнка гнобят. Наш педагог начальных классов общается с родителями как с низшими существами(очень выскомерно!).И при классе рассказывает ,как родителей позорила отстающих учеников! Летом школу менять попытаемся!

08.03.2014 21:38:55; Екатерина

Удивляюсь я вам родители! 100 рублей в месяц -с человека это много? Ну не хотите - не сдавайте. Ваше право. В нашем классе трое не сдают и что? Ничего! А за двоих детей тоже 100 рублей. Скорее всего у вас проблемы с вашим ребёнком, вот вы и пышете ядом. А деньгами вашими школа не распоряжается. Всё делает родительский комитет школы, отчитываясь на общешкольных собраниях. Посещайте собрания и вы будете в курсе происходящего. А нам повезло - у нас очень хороший класс, дружный. Спасибо школе!

30.06.2014 13:28:17; Дрынкина Мария Васильевна

Спасибо многим учителям этой школы. Пожелания: Математику в старших классах должны преподавать учителя данной специализации, а не пришедшие из начальных классов, тогда не придется родителям тратиться на репетиторов. Желательно. чтобы и психологию знали некоторые преподаватели на должном уровне.

21.05.2015 12:03:42; анна

Закончила школу в 2000 году) все было замечательно! Учителя, директора) все дружно, классно, до сих пор встречаемся) что творится сейчас, безобразие. Учить детей не хотят! Куда смотрит директор не понятно! Учитель русского языка ирина анверовна у вас 15 двоек в классе в триместре!!!! Как вас это характеризует как учителя???? Почему заставляете детей забирать документы???? Будем обращаться в администрацию пускай проведут проверку, сделают открытые уроки!

24.05.2015 23:11:06; Светлана Федоровна

Про поборы - смешно говорить. Все на добровольной основе! Хотите, чтоб была охрана - имейте, нет - себе дороже будет! С учителями пока имели общение на базе начальных классов. Огромное спасибо Конаревой Оксане Викторовне (преподавателю начальных классов) за ее труд, внимание и сердечность. Никогда ее не забудем! Дети, при упоминании того, что теперь их будут учить другие учителя, начинают реветь! Претензии больше к учебникам, но это не школа виновата! Школа дает крепкие знания. Спасибо!

30.07.2015 12:38:58; Вики

Ничего конкретно не скажу по этой школе...Но "поборы" во всех школах! И охрана, и уборщица и ремонт класса! Это виновато государство , а не педагоги!! Те, кто родил два или три ребенка и таких копеек не могут сдать за своих детей...может вообще не стоит их обучать?? Чем обвинять преподавателей, которые кстати тоже работают за гроши!!! А если сравнить с платными колледжами и лицеями?... Например медико-технический? Каждому ли он по карману?...То-то и оно! Надо уметь ценить труд педагогов наших детей! Им не просто, а обвинять это самое простое, имея низкий уровень культуры! Я уважаю преподавателей сына и низкий им поклон за знания и труд!!!

05.12.2015 16:23:22; Дарья

Учусь в этой школе, она просто замечательная! Много хороших воспоминаний с ней связано. Классный руководитель хороший, с деньгами все нормально. Остальные учителя тоже очень хорошие и образованные, учат прекрасно, в нашем классе двоек мало. Дорогие учителя спасибо вам!!! Очень благодарны вам за все, любим вас!!!

30.11.2016 17:32:58; Елена

Закончили 4кл ушли в другую школу,оценки Светланы Петровны Х не подтвердились в другой школе! Отношение к ребенку и к одноклассникам,которые были "не свои учитклю"как в колонии....детям после нее лечиться у психолога и родителям тоже...

16.06.2017 06:07:40; Гостья

Обычная школа. Да, есть "поборы" - но это не учителя виноваты, а государство, которое не может обеспечить все школы на достойном уровне принтерами, бумагой, канцтоварами, пособиями и техперсоналом. Мы всё сдаем. Учитель у нас в начальной школе была хорошая, в среднем звене разные учителя, ребенку не все нравятся. Отметить хотелось бы новую учительницу по немецкому, она взялась за детей наконец-то они уроки делают и учат что-то. А вот по математике слабые знания(( наверное, репетиторов придётся нанимать...

16.06.2017 19:26:36; Наталья

Учимся в этой школе с 1 класса. Ни о каких поборах за все время обучения не было и речи. Что касается учителей, все устраивает. Учителя основных предметов Рафаэль Ильдарович и Ирина Анверовна требовательны, но вполне справедливы. О переходе в другую школу и не думали.

10.07.2017 07:02:13; родитель

Школа слабая, увы. В нашем классе полно двоек и троек вечно. Требования к знаниям не самые высокие, насколько я знаю результаты экзаменов это подтверждают. Учителя разные. В основном знания ограничиваются учебником, редко кто больше дает. В этой школе учатся мои дети, соседские дети, племянницы, мы все рядышком живем. Ирина Анверовна нравится, сильный учитель, вкладывает много, требует много, но по-делу. Рафаэль ильдарович про которого тут говорили выше, орет на детей, унижает, псих, молодой, только бакалавриат окончил вроде, а мнит о себе бог знает что, надеюсь, у младшего не он будет вести. Светлана игоревна по-английскому не очень нравится, скучные уроки, без души. Очень нравится старшему Марина андреевна по-немецкому, он уроки стал делать, все-время учит что-то , даже когда болел жалел что пропустит ее уроки именно, хотелось бы с ней познакомится в следущем году мне. Это про основные предметы, русский, математика, ино. Остальные предметы не шатко не валко. Пока не опредилились с экзамены после 9 класса, но все страшно сдавать. Может быть я бы в 47 школу детей отдала, но мы по территории к 79 школе прикрепленны , так что пока здесь будем.

23.08.2017 20:08:51; Ольга

Учителя этой школы в начальных классах очень грубы и высокомерны,очень интересует личная жизнь родителей каждого ребенка в грязных целях!Как сказала одна учительница нач.кл. Светлана Петровна (когда родительница не сдала на окна 3000 обьяснив,что платит ипотеку) "Я знаю кто что из вас ест и пьет,тут рядом живу!"Разве живущие рядом учителя должны родителям заглядывать в рот?И заставлять доведя до слез мамочку сдавать деньги

28.11.2017 20:53:15; родитель

учительница по англискому языку Валентина Владимировна молодец учить помогает большое спасибо

09.12.2017 08:25:51; Родительница учеников

Здравствуйте! Напишу отзыв то же. Про школу скажу так, школа средняя, как и все обычные дворовые школы, в нашем городе. Учителя нормальные почти все, кто то больше нравиться кто то меньше . Соглашусь что учитель математики Рафаель Эльдарович не сдержаный, очень кричит и давит на детей мой ребенок растраивается очень из за этого, психологически уроки математики тяжело идут, а ведь это очень важный предмет его сдавать надо экзамен на носу, а ребенок не хочет соасем им заниматься под крики и из под палки. Но куда деваться ... Говорят что он вроде-бы хорошо готовит деток ну посмотрим на что сдаст. Но у нас есть репетитор которая мягко все обьясняет, ребенку нравится что не кричит. Русский нормально все вроде. Растроились так, как учительница немецкого ушла уволилась с этого года, она ребенку нравилась только привыкли к ней учить да же что то 5начали ... Вообще что то несколько учителей ушли из школы в этом году ... Поборов в школе нет особенных, ни на что не сдавали по многу никогда. А ещё столовая отвратительная ребенок ничего не ест а классный рук.настаивал питаться там но мы не стали. Мероприятия в школе постоянно при чем некоторые в ущерб учебе то после уроков газету какую то делают то ещё что. Но вообще наши соседи у них дети тоже в этой школе учились и не смогли после 11 поступить бесплатно так, как еге плохо сдали, мало баллов хотя учились нормально. Вот и весь сказ. Ну мы планируем скорее в сего уходить после 9ого класса но посмотрим как что сдаст благо есть ещё время . Школа на троечку если честно ...

26.01.2018 07:53:42; Лена

У меня один вопрос к комиссиям!?Вы кроме столов в столовой еще что-нибудь в 79 видете?Нарушений море!Провода висят!Учителя в начальных классах бабушки с лавочки!Завуч Холькина тиран!Не в одной школе соседних районнов такого нет!

02.02.2018 15:30:10; Родитель

Школа средняя. Учителя физкультуры унижают детей, что очень часто узнавала от ребенка. Учитель по математике агрессивный, дети боятся ходить на занятия. В школе есть хорошие учителя, но их увы немного. Из них только учитель по химии, географии, информатике, английскому, истории и искусству.

22.02.2018 15:36:05; Родитель

Не буду называть класс, где учится мой ребёнок. Скажу так: школа плохая. Учитель Холькина С.П. действительно тиран, видимо, уже профессионально деформированная, детей унижает, с родителями ведёт себя высокомерно. Многие родители придерживаются такого же мнения. Работает давно в этой школе, считает себя Королевой школы, не иначе. Молодой учитель математики действительно агрессивный, не раз от других родителей слышала, что уроки у него настоящий стресс. Не знаю, какие результаты у него дети покажут, но то, что это всё на психике сказывается негативно, факт. Самый важный показатель школы - педагогический состав. А из 79 школы много учителей хороших ушло. В нашем классе сменилось 2 учителя немецкого языка за год! Учителя математики меняются. Надо думать, не от хорошей жизни уходят. Администрация сама не знает чего хочет, директор криком разговаривает на собраниях. Школа нищая и страшная. Все мероприятия колхозные. Мне очень жаль, что у меня нет средств переехать в другой район или отправить ребёнка в другую школу, где более бережное отношение к детям и более уважительное к родителям.

02.03.2018 06:36:12; Дикая Наталья Владимировна

Обидно слышать такие слова. И про педагогический состав (а он у нас очень квалифицированный,), и про директора (я посещаю все собрания и не разу не слышала, чтобы Елена Геннадьевна повышала голос), и про мероприятия( большинство из которых готовят сами дети, что для меня очень ценно) И все же спасибо, мы учтем ваши пожелания.

12.03.2018 17:02:40; Родительница ученика школы

Наталья Владимировна, при всём уважении к Вам и к Вашей работе - из хороших школ учителя не уходят в таком количестве. А я знаю, что за последнее время (2 года) ушло много учителей: русского, изо, немецкого двое, математики двое, истории и обществознания, начального звена... Такая текучка не является чем-то хорошим для детей, и вообще показатель несостоятельности конкретной школы. Учителя меняются у детей, это плохо, значит не держит их многое в этой школе. Новый учитель - новые правила, особенности. У детей экзамены скоро, а они к новым учителям каждый год привыкают. Грустно.

19.03.2018 17:23:27; Дикая Наталья Владимировна

Замечательно прошел. День открытых дверей. Спасибо огромное всем детям и родителям которые приняли участием в "Веселых стартах" , и в мастер-классах, и в нашем концерте. Еще раз убедилась: какие у нас талантливые дети. Получила эстетическое удовольствие. Спасибо всем!!!!!!!!

21.03.2018 10:57:29; Родитель

Поборы на высшем уровне! Покровительство учителям со стороны директора на высшем уровне! Бегут не только учителя, но и родители со своими детьми. По крайней Никулина - чемпион по оттоку учеников, скорее всего даже по городу. Отдельный респект Наталье Владимировне Дикой. Если бы все были такими, то проблема учитель-ученик-родитель исчезла бы из этой школы. А так, даже в "Социальной газете" прославилась школа.Стыд и позор!!! Директор очевидно поймала звезду и считает себя царицей в школе)

23.03.2018 15:41:45; ОРищенко Светлана Серафимовна кандидат педагогических наук, доцент СГИК, учитель, проработавший в шк

Так больно слышать такие отзывы о родной школе, в которой училась в детстве и в которой проработала полвека, положив жизнь для её процветания...Быстренько, коллеги, вы уничтожили всё, что было нами построено с такой любовью...Не сохранено ни одной традиции...Пожилые учителя уходят из жизни. Школа делает вид, что её это не касается...Наверное администрация и учителя, работающие в школе, предполагают, что они бессмертны...

24.03.2018 10:19:20; Мама троих детей

Добрый день! Вот сижу читаю и диву даюсь. Сколько желчи и не уважения. Ну, не нравится вам в 79 школе, зачем переезжать есть же 47 школа и 1я гимназия рядом. Добро пожаловать туда. Там поборов побольше будет. Да и везде есть плохие учителя. Вот вы сами конкретно, что сделали для своей школы, а значит для своих детей? Ни разу не слышала на собраниях, а я стараюсь быть на всех общешкольных, чтобы директор истерила. В школе на каждом этаже стоят диванчики, лестничные пролеты отремонтировали, лестница при входе отремонтирована, окна практически везде пластиковые, даже цветы живые в коридорах. Да, это благодаря родителям и ученикам. Но ведь наши 100-200 рублей в фонд школы идут не в карман директору и учителям. На 100 рублей в фонд класса покупается вода, салфетки и т.д. лично вашему ребенку. Правильно говорят, это не школа виновата, что денег нет. В 157 школе еще хуже. Там в самой школе находиться не приятно. Практически каждый класс ездит на экскурсии не только по Самаре, но и в другие города и даже за границу, в музеи, театры. Постоянно проводятся различные концерты, конкурсы, соревнования. Спасибо администрации школы, в частности Наталье Владимировне. Про учителей. После Ирины Анверовны русский язык на ЕГЭ ниже 60 баллов не пишут. Даже у 1-й гимназии результаты хуже. Да, она очень многое требует, но это стоит того. Многие выпускники ей благодарны и многие поступают в институт, даже на бюджет. Двое детей из класса моей старшей дочери учатся в Европе. Моя учится в институте в Самаре. В основном благодаря русскому языку. Если бы Холькина Светлана Петровна была таким уж ужасным тираном, то я бы точно не отдала моего третьего ребенка ей на растерзание. Двое старших тоже учились у нее. Почему то при поступлении в школу 79, многие хотят попасть именно в ее класс. Да, она строгая, но справедливая. Все проблемы детей обсуждает не на собрании во всеуслышание, а индивидуально с каждым. Я понимаю, что не очень приятно, когда указывают на проблемы ребенка. Но ведь вместо того, чтобы сидеть и катать жалобы, нужно взять и прислушаться и помочь ребенку, а не бодаться с учителем. Конечно, так легче. Некоторым родителям не после нее, а до нее лечится надо у психолога. И у моих детей были проблемы и благодаря советам учителей, они решились. Любите своих детей и будьте здоровы. Извините- накипело. Спасибо Светлане Петровне, Ирине Анверовне, Елене Михайловне, за терпение, понимание и знания. Здоровья, уважения и добра вам!

24.03.2018 10:20:15; Выпускница

Окончила школу в прошлом году. Школа действительно очень хорошая, состав педагогов на достойном уровне. Отдельное спасибо учителям, которые меня направляли эти годы и выпустили с отличием. Эти учителя: Холькина С.П., Язрикова Л.М., Хайруллина И.А. и Малина Т.Н... Безусловно, этой школе есть к чему стремиться. Премного благодарна.

24.03.2018 10:42:24; Родитель

Что вы жалуетесь на педагогический состав и в частности на Холькину С.П.,переводите детей в 47 там уж точно поборы. А Светлана Петровна очень хороший педагог. Вы что хотите,что бы у вас дети 5 ки получали и при этом ничего не знали? Заткнитесь там сумасшедшие мамочки и занимайтесь лучше воспитанием своих детей!! А если кому 79 не нравится,никто не держит.

25.03.2018 12:07:56; Родитель

Школа как будто на последнем издыхании. Учителя началки не все приятные, в частности выше названная учительница С.П. не фонтан, очень резкая. Не думаю, что это педагогично. Поборы есть, но они не критичны, я считаю, сдать деньги на уют класса и комфорт ребенка можно, раз государство не в состояние обеспечить это. К поборам нет вопросов , их здесь нет особо ну не больше , чем в других школах Больше вопросов к пед составу, в котором правда, смена учителей быстрая, кроме костяка, который еще держится. В 47 школу как тут писали не могу отдлать ребенка так, как мы по территории к 79 шк.относимся. Егэ плохой результат показывают , а если кто - то там поступил на бюджет , то это заслуга, в основном , репетиторов. Конечно есть школы хуже , но есть и лучше причем то же не из богатых районов . Вообщем, если есть возможность то лучше в другую школу отдать детей

26.03.2018 09:12:00; Родитель

В каждом доме есть пострадавшая семья 0т 79!А в 41доме их теперь две.Это многодетные о которых написана статья в газете"за двойки ответите" ,а также еще одна благополучная семья,где двое замечаткльнвх и талантливых детей.Старший учавствует в спортивных соревнованиях и прекрасно играет на инструменте на концертах,младшего работы висят на выставках родители оба имеют высшее образования,а папа еще работает в институте.Оказали помощь 79 когда младший пошел в 1кл (Прислали бригаду людей,с газонакосилками,вышками и пилами,а также камаз для вывоза мусора )такая работа через фирму стоит 50000 а папа сделал это бесплатно,его бригаду даже не накормили обедом,а когда их пристыдили то еще содрали 300руб за обед.Вопрос что из фонда школы не нашлось 300р????Позор,помогайте школе после этого!А в итоге изжили старшего из школы настроив одноклассников (Холькина С.П)Вот так отдали детей в 79 наши соседи!!

26.03.2018 16:21:10; Выпускница

Вы что же такое пишите? Я закончила школу совсем недавно. И до сих пор хочу туда вернуться. Очень скучаю по педагогам, которые ВСЕГДА меня поддерживали. Скучаю по своему бесшабашному классу, по Школьному Парламенту, по урокам и праздникам, а еще мне нравилось, что в школе все друг друга знали: маленькие и большие. А Егэ наши выпускники последние годы сдавали очень хорошо. Спасибо за это нашим учителям. А отдельный поклон нашему директору. Когда бы мы не приходили к ней, с любым вопросом, всегда выслушивала и поддерживала во всех наших идеях.

26.03.2018 18:55:18; Елена, родительница

Как то странно Вы судите обо всех учителях начальной школы! То тиран , то неприятные все, фонтан не фонтан! Ни одного доброго слова! Мой ребенок учится в классе Холькиной С. П. И моего ребенка никто не таранит, Да С. П. строгая, требовательная, но неравнодушная, знания дает хорошие, все конфликты между детьми разбирает, с родителями уважительно общается,! Пятерки и четверки зря не рисует,про проблемы ребенка правду говорит - может зто и не нравится! Если плохо Вам и Вашему ребенку, чего же вы учитесь в классе С. П.? Ну не 47, есть другие классы, другие рядом школы! А если не учитесь чего грязь за глаза льете?

28.03.2018 16:33:25; Ирина

Очень хочется узнать про учителей начальных классов ,хотела отдать туда ребенка ..Если есть какая то информация,пожалуйста напишите!

28.03.2018 18:41:00; Родитель

В этой школе у меня учатся двое детей. Учатся спокойно, считаю никаких поборов в этой школе нет. Классный руководитель С.В. Никулина ( обучала и обучает в данный момент) , хочу сказать адекватный и понимающий учитель.Просто родителям нужно больше обращать внимание на жизнь и развитие своих детей, и вовремя принимать меры., а не закрывать на это глаза.

31.03.2018 16:36:00; Родитель

Что значит рот закройте??.. Что значит идите в другое место?? Вы послушайте внимательно, что вам пишут другие родители. Никто не спорит, что все вышеперечисленные учителя начальных классов совсем плохие. Они плохие для некоторых. Для тех , с кем не нашли общий язык. Для других - нормальные. А вот если вы попали к ним в опалу, то вашим детям непозавидуешь. Да и родителям тоже. Наслушалась про них (С.П.Х. и С.В.Н) Им нравятся "лизуны и тихуши". Вот и все. А поборы есть. Диваны купили один раз и теперь 5 лет ими хвастаются. Пример простой. За охрану просят по 100 руб. 700уч. х 100= 70.000 А на собрании это для тех "кто всегда их посещает") Е.Г говорит ,что нужно 33.000 максимум. Выводы делайте сами.

06.04.2018 04:17:59; Родитель

Среди родителей сейчас идут бурные споры о школе , мы тоже обсуждаем много. По моему все понятно после статьи в "социальной газете" Что это за учитель,администрация, которая позволяет себе такое отношение и в принципе допускает такое вопиющее безобразие?? Нам повезло наверное,мы учились у другого учителя в начальной школе, Токаревой,претензий нет,она многим родителям очень нравилось.про Холькину лично не знаю,но много негатива слышала от других родителей.наверное не с проста...хотелось бы выразить благодарность Леоновой Е.она молодец,хороший учитель,библиотекарю,к сожалению не знаю имя,она помогала нам с учебниками,все собрала быстро.еще учительнице немецкого,к сожалению не помню имя,которая в прошлом году работала и уволилась,ребенок ее очень любил и предмет тоже.вообще школа не плохая,но впечатление портят некоторые учителя и то что руководство школы такой позор допускает

09.04.2018 14:32:00; Мама ученика

У нас в классе родители тоже обсуждают написанное в социальной газете. Мнения разные, но всем рекомендую почитать. Пусть каждый сам решит о том, что правда а что нет. Мы всей ситуации не знаем, поэтому не беритесь судить, и осуждать школу по этой ситуации. Я скажу что знаю сама о школе ,и педагогах. Всё зависит от конкретного учителя какой вам достанется. У моего ребенка они разные есть кто-то сильнее, есть слабее,как повезет. Учебников вроде хватает,но что-то приходится докупать самостоятельно но это ничего страшного. Поборов в прямом смысле слова нет,учитель классный руководитель просит сдавать в фонд школы, кто-то сдает кто-то нет. Самые отвественные родители сдают, правда не знаю куда они уходят,вроде что-то покупают, вот в каком то кабинете проектор появился ребенок сказал. Окна меняют иногда. В классные фонды мы сами сдаем, на бумагу, подарки ,но это нашим же детям. Есть один негативный момент о котором не могу промолчать. Периодический в школе проводят так, называемые " советы профилактики" ,где всех без разбора чихвостят. Мой сын попал на него хотя было всего 2 двойки и то не за четверть а просто по предмету. И нас вызвали на ряду с прогульщиками. Пока стояли перед кабинетом и я слышала Наталья Владимировна кричала на какую-то девочку " ты что офицанткой хочешь быть или еще что похуже" ? Не считаю что это корректно,по отношению к ребенку. Слава богу мы только один раз на этом действе были ,но мне хватило и свое впечатление я составила. Но в любом случае я советую вам прежде чем поступать в школу поговорить с другими родителями,познакомится с учителями. Всем удачи! Учителям школы и родителям терпения и взаимопонимания !

10.04.2018 19:33:37; Родитель

А мне давно хочется в прокуратуру написать по поводу платного театра,при чем между основных уроков. Получается обязаловка по 200 руб. с ученика , респект Елена Геннадьевна.... Может есть кто с юридическим образованием? Я бы написала...

11.04.2018 11:19:59; Дикая Наталья Владимировна

Театр- это внеурочная деятельность. Предмет не обязателен.По Вашему желанию. Ведет педагог ДШИ. Если возникают вопросы, подойдите к директору школы.

11.04.2018 14:02:55; Родитель

Есть родители которые зарабатыаают оценки своим детям тем,что шпионят за одноклассниками и их родителями и соседями,а потом приносят все в школу учителю на ухо +добавят свою больную фантазию,другие родители предоставляют нужные учителю связи,третья часть просто толкают своих детей дружить с детьми учителей этой школы...Вот эти родители и пишут здесь:" какие замечательные учителя в этой школе"и помогают им издеваться над выбраным ребенком или семьей...Удачи таким родителям и их детям в институтах!!!

12.04.2018 08:03:10; Родитель

Наталья Владимировна, что значит внеурочная? театр в вашей школе может быть любым уроком по счёту. Внеурочная это после основных уроков., насколько я понимаю.Почему те дети , которые не ходят в театр должны проводить лишние 45 минут в школе? Думаю Роспотребнадзор разберется с вашими хитрыми уловками , приводящие к поборам и проведению лишнего времени в школе . Опять же нет никаких квитанций, всё "налом " берёте. А к директору подходить не хочется, начиталась тут и в газетах , достаточно. Лучше в органы пойти, пусть перед ними отчитывается директор

12.04.2018 16:30:45; Борис

Смешно смотреть как Наталья Владимировна пытается отмыть тех кто запачкался!Порядочные учителя убежали давно,чтоб не испачкаться!А вы видя слезы матерей и детей ,которых несправедливо уничтажают некоторые ваши коллеги и зная правду еще пишите,что у вас "квалифицированные учителя"Возникает вопрос"почему вы еще там?"и шок,что вы заступаетесь за" зло и вранье!".А когда родители не хотят идти на урок театра,то им учителя говорят:"где будет ваш ребенок целый урок,ведь школа за него отвечает,типо ему сидеть негде,вот поэтому приходится идти тем,кто не хочет....

13.04.2018 21:10:23; Родитель

Согласна по поводу театра!!! Ощущение, что все в доле. А ведь если посчитать... Сколько примерно в начальной школе учатся?... Умножим на 200... Приличная сумма надо сказать получается.Ужac! Когда нахапаются???...

16.04.2018 07:41:23; Родитель

Про театр в начале первого класса всем классом решали нужен театр или нет. Все согласились. Детям нравится. Про шпионство, дружбу хочу сказать, что ни то ни другое, ни третье не поможет при поступлении в институт. На ЕГЭ все дети на равных правах сидят и отвечают. Поэтому смысл? Оценки на уроках никак не помогут, только знания. Про охрану. У нас, если не ошибаюсь 4 охранника. И 33000 на четверых это получается 8000 с копейками. Кто пойдет на такую зарплату? Это я для тех кто тоже посещает собрания. Поэтому 70000 рублей и собирается. Я например за хоть какую то охрану.

17.04.2018 12:08:51; Марина

Если ребенку способному занижать оценки,он потеряет веру в себя и конечно начнет забивать на уроки,а слабый ученик получит стимул .У кого через 10 лет будет лучше ЕГЭ?Зато при хороших оценках авторитет в классе будет ярче!Если еще обзывает учитель ребенка,то вообще капец!Сколько детей уже забрали из школы по этим причинам!?А потом родители фоткают оценки за год ,грамоты и выставляют на своей странице,где мы видим как их дети в других школах прям до хорошистов и отличников умнеют... Квалифицированные учителя раскроют любого ребенка,а не наоборот!Про театр скажу так,всегда решают 5 человек,а остальные не хотят быть плохими и соглашаются!Имейте свое мнение и не бойтесь,чем больше таких будет,тем быстрее будет порядок в этой школе!

17.04.2018 19:49:38; родитель

если вам театр не нужен откажитесь .Борис а вы не смотрите как Наталья Владимировна пытается отмыть тех кто запачкался вы незнаете чем заняться?

18.04.2018 12:23:57; Евдокимова Ольга

Хотелось бы ответить Борису : Ощущения что все родители с луны! Театр есть в большинстве школ, и везде платный, и везде так! Детям театр нравится, и как оказывается у нас такие талантливые дети! лучше бы свой пыл насчет налогов , больниц и прочей фигни направили, вот где не нахапаются!! и кстати про детей с ЗПР , которые учатся в нашей школе... сегодня вот в Башкирии тоже такой ребенок вырезал одноклассников- как следствие... так что подумайте может и лучше , когда у таких детей специальное образование и общение

18.04.2018 19:36:49; родитель

Специально для счетовода школьного. Очевидно , что вы работник школы. и скорее всего бухгалтер, который заинтересован в сборе денег с родителей. Во-первых, лапшу тут не вешайте людям! Во-вторых почитайте внимательно закон об образовании. В=третьих. Посчитайте количество смен каждого охранника и вы поймете сколько он получает за смену. Если 70.000 : 4 = 17.500 на каждого. Смен в среднем по 6 на каждого, в мае и январе вообще по 3-4 дежурства. Не кажется ли вам, что 3-4 тысячи за рабочий "хоть какую то охрану" слегка завышена? Так пишут только те, кто либо не соображает, либо сам питается с этих денег. Вот так как то... В-четвертых, ЕГЭ элементарно подтасовывается. И поэтому шпионить, докладывать и лизать , поверьте ,очень выгодно)

20.04.2018 13:25:14; Родитель

Школа посредственная. Деньги берут как и во многих других школах. В принципе те родители из нашего класса, которые не сдают деньги, никогда, и ни на что, и ничего им нет. Ну не сдали и не сдали. Я сдаю в фонд школы, потому что деньги у меня есть и я считаю что раз государство не обеспечивает ,то тогда родители могут по мере сил сдать на окна, мебель. А в классные фонды так это вообще дело родителей. На праздники, подарки. Бумагу. Лично из меня больше нникто никаких денег не требует. Больше проблем с обучением. Педагогический состав разный, кто-то более опытный и продвинутый, кто-то посредственный. Больше последних. Хотя наверное хорошие учителя все потгимназиям разошлись где платят получше. Результаты экзаменов так себе. Я уж не знаю кто там в европах учится. Сомневаюсь что кто-то из нынешних учеников сам поступит в вуз на бюджет. Ну или только единицы. У нас есть репетиторы - математика, английский, русский. Я не уверена что мой ребенок сам сдаст при такой подготовке. В принципе с образованием сейчас плачевная ситуация, я так считаю. И эта школа подтверждает это.

26.04.2018 03:42:25; Панин Виталий

Хочу ответить Евдокимовой Ольге. Видя ваше отношение к детям с ЗПР , понимаю как деградирует человечность в людях. Мальчик,который устроил резню в Башкирии страдал тугоухостью. Над ним постоянно издевались в классе. А издевались те здоровые дети, которых воспитали такие как вы. Ведь вы же считаете ,что ваш ребенок недостоин учится рядом с ущербными от рождения детьми. Ребенок вел дневник, которому он выливал всю свою боль,которую испытывал от издевательств. Я не оправдываю его, Но если он находился среди добрых и воспитанных детях , такого не произошло 100%. Кстати мама показывала этот дневник директору школы. Но это было проигнорировано. Будьте здоровы.

26.04.2018 20:26:15; Родитель

Виталий Панин! Для чего вы это здесь пишете!? Разве это относится к школе!? Оставьте свое мнение при себе! Не приятно читать, если честно... Сколько людей, столько и мнений... Для чего эти пустые обвинения? Мне лично, не понятно.. Зашёл почитать отзывы, а наткнулся на полнейшую вакханалию! Пишите, пожалуйста, по делу! Не мне одному интересна информация по поводу обучения в школе

28.04.2018 18:59:38; Виталий Панин

Отзывов хватает выше и в Социальной газете тоже наша школа пользуется "популярностью",уважаемый родитель.А ответ мой был как раз на письмо , где была упомянуто про нашу школу. Читайте внимательно письмо , на которое я отвечал. Удивительно, что вас возмутило только моё мнение не по существу. А те предыдущие замечания о школе вас никак не тронули. Читайте что нравится ,. дались вам мои 5 строчек.и используйте в своих выражениях только те слова, смысл которых вы знаете. Если на то уж пошло, то зачем и вы свою "белиберду" написали?Пишите о школе, уважаемый и будьте здоровы.

29.04.2018 08:21:34; Родительница

А я поддерживаю Виталия! Очень правильно всё написал! Это касается всех нас а не только одной школы. Смысл его , как я поняла был в том, что в нашей школе тоже есть дети с ЗПР . И если к ним будут также относиться а ещё и администрация школы отмахиватся от проблемы, то такое ЧП может и в нашей школе произойти. А кому не пряитно то пусть оставит своё мнение при себе как он тут всем советует!

06.05.2018 07:29:39; Родитель

Неспроста появляется информация о некоторых учителях и их некомпетентности и грубости. Лично ни я, ни мой ребенок не сталкивались с ними, хотя учились в классе у одной из вышеназванных мадам. И учились хорошо. Но более слабых детей да, прессуют. Часто жестко. С некоторыми родителями в нашем классе да, было недопонимание, и не по вине родителей. Просто не нравится ребенок, не приносит плодов труда, так проще его задавить. Это чистая правда. За всех учителей не скажу, но те о которых шла речь, так делают. Дальше учителя среднего и старшего звена: разные. Есть сильные, есть нет. Как повезет. Но вот что правда писали, так это про то что меняются часто. Наверное, ищут себе места и школы получше. Пед состав на 3+. Знания такие же. Смотрите на оценки егэ и кто куда поступает. Какая европа? Бюджет в вуз не все осиливают. Дальше поборы. Они есть, если в том смысле как мы привыкли. Но с другой стороны, господа родители, вы же хотите чтобы ваши дети учились в комфортных условиях? С теплыми окнами? В чистых коридорах ходили? Наше государство не может и не хочет сделать это, значит это ложится на плечи родителей. Сами ходите голосовать за одного и того же человека, а ничего в системе не меняется. Вот и платите из своего кармана за комфорт! А если есть вопросы куда уходят ваши деньги , идите к директору, она обязана показывать вам чеки, документы. Откажет - идите в прокуратуру. Лично я видела как стены красят, окна меняли кое-где. Охрану вижу. Надеюсь на наши деньги это. Я разбираться не любитель, мне не жалко сдать. Вообще школа обычная, таких много. Думаю в каждой школе есть неприятные учителя и конфликты. Просто в этой их больше и они вылезли. Хотите чтобы все было гладко идите в частные школы и гимназии, там вам будут дуть в одно место. За ваши деньги любой каприз.

31.07.2018 05:31:27; Александр

Не надо родители прикрываться и на говаривать на 47школу.Там директор и учителя сравнивая с 79 это небо и земля,а также контингент учеников и родителей это элита нашего района.Бегут из 47 не из за поборов, а те, кто не хочет учиться ,чьи родители не хотят напрягаться.В 79 оценки получить легко,кроме знаний способов куча.Также в 79 родили не считают ,что детям нужны музеи,выставки и так далее,а в 47 этим живут , если и сдают родители деньги,то именно на то,чтобы вне школы развить ребёнка, а не на школу.

06.08.2018 19:47:10; Выпускница

Недавно выпустилась из школы и считаю, что 79 лучшая школа. В ней всегда царит добрая и уютная атмосфера. Всё мероприятия и праздники проходят на высшем уровне, так как каждый участник школьного актива и парламента, а также Дикая Н. В. и директор школы вкладывают свою душу в эти праздники. Все учителя в школе отзывчивые и квалифицированные, а те кто считают их плохими, я думаю просто не смогли найти с ними контакт, ведь все люди разные. Всегда буду считать, что у 79 отличный уровень даваемых знаний и внеурочной деятельности. Поверьте, мне есть с чем сравнить, во многих школах и этого нет

06.08.2018 19:48:05; Олег

Перевелся в эту школу в 5 класс и не пожалел. Закончил 9 класс и пошел в 10. Когда думал идти в колледж, я думал о школе, я не хотел уходить и вот я передумал. Я полюбил эту школу и не знаю, как буду растоваться. Обучение проходит прекрасно: учитель растолкует непонятый материал. Школе есть куда развиваться, но я её люблю такой какая она есть!

06.08.2018 21:25:56; Ангелина

Прочитав все вышесказанное, просто не могу поверить, что такое пишут о нашей школе. Наверное легко говорить, когда сам не прошёл через весь процесс обучения. Если говорить об учителях, так педагогический состав у нас хороший. Да, последнее время приходит много молодых педагогов, но не из-за того, что старые уходят «за лучшими условиями», а потому что понимают, что пора давать дорогу молодым. Текучка кадров? А вы с этими учителями разговаривали? Вы знаете, почему они ушли? Взять учительницу по немецкому языку Марию Андреевну ( прекрасный педагог ), да только она не из-за условий труда ушла, а потому что в Южный город переехала и сил каждый день так мотаться нет. Плохие знания? А ваш ребёнок прикладывает усилия для того чтобы учиться? Огромное количество детей приходит в школу без каких-либо целей и намерений. Если человек в чём-то заинтересован, то обязательно этого добьётся. У всех репетиторы? Неправда! Я получила красный аттестат в 9 классе не имея репетиторов. И в этом году две девочки достигли такого же результата без помощи посторонних педагогов. В 47 школе лучше? Там и знания лучше дают, да и поборов нет. Ложь! Мои брат и сестра учились в 47 школе, когда я шла в первый класс, только родители решил попробовать отдать меня в 79, потому что 47 никаких знаний собственно не дала. И не пожалели, потому что у них никогда не было проблем во время моей учебы. « Дай бог поступят на бюджет...» Я вам обещаю все поступят, выпускники 2017 же поступили и этого года ребята поступят. Учеба заграницей? У нас есть выпускники, которые учатся за рубежом, если есть желание, то нет ничего невозможного. Бывшие ученики нашей школы учатся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах. И это не вымышленные люди, а наши знакомые ребята! И учатся все на бюджете, а кто-то из-за очень большого конкурса на целевом. Вы хотите сравнение с 1 гимназией, так держите. Как вам 25 двоек по профильной математике у выпускников 2017 года? Как вам такая элита нашего района, которая пошла учиться после 11 класса в колледжи и ПТУ? Или элективы для подготовки к ЕГЭ в 47 школе за 1500-2000 рублей в месяц(точную сумму не помню). Когда в нашей школе учителям государство платит где-то по 2 рубля за человека (за одно занятие), а теперь представьте, что ЕГЭ по информатике сдают 5 человек. Вы тоже работаете час за 10 рублей? Так что наговаривать на наших педагогов не нужно. Про начальную школу могу сказать, что все педагоги работают на совесть. Одна дисциплина на уроках чего стоит. Вы как-нибудь загляните в класс к Дикой Наталье Владимировне, Холькиной Светлане Петровне, Коробовой Оксане Викторовне, Токоревой Елене Александровне и сами увидите, что строгость и требования оправданы. Для детей создан прекрасный досуг. Театр, вокал, танцы, музыкальные инструменты, рукопашный бой. Идите туда, где вашему ребёнку понравится. Отдельное слово про театр. Если вспоминать начальную школу, то время проведённое на уроках театра с Еленой Ивановной самое лучшее. Все ждали занятии с ней и никто даже не думал, чтоб от них отказываться!!! Спасибо ей за выпускной в 4 классе, за настоящую память и искренние эмоции! Про Социальную Газету могу сказать, что в этой статье есть доля правды, но и много преувеличения. И если у вас возник конфликт с одним педагогом, то не судите так об остальных. Я знаю достаточное количество семей, которые отдают сюда учиться уже не первого своего ребёнка. Один из них даже парирует выше 👆🏻 Вы уж точно знаете, какого когда ребёнок не заинтересован в своём будущем. И здесь учителя абсолютно не виноваты. Я даже представить себе не могу, чтобы мою маму вызывали в школу. Вашим детям перед вами не стыдно? А вам за них? Каждый раз, когда видишь список для совета по профилактике, то видишь одно и тоже. И дети оттуда выходят такие, что в одно ухо залетело, а в другое вылетело! Это уже упущенные дети, и виноваты тут родители, которые вовремя не объяснили, что нужно ценить чужой труд и уважать старших. А корреспонденту «Социальной Газеты» советую поговорить с выпускниками и учащимися школы. Из обычных семей, обычных домов и с обычными знаниями. Прочитала много негатива в адрес Хайруллиной Ильсияр Анверовны. Даже не знаю, что за люди могут писать такую ложь. Вы тут говорили, что в Гимназию сбегают учителя? Так вот вам пример столько лет работает в нашей школе, сколько прекрасных классов выпустила и сколько замечательных результатов ЕГЭ!!! Ее постоянно зовут работать в Гимназию, только она нас не бросает, потому что дети держат и уже учебы своей без неё не представляют! Как же мы без контрольного списывания, зачетов на каждой неделе и литературы на лето)))) А те кто ушли хотели вернуться, только поздно уже (поезд ушёл). Сбегали за лучшей жизнью, а в итоге куча часов и такая же маленькая зарплата. Огромное спасибо хочу сказать нашим дорогим и любимым Дикой Наталье Владимировне и Акулич Наталье Викторовне! Эти педагоги вкладывают в нас всю душу и всегда готовы помочь. Да и вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!!!

07.08.2018 02:12:28; Анастасия

Буду писать про учителей, а не про то, что в школе якобы поборы. Учитель математики ФайрушинР.И. прекрасный учитель. Его все выставляют зверем, но при этом он прекрасно преподаёт свой предмет. В основном здесь пишут родители, а для родителей дети- это ангелы. Только дети не рассказывают, какое поведение вашего ребёнка на уроках. Если вы так осуждаете учителей, попробуйте встать на их место и проведите хоть пол урока. Тяжело найти общий язык с детьми 21 века. И хочу сказать пару слов по поводу организации мероприятий, если вас что-то не устраивает в этой отрасли, то вспомните, что все мероприятия готовят дети, а их уже направляют просто в правильное русло завуч по организации мероприятий. Прекрасный человек ДикаяН.В. низкий поклон ей и огромное спасибо. Запомните, прежде чем осуждать других, обдумайте все исходы действий. Я ученица этой школы. И ближе к 9 или 11 классу вы будите винить не учителей, а своих детей, что они не учились т.к. оценки будут отрицательные на экзаменах. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Очень возмущена прочитав ваши мнения

07.08.2018 07:06:37; ученица

Почитав комментарии поняла, что некоторых учителей сильно принижают. Все учителя спокойные и адекватные. Да, бывают иногда грубы и строги, но до этого доводят их сами ученики. Хорошая школа для обучения со стороны учеников. Хорошая работа парламента, который делает всё праздники в школе. Хорошие учителя, которые помогают ученикам достигать успехов не только в образовании, но так же и в конференциях и различных работах, которые проводят многие учителя-предметники. Так же учителя приветливы к тому, что бы возить детей на различные экскурсии, причем не только по нашему городу, но и в другие города. Подножка к ОГЭ и ЕГЭ на хорошем уровне, т.к. учителя в старших классах хорошие и следят за подготовкой к экзаменам. В школе комфортно находиться, сделан ремонт, на каждом этаже цветочки стоят, есть где посидеть. Да, в столовой не очень вкусно кормят, но это выбор каждого, можно брать еду из дома и кушать ее. Главное что бы было комфортно ребенку учиться в школе, здесь же есть все условия для этого. Большое спасибо хотелось бы выразить всем учителям за вашу поддержку в трудную минуту, особенно Наталью Владимировну, без которой не было бы такого чудесного парламента )

17.08.2018 21:58:25; Евгения

Самая худшая из всех школ в самаре! Педагоги начальных классов просто кошмар. Кто хочет сломать психику своим детям, прямая дорога сюда. Хочется покинуть быстрее стены этого заведения. Директор не следит за воспитательным процессом подчиненных, что очень жалко.

20.08.2018 18:12:33; Дина

Я перевела своих детей из 79 давно и скажу так ,что в других школах учителям не интересна личная жизнь родителей и чтоб указывать детям с каким учеником должны дружить,а с каким нет,кто будет лидером,а кто изгоем...Это полный бред!Дело учителей учить не родителей,а детей и правильно,чтоб не было бардака,а эти учителя его создают...Могие не могут перейти,то мест нет,то оценки испорчены.Мой совет такой,если нельзя уйти объединяйтесь,а не предавайте друг друга за уважения учителя и оценки.

21.08.2018 14:27:35; Родитель

Обычная школа. Директор хорошая женщина. Театр это факультатив. Не хочешь ходить-не ходи. Про то,что школа выглядит ни как гимназия ,тоже говорит о том,что нет там поборов. Учителя разные. В этом году идем в 5класс. Что нас ждет узнаем в течении года. Текучка кадров так работа учителя тяжелая очень и зп маленькая. Не надо переворачивать все с ног на голову. Вообще по сравнению с 47,где лет5 назад каждые дискотеки заканчивались салютами и после дети растворялись по гаражам кто пить,кто ,что еще делать,79 тихая школа.

23.08.2018 06:34:34; Евгения

Я в шоке от большинства комментариев...я сама закончила эту школу, сестра закончила (кстати, училась у Хайруллиной Ирины Анверовны, до сих пор с теплотой ее вспоминает)!! У нас у обеих ВО!! К нам переводились после 9 х классов с той же гимназии и 47 школы, что бы поступить в ВУЗы!!! Сейчас мой сын учится здесь, закончили начальную школу. Враньё все про Холькину С.П.!!!! Очень сильная педагог!!! Строгая, требовательная, но действительно даёт знания!!! Даже если ее встретишь вне школы, всегда можно поинтересоваться про своего ребенка и она расскажет и подскажет, на что обратить внимание и откуда у проблемы "ноги растут""!!!В нашей школе как таковых поборов НЕТ!!! Все на усмотрение родителей!! Даже первоначального "добровольного" вступительного взноса, как в других школах нашего района и города нет!!! А в проблеме нежелания учиться у детей виноваты РОДИТЕЛИ!! И когда до многих дойдет, что все, детский сад закончился, теперь вашему ребенку придется трудиться, что он теперь строит свое будущее, куча вопросов и претензий к школе и учителям отпадет сама собой!!!

28.08.2018 16:24:13; родитель

Хорошая школа. Хорошие учителя. Сама заканчивала эту школу и детей своих поведу именно сюда. Те дети, которые хотят учиться, везде пробьются и будут звездами.

30.08.2018 19:36:54; Родитель

Уважаемая "Евгения" Владимировна! Хватит выгораживать и ставить бонусы своим учителям коллегам!) Перестаньте врать выгораживая в первую очередь себя! Вы поступали в том году в школу? Так вот, для вашего кругозора - "добровольный взнос" с первоклассников составил 2.000 руб по просьбе директора на ремонт крыши крыльца. А теперь о проблеме в нежелании учиться.. Если попасть к вам ( учителям) в опалу, то нежелание учиться возникает не только у учеников , но и у их родителей. С попустительства директора, правит балом в начальных классах Холькина. А за её пушистой маской , сидит маленький демон, который не всех детей любит... Увы, но факт..

02.09.2018 19:31:45; Родитель

Учитель начальных классов, не буду писать фамилии, просто надзиратель колонии. Почему такие люди идут работать в школу к маленьким деткам, непонятно. В наше время учителя были добрые и ласковые, как родители, и учили, отдавая всю любовь. Что сейчас творится в школе, страшно за наших детей

06.09.2018 04:11:33; Марина

Ранее учились в 79,Бог отвел .Уже 4 года учимся в 47 и скажу,что наши учителя уходят только в декрет из школы не бегут,тем более в таком количестве.Наши дети не курят на входе в школу ,как в 79 это доказывает неуважение детей и родителей к учителям школы( этим выражают протест.)А также на погребах в кустах с баклашками стоят именно ученики 79 шк. ...Ученики 47 настолько загружены учебной и секциями,что во дворах гуляют единицы

15.09.2018 18:38:58; rodkomitetsamara

В связи удручающей обстановкой в школе пишите свои проблемы на почту rodkomitetsamara@mail.ru Пишите даже те, кто забрал детей, конфиденциальность гарантируется! Админов сайта прошу провести это сообщение.

14.10.2018 20:48:19; Елена

Я считаю если бы родители хотели изменить всё в этой школе,то изменили,а значит их всё устраивает.Сидеть дома и ждать когда чья-то мама возьмет все на себя и изменит ситуацию это глупо!НЕ раз слышала,что второго ребенка в эту школу не поведут и ведут)),сколько раз обещали заступиться за одноклассника и видя выгоду врали или прятались))),наверное все кто учится в 79 заслужили того,что имеете!И не надо говорить,что только плохие учителя,взгляните на свои поступки!Если бы класс был на 70% с порядочными родителями и учителя бы менялись,а вы сами им даете право на такое поведение,которое потом же вам не нравится!Были у вас хорошие родители,да сбежали как и учителя многие!!!Для вас уже почту создали ,чтоб вам же помочь,но уверенна,что и туда никто не напишет....каждый ждет,чтоб сделать все чужими руками.Тогда терпите и не нойте,а что там вырастит,тому и радуйтесь!Учителя молодцы район подмяли!!!Я бы их и в администрацию города и т д продвинула.....

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования