Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25495
Другие опросы
Гимназии, лицеи и школы Самары

Самарский технический лицей г. САМАРЫ

Самара, Рабочая, 19 (посмотреть на карте)
Телефоны: (846) 333-28-38, 333-28-39



Контактное лицо:


Руководитель
e-mail:
Телефоны:
ICQ:
 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

27.08.2010 22:22:29; Алла

Здравствуйте !В целом дают неплохие знания (скажем так выше среденего), но есть вопросы 1. Здание очень староё (говорят 1800 какого-то, ), переделано под школу, и всё что дыло изобретено в строительстве прошло стороной. 2. Лицей разделён на 2 школы, и деньги за ремонты вкладываинся в новый корпус, кстати не плохие деньги. А в этом так туалет может за лето покрасят (мальчиковый) у девочек, пока не надо, просто, отмыть надо :) 3. Никакой общественной жизни нет, кружков нет, всё поставлено на вытяжку к ЕГЕ. Если ребенок не успевает, то это проблемы ребёнка, "вы ведь отдали ребёнка в ЛИЦЕЙ, и он должен соответствовать его требованиям. 4. Химию учитель читает ЛЕКЦИОНО !!!! Я понимаю в вузе, а здесь ? Поговорку директора, "хлеб за пузом не ходит". За время обучения выслушивала от учителей на призивы заниматься дополнительно. 70 % по химии занимались дополнительнл 5. В лицее не интересно. Политика руководства чтобы все писали "служебные записки", друг на друга.

13.11.2010 01:50:17; rfiz

Уважаемая Алла! А как вы хотели? Вы наверное сами сейчас студентка и не мне вам объяснять какие требования в ВУЗе. Если ребёнок поступил в лицей, значит он точно собирается поступать в ВУЗ. Лицей постепенно приучает к жизни в институте (проведение контрольных,система зачётов,проведение уроков). Вы сама ,наверное, выпускница лицея и обучаясь в ВУЗе, не ощущали как тяжело было простым школьникам. Про ЕГЭ ,я с вами согласен, ну а что теперь сделать если мин.образования ставит такие требования.

18.01.2011 17:38:21; Ирина

Лицей прекрасный, учителя супер! Отношение учителей к ученикам замечательное! Родителей приглашают в школу не только рассказать о претензиях к ребенку, но и о том, какой ученик замечательный. Учеников чаще хвалят, чем ругают, что заставляет их себя чувствовать замечательными учениками и стимулирует к хорошей учебе! Уроки проходят на высшем уровне! Но оценки занижены. Тройка в СТЛ - это пятерка с минусом в стандартной школе. Кружков нет. Но их нет и в других школах! Основной упор сделан на математику, физику, химию. Поступать нужно только тем деткам, кто готов заниматься математикой по 2-3 урока в день. Лекционная система по некоторым предметам учит детей усидчивости и развивает внимание!

11.02.2011 22:16:24; Аня Мотренко

Великолепный лицей!!! закончила его 2 года назад, ни о чем не жалею! я отучилась в обычной школе 9 классов и когда пришла сюда поняла что меня НИЧЕМУ не научили! за два года меня очень хорошо подтянули практически по всем предметам, после ЕГЭ из 4 ВУЗов в которые подавала документы, я прошла во все 4!Здание хоть и старое зато оно красивое и это памятник архитектуры! И вообще вам важен уровень даваемых знаний или какое там здание??Далее, общественная жизнь там есть! В каждое время года проводятся дни здоровья. Кроме этого организовываются походы в театры, на выстовки и т.д. Педагоги просто замечательные!Все очень понятно, доступно объясняют, всегда помогают если есть какие-то вопросы или проблемы!Химию лекционно не читают! Просто преподаватель очень требовательный и поэтому у многих были проблемы с этим предметом. Да, многие занимались дополнительно,но это по собственному желанию. Например я никогда не занималась и знаний от этого меньше не стало. В лицее очень интересно и учиться и общаться с людьми!! Если пойдете туда учиться, то ни в коем случае не пожалеете!!!

13.04.2011 18:52:44; Мария

А там надо платить за обучение?

19.04.2011 22:23:45; Татьяна

А как там начальная школа? Пока думаем стоит ли... Как то не хочется с 1 класса слишком перегружать ребенка. Кто знает, напишите.

27.04.2011 19:19:14; Лидия

Начальная школа здесь очень хорошая. У меня ребенок там учится и очень доволен.Да, нагрузка большая-но если вам надо хорошие знания в технических науках - то вам сюда. Если вы оберегаете ребенка от перегрузок идите в обычную школу. Но жизнь здесь очень насышенная и веселая. Проводятся викторины, различны конкурсы. В общем мы очень довольны.

28.04.2011 17:38:07; Светлана

Мы ходим на дошкольную подготовку в лицей. Учителя все очень хорошие. Д/з задают достаточно. Вначале сидели с ними продолжительное время, а сейчас все письменное успеваем сделать за выходные. среди недели остается доучить устное. ребенку очень нравится.

09.05.2011 03:13:40; Родитель

У меня здесь учится дочь в начальной школе. Отзывы только положительные. Нагрузка нормальная,знания великолепные. Сейчас мы находимся на новом месте первый год (в р-не Фадеева и Ново-Вокзальной) бывшая школа №2. Что сказать: да, еще много надо сделать (ремонт), но наш директор сделал очень много, просто придите и посмотрите. Учиться здесь очень интересно. ПРоводятся постоянно разные олимпиады, конференции, конкурсы. Но все зависит и от родителей. Как вы будете активно принимать участие в жизни вашего ребенка, настолько будет интересно и вашему ребенку. Есть добровольный ежемесячный взнос ( так называемая оплата)-1500 руб. Про это все подробнее написано на сайте нашего лицея. а так я очень довольна что мой ребенок здесь учится. Может есть и минусы, потомучто идеального ничего нет. Но это профильный лицей и поэтому основное здесь -математика, физика и химия.

21.06.2011 13:31:39; Елизавета

Я закончила начальную в этом году перезагрузак в 1 классе нет бывает по 5-6 уроков иногда может быть 4 урока

07.07.2011 23:52:34; ученик

Я очень рад, что учусь в этом отличном учебном заведении! Здесь дают превосходное образование..., хотя много задают, но ведь это идет только на пользу. Конечно тяжело учиться. Но зато уверен, что сдам экзамены! Всем советую этот Лицей!!!

12.07.2011 21:47:29; Ольга

Обычная школа,только деньги собирают побольше.Притом советуют репетиторов для подготовки к экзаменам нанимать.Деньги отдаем за статус.Материал разбирают не подробно,считая ,что ребенок должен учиться самостоятельно.

04.08.2011 10:01:27; наталья

Обычный побор денег.Причем, на все и за все. Если не ходишь ,не носишь презенты-выживают из лицея .Плохое поведение,якобы

12.08.2011 18:30:19; Елена

Действительно ли там такая большая нагрузка?

18.08.2011 21:04:35; Евгения

я раньше училась в лицее.и абсолютно согласна с Аллой.до сих пор вспоминаю,что нам ничего не объясняли-лишь только требовали.химия это вообще кошмар.с 7 класса дают ВУЗовскую программу,ни черта не объясняя.никакой общественной жизни-одни физ.-мат. олимпиады.да,на всех собрания директор говорил,что лицей одно из лучших учебных заведения Самары,на деле же-детям ничего не объясняют,детей учителя могут запросто унизить или обозвать(учительница географии просто на нас отрывалась).к тому же,в наше время так важен язык-в лицее англ.яз не больше 3 раз в неделю(ничего не задают,к концу 11 класса я,учась на одни пятёрки знала,лишь 2 времени из 16!!!).ремонт ужасный.постоянные высказывания-"Ты ж лицеист должен соответсвовать этому учебному заведению".физика,которую нам так упорно вдалбливали мне не пригодалась в жизни

03.10.2011 19:37:57; Лариса

Согласна с Аллой и Натальей.

06.11.2011 08:41:45; Виктор

Не советую вообще идти в этот лицей. Если, конечно, родителям не жалко денег и психики ребёнка. Описывать в красках что там происходит я не буду, но скажу точно: ПОБОРЫ и моральное давление на учащегося.

20.01.2012 12:27:32; Наталья

Поборов - вроде нет, сразу собирали на ремонт и тд, в течение учебного года, как и везде - по праздникам . Новое здание - выглядит как старое: потолки обсыпаются, на полу - обшарпанный линолиум, в коридорах холодно, по школе гуляет 2 кошки ( как шутят сотрудники столовой, они у нас с санкнижками... тк гуляют и по столовой). Нагрузка - обычная, не ожидали безразличия и даже грубости по отношению к деткам в начальной школе, уж точно не заинтересовывают и не вовлекают ребят в мир знаний((( в целом, разочарованы...

24.01.2012 23:00:04; Григорий корпус Воронежская

Я учусь в лицее с 5 класса и меня все устраивает. Было все: и конфликты с учителями, и понимание с их стороны.Но судите сами; ГИА по метематике наш класс сдал на одни пятерки (даже те кто учится ниже среднего), а остальные предметы без единой отрицательной отметки. Черчение ваще вышак: программа вузовская дают прекрасно. Не знаю ни одного ученика у которого была бы плохая оценка. Брат учился с первого класса . Мама говорила, что началка неслабая, но дети теряют интерес к учебе. Про деньги я могу сказать, что сдаем не больше , чем в некоторых обычных школах. Презенты никому не носим, поведением не блещим. Являюсь средне -статистическим учеником.(3-4 тройки в полугодии)

18.02.2012 14:28:46; Наблюдатель

Расскажите как проходит последний звонок и выпускной вечер? Какие подарки ждет лицей и учителя?

29.04.2012 21:38:54; jkga

Подскажите кто-нибудь сколько взнос с первоклассников в этом году???? Я слышала сумму - просто ужас!!! А что делать если ребенок поступил, но ТАКИХ денег на взнос нет?????????????? Спасибо.

04.05.2012 01:04:37; Тусик

У нас много знакомых учатся в этой школе. Не будем лукавить- подготовка хорошая, сильная, но благодаря лицею или репетиторам, которых уже с началки нанимают родители, аж по трем предметам! А вторая смена при такой нагрузке- допустима, а домашние задания на один выходной, противоречащие всем нормам санпина? И уж если быть честными до конца- пед состав работает ни на ученика, а на свои показатели, а как это дается детям или родителям- это никого не волнует...

13.06.2012 18:27:38; Юлия

Мой сын закончил 4-й класс. Перешли в лицей после 2-го класса обычной школы. Нравится все. Педагогический состав великолепный, по крайней мере в начальной школе. Да, требования высокие, но и уровень знаний ... намного выше , чем в обычной школе, мы это почувствовали на себе. Сама атмосфера в лицее нам очень понравилась. Ребенок все время стремится к лучшему, учиться хорошо-здесь престижно. Все время какие то конкурсы, олимпиады, конференции. Жизнь в лицее просто кипит. Ребенок идет учиться с удовольствием, а это большого стоит.

09.07.2012 14:36:04; Helga

Учится ребенок в начальной школе. В целом - разочарованы: уровень образования при всем пафосе оставляет желать лучшего, многие дети "на репетировах" с 1 класса, база дается слабая (а объем большой). С точки зрения организации - секций практически нет. Когда-то выбирали лицей исходя из отзывов знакомых выпускников - той атмосферы, которую они вспоминали, сейчас нет и в помине. Наоброт, отношение к ученикам (да и администарции к учителям, судя по всему) - ниже критики. Держит только то, что ребенок привык к классу, и пока выбираем альтернативу (не хочется ошибиться дважды)

31.08.2012 22:07:29; John Ritchie

Учусь в средней школе,поступаю в 9,учусь с 5класса.За все это время ни встретил никакого понимания со стороны учителей,со стороны администрации-противно говорить.Если тебя не взлюбят некоторые персоны,не стану говорить имена,выпрут за то,что в школу пришел без второй обуви.насчет знаний-нормально,но некоторые предметы преподаются на ВУЗовой основе и чертовски тяжелы

13.09.2012 17:56:37; Elena

Поступая в лицей,ожидали знаний и повышенного внимания со стороны учителей,а получили неграмотного преподавателя начальных классов,которая пишет с ошибками,страшно любит деньги и не получив их-с удовольствием унижает ребенка.Директор лицея-пафосный болтун,кроме денег и громких фраз НА СОБРАНИЯХ-сплошная пустота!Куда он смотрит набирая низкоквалифицированных учителей из частных школ?! Ушли в обычную школу-ОЧЕНЬ довольны!Зато "бывшая" учительница случайно встретив завуча начальных классов обычной школы с удовольствием полила грязью ребенка!Делайте выводы сами! Да, денежный вопрос в каждом классе зависит исключительно от уровня глупости родителей и толщины их кошельков. Я сама закончила специализированную гимназию высочайшего уровня,так что есть с чем сравнить!ЛИЦЕЙ АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ ПОКА В НЕМ РАБОТАЮТ ТАКИЕ НИЗКОПРОБНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

14.09.2012 13:19:04; Родитель

Бочков через попечительский совет озвучил сумму в 25 т.р. за обучение в начальной школе. Это просто за то, что учится ребенок в этом лицее. Плюс в фонд класса по 1000 р, но не каждый месяц. На репетирах дешевле наверно....

22.09.2012 17:27:15; Ученик

Наш лицей очень хороший, вы можете сказать что задают много, но зачем тогда ходить в школу если не учиться? для бездельников и лодырей есть обычные школы. а сейчас без физики , математики (алгеб. и геом.), химии, англ. не куда. Уважаемые родители если хотите что бы ребёнок стал кем то то лицей вероятно нужнее школы, к тому же престижнее :). Учителя у нас очеровашки очень классные. я пока учусь ,но всё нравиться. А кстати в комент. читала про ремонт не правда он есть причём хороший, и про репетиторов: только если с англ. чу чуть , а всё остальное можно и самим достойно делать.

18.11.2012 21:08:35; Александр.

Не верьте тем людям, которые негативно отзываются об этом лицее. За свою школьную жизнь я сменил три уч.заведения, третим и был лицей. Большинство школ не идут ни в какое сравнение. Знания по техническим предметам дают великолепные. На мой взгляд, здесь лучшие учителя по химии, математике, физике и информатике в городе. Как говорилось выше, существует день здоровья, ученики играют в "Что?Где?Когда?" и т.д. Ваш ребенок будет занят делом и не вырастет быдлом. В моем классе самые неуспевающие ученики, фактически, двоечники, были весьма умны и талантливы.

23.11.2012 21:33:59; ольга

Мы учимся в 1 классе, что сказать? Шли с опаской, но... сейчас в восторге! Учителя все великолепные, ребенок доволен, из школы не уведу, несмотря на то, что ходим на продленку. Весь класс любит учится, учителя проводят собрание ежемесячно, про детей рассказывают с интересом и любовью. Много уже где были с классным руководителем. Все тактично, нормально, ребенка не унижают.. Как то кажется, что в этой школе дети НУЖНЫ учителям. Пока не разочерованы, хотя конечно что-то и не ОЧЕНЬ нравится, но издержки ПРОИЗВОДСТВА есть везде.

31.01.2013 16:33:03; Ольга

25 т.р. - вступительный взнос для первоклассников в 2012г. ? А когда озвучивают размер взноса, после тестов? Типа, нам нужны умные и богатые!

06.02.2013 20:59:38; дарья ученица

30% присутствующих пишут полнейший бред, если вы с 1 класса нанимаете репетиторов то либо у вас ребенок ТУПИЦА, либо вы- родители идиоты!!! Общественная жизнь у нас ЕСТЬ! Учителя, как себя зарекомендуешь как и везде. Поборов и подачек нету, оценки РЕАЛЬНЫЕ, за красивый глазки никто ничего не поставят. Сегодня узнала что открывают третий корпус. ЛЮДИ ХОТЯТ ЗДЕСЬ УЧИТЬСЯ!!!

13.02.2013 17:25:26; мама

Лицей отличный, учимся с 1 класса, сейчас в 4. Нравится абсолютно все. Учителя замечательные, нагрузки терпимые. Мы без репетиторов, учимся на 4-5.Здесь же в лицее ходим танцы. Ребенок в восторге.

01.03.2013 11:37:23; Ангелина

Скажите, помимо вступительного взноса в 25т. р. и ежемесечной оплаты в 2500 сколько еще в течение года сдают родители в фонд класса и.т.д. Думаем поступать в лицей. Как там средняя школа?

03.03.2013 09:31:17; Новенький

Учимся в лицее в 3 классе. Знания дают хорошие. А учителя разные. Когда мы пуступали, выбирать из было не из кого. Короче, своим классным мы не довольны, да и в параллели особо довольных не видела. А вот есть параллель, где работают учителя Андриянова, Докучаева и Моргачева. Так там совсем другой подход к ученикам. И дети, и родители не нарадуются. Учиться, если ребенок попал по адресу, не сложно. У меня ребенок отличник, учимся без репетиторов. Ходим дополнительно в бассейн и спортивную секцию.

09.04.2013 14:01:06; Юлия

Расскажите, пожалуйста, о корпусе на Рабочей (5-11 кл.). Собираемся туда после 4-го класса. Знаю, что ремонта нет. Все деньги вкладываются в Воронежскую. Интересует учебная деятельность, компетентность педагогов, результаты экзаменов, интересно ли учиться. Короче, качество обучения. Сама заканчивала лицей 20 лет назад, тогда он был на высоте, в институте мы просто отдыхали. А сейчас?У нас есть вариант - МТЛ, но хотелось бы узнать мнения родителей и особо учащихся об СТЛ на Рабочей. Спасибо!

03.09.2013 01:27:30; Наталия

Лицей- ужас. После пяти лет кошмара- ушли и вздохнули. Оценки ставят превзято, есть любимчики, которым можно все. Господина Бочкова интересуют только деньги родителей.

14.10.2013 23:03:49; Илья

Моему сыну нравится учиться в лицее. На Рабочей. Н домашних заданий задают много

15.11.2013 16:35:52; Светлана

Мы пошли в лицей на подготовку, не ожидала, что учителя с малышами такие жесткие и грубые. Отбивают желание учиться и лишний раз не похвалят, зато уже замечания....

04.12.2013 22:05:22; Алёна

Вероятнее всего, Наталия, это Ваш ребенок - ужас. Так как в СТЛ ужасы не задерживаются. Здесь комфортно себя чувствуют культурно воспитанные и желающие получать знания дети. Преподаватели же знания дают на высоком уровне, строго спрашивают и объективно оценивают. Ребенку учиться в среднем звене очень интересно!

11.01.2014 16:59:12; наталия

ходим на подготовку, ребенок идет с удовольствием на занятия, и хвалят и ругают ( в меру и за дело). Не видела грубых и жестких учителей

12.02.2014 22:51:11; Василиса

Дорогие родители! Откройте тайну какой взнос планируется в этом учебном году для первоклашек? Сейчас ходим на подготовительные курсы.

19.02.2014 01:21:30; Марина

Мы тоже ходим на подготовку. У меня муж прокурор. Не буду говорить какого района. И если с нас потребуют деньги, а это как я знаю уже 50000 рублей вступительный взнос на 2014, муж мне сказал прямо я его посажу.

26.02.2014 12:59:56; Ульяна

Уважаемая жена прокурора. Хочу спросить: кого посадит Ваш муж ребёнка или директора лицея? Если ВАс что-то не устраивает, то зачем же Вы ходите в это заведение? Ну посадите, кто будет директором- Ваш муж-прокурор неизвестного района? Если Вы вызываете такси и Вас не устраивает цена, то, я думаю, вызываете другое?! Так здесь тоже самое - что-то не устраивает - с вещами на выход...... И не мешайте другим учиться....

10.03.2014 13:04:13; Дмитрий

"Уважаемая" Ульяна, жена неизвестно кого. В словах Марины нет даже и намёка на то, чтобы кому-либо мешать учиться. Не надо придумывать, надо думать. Другое дело, что, скорее всего, вам уже поздно приступать к занятиям в этом учебном заведении. Сравнение с такси не информативно, а вот расчет и обоснованность суммы в 50000 рублей вызывает ну очень много вопросов, проверка которых была бы весьма необходима со стороны прокуратуры и Минобразования.

10.03.2014 17:17:39; Юлия

полностью согласна с Ульяной,непонятно к чему эти бравады.Или привыкли везде своми должностями тыкать.Успокойтесь,этим уже никого не удивишь.А огда начнете учиться-будете учителей мужем-прокурором неизвестно какого района,пугать)))))смешно,право.......моя дочка тоже ходи на подготовку,мы учителей не выбирали,хотя всем на собрании предлагали-писать свои предпочтения.Нам повезло,все учителя-отличные.К любому из этих педагогов-была бы рада отдать ребенка в начальную школу.

11.03.2014 23:19:10; Аделаида

дарья ученица пишет: "30% присутствующих пишут полнейший бред, если вы с 1 класса нанимаете репетиторов то либо у вас ребенок ТУПИЦА, либо вы- родители идиоты!!! " Какие воспитанные и вежливые ученики в самарском техническом лицее! Кому-то, наверное, там учиться вполне комфортно. Тем, кто хорошо умеет подчиняться и грубо ругать тех, кто смеет критиковать данное учебное заведение.

12.03.2014 10:06:52; Ульяна

Надеюсь, что прокуроры вместе с жёнами не очень сильны в компьютерах и они облажались при нажатии "кнопки". Извините, если кого обидела, очень уж неприятно слышать, когда хотят сломать то, что сами не строили....

15.03.2014 00:28:57; Светлана

Здравствуйте! Я очень рада, что устроила своего ребенка в лицей. Учителя очень хорошие. Отношение к детям - замечательное. Родители! Помните, всё зависит от нашего воспитание, не ищите виноватых в учителях. У меня здесь учится двое детей. В этом году поступил младший в 1 класс. Низкий поклон педагогам!!!!

13.05.2014 17:11:30; Мама

побывали вчера на собрании родителей будущих первоклассников.Два часа бесконечных разговоров вокруг да около темы "благотворительного" взноса.В итоге,директор,улыбаясь заявил,что никаких денег ему лично не надо,он и так нам рад,а руководитель попечительского совета,господин Щобак,будучи то ли в подпитии,то ли просто в благодушном состоянии,заявил :"платеж обязателен,иначе вас ждут различные трудности"))))и вообще,вел себя весьма странно,запросто употребляя в своей речи слова "чмо и быдло" применительно к "ботанам"которыми являются отличники в школах,не дающие списывать "пацанам",и что наши 50 тысяч помогают решить проблемы социального характера в лицее,дающие право "ботанам" гордиться своим званием.Короче,бред.А!!!!ну и конечно,нас всех просто осчастливили тем,что приняли в лицей,потому что в нем "круто" и взносы НАМНОГО меньше,чем в гимназиях №1,3 и т.д.

22.05.2014 13:19:04; Ольга

50000 рублей-если в 1 класс идешь, а если мы хотим туда перевести ребенка в 7 класс- это сколько стоит?

23.05.2014 15:40:33; Елена

Здравствуйте! Хочу ответить уважаемой маме от 13.05.14г. Я тоже была на собрании 12.05.14г. и считаю, что собрание прошло обстоятельно и информационно. МАМА, за всё и всех своё личное негативное мнение вставлять не надо. Собрание вели и выступали достойные и очень положительные люди. Мы их хорошо знаем и уважаем. У нас другое мнение. Что касается озвученных денег на пожертвование это общее решение родителей лицея. Знаю т. к. старший ребёнок в среднем звене лицея. Не нравится, ВАМ лицей? Не ходите. Идите в достойные школы, могу порекомендовать. Рядом №46, №3, №54, №45, №93. или №1,2. и т. д. Выбор огромен. Лично я, МАМА не хочу быть в одном классе с вами. С таким негативом нам не по пути. А от меня лично, директору Бочкову, пед коллективу, Щобаку и активным родителям только большое Спасибо. Вы, МАМА видимо не знаете какой "сарай" была школа№2 и как трудятся учителя, да и родители в лицеи. Хочу сказать, что лицей-школа хорошая, даже лучшая. Всем спасибо.

24.05.2014 02:25:13; мама

А мы вот рады, что в лицей попали, у меня и старшая здесь учится. Нам все нравится, мы очень довольны. А раз вам уже все не нравится, лучше пойти в другую школу, и дать возможность учиться в лицее тем, кто хочет.

26.05.2014 16:33:31; Родитель первоклашки

У меня после собрания 12.05.2014г. осталось крайне неприятное впечатление. 2 часа потраченного впустую времения - первый час распинания директора о статусе вверенного ему заведения, и о том, какое же счастье выпало нам, недостойным, попасть в его элитные ряды. Второй час - совсем уж хамское выступление председателя попечительского совета. Мне, как человеку, ценящему свое и чужое время, было досадно смотреть на этот цирк. Из конкретики за два часа была озвучена только сумма взноса. 50 тысяч, кстати...

27.05.2014 16:17:15; рая

так смешно читать все эти отзывы- умора! Теперь-то я точно знаю, какие чудаки здесь учатся. Лучше кто-нибудь написал бы, как самореализовался выпускник - в какой ВУЗ поступил и какую должность в перспективе приобрел.

30.05.2014 13:59:41; Юлия

Вот читаю предпоследний отзыв и понимаю, что не все родители, присутствующие на общем собрании услышали то, что им хотели донести. Как часто бывает, людям говорили, что Лицей против хамства и "за" умных и трудолюбивых детей, а "родитель первоклашки" уловил что-то про счастье..... Люди, которые всё и всех критикуют! Обращаюсь к Вам.. А что Вы лично сделали для конкретного учебного заведения? Кто позволил Вам поносить людей, которые вкладывают в Этот лицей если уж не всю душу, то, как минимум, огромную часть своего личного времени. Да, не у каждого есть ораторский талант. Но имеющий уши - услышит! Не надо со своим уставом лезть в чужой монастырь. Зачем вы рвётесь сюда, сметая всё на своём пути, забыв разум и наплевав на советы ... Предлагаю вам ( всем недовольным) пойти в такую школу, где директор и председатель не устраивают "цирк", где "полностью всё отремонтировано" без родительских взносов, где учителя работают круглые сутки без доплат и т.д. и т.п. Эти "сказочные" школы - ждут вас!

03.06.2014 04:45:59; Родитель

Полностью согласен с Юлией. Будущие родители "первоклашки", вы ещё не осознали, что лицей действительно другой уровень и в нём очень много хорошего и даже лучшего в городе. Зачем вы мамы льёте грязь на головы людей которых не знаете? Понятно своя рубашка ближе, а карман тем более. Не хотите или не согласны с требованиями микро сообщества людей обучающих своих детей? Не ходите в лицей. Почти каждый родитель у нас участвует в жизни класса. Мы знаем, что в городе в лицей стоит очередь.Вместо вас придут успешные родители и дети. Чтобы попасть в лицей стоит истерика и плач. Действительно, идите в другие "сказочные" школы. Вашим детям там помогут и подскажут как нужно курить и т. п. Рая, хочу вам пояснить, что выпускники лицея везде на первых ролях в вузах. Откройте "одноклассники" или другие соц сети. Политех, Аэрокос, Строительный, Экономическая академ. Гос. универ. и т. д. в том числе многие уезжают и в г. Москву и даже далее. Это правда.

10.06.2014 21:07:56; Мама

уважаемые,позитивные и сказочно богатые оппоненты,бесконечно рада за ваш безоблачный и единственно верный взгляд на лицей и мое,серое,мнение.Никакого негатива,кстати,в нем не было.Я не против внести вклад в благоустройство учебного заведения,где будет учиться мой ребенок,но не когда мне навязывают конкретные суммы и еще пугают проблемами.Кажется,мы действительно,посещали разные мероприятия,раз вы не услышали всех тех слов,о которых я упоминала....или в устах достойнейших и культурнейших слова "чмо и быдло",звучат для вас музыкой?Я очень надеюсь,что не попаду в один класс с лизоблюдами и подхалимами,готовыми растерзать,хоть словесно,любого,кто не согласен с мнением "микросообщества".И в лицей я ребенка поведу,и искать другую школу не собираюсь,не вам мне указывать,мы честно поступили и учиться будем,где пожелаем.

11.08.2014 23:30:54; мама Евгения

а скажите пожалуйста какие кружки или секции имеются и продленка у первоклашек до скольки и чем там с ними занимаются?

26.08.2014 11:54:40; Татьяна

Кружки имеются: хор, хореография, шахматы, ОФП, еще что-то не помню уже... Обычно занятия в кружках начинаются после пансиона, т.е. В 15.00

28.08.2014 10:28:11; Александр

Подскажите пожалуйста, поступившие в первый класс. Нам на следующий год в 1 класс. В этом году записались на подготовку. Есть какое то предпочтение, отучившимся на подготовке? И каково реальное зачисление -то ли по результатам тестов по окончании подготовки, то ли вовремя подать электронное заявление, то ли лично надо присутствовать при подаче заявления?

31.08.2014 09:55:13; Катерина

Хотелось бы уточнить, чем руководствовался попечительский совет в выборе суммы в качестве пожертвования в этом году? 50 т. Руб. Сумма немаленькая... В предыдущих наборах первоклашек сумма была на порядок ниже. И повышалась каждый год на 5 т.р. Учитывая, что в этом году так сильно прошло увеличение, на следующий год тоже ждать повышения? И тоже на так много? А как же инфляция и т.п.? Это в расчет не идет? Нужды школы всегда были и будут, надо как то их дифференцировать.

01.09.2014 03:24:59; Мария

В школе лучше , чем в стл. Сначала взнос, потом репетиторы, а учителя репутацию себе создают за счет летей и родителей. Мы учились в стл , не понравилось. Дети забитые, двух слов свчзать не могут. Пыль в глаза бросают. Подымайте достойных учителей в школах, а не этих лицейских не понятно откуда учителей. Заслуженные учителя именно в школах учат достойно детей, именно учат, а не выжимают из родителей и их детей все соки и материально и морально. Любите своих детей, а не учителей лицеев).

01.09.2014 16:44:58; Татьяна

Уважаемые господа, каждый имеет право на личное мнение, но я в шоке от большинства прочитанных отрицательных отзывов. Наш сын учится в начальной школе. Выбирали целенаправлено с прицелом на будущее (сильная высшая техническая школа в нашем городе). В целом и общем, очень довольны: демкратичная администрация и педагогический коллектив, высокопрофессиональные педагоги, отличная учебная программа. Если не завышать способности и возможности своих чад, то это то, что нужно (лично для нас). Планируем двоих своих младших детей отдать именно сюда. Так что если Вы выбрали СТЛ, то Вам "учиться, учиться и учиться", при чем вместе с ребенком. Поверьте, для инициативных и целеустремленных семей - это очень увлекательный, не легкий процесс. Многие вещи мы- родители впервые цзнаем из уст наших детей. Так что обазование в СТЛ действительно на должном уровне! Так держать! А проблемы взносов - это не проблема СТЛ, а глобальгая проблема поддержки нашего образования. Наши учителя работают также как и мы с Вами не только ради удовольствия, а ради денег, поэтому это просто необходимость. Не устраивает, тогда нам с Вами не по пути. у всех есть выбор, при котором в наше время, к сожалению, цена соответствует качеству.

02.09.2014 14:09:33; елена

Добрый день уважаемые родители,хотели ребенка перевести в 5 класс в стл не успели набор прошел,может кто уже учатся в этом лицее подскажут к каким педагогам можно обратиться по поводу репетиторства,что бы поступить на следующий год,т.к программа в нашей школе уже другая.заранее спасибо

28.09.2014 00:56:05; Федор

Пришли в этом году в третий класс, вижу как мой ребенок с удовольствием ходит в лицей. Отличная программа обучения. Замечательный коллектив преподавателей.

17.10.2014 16:20:57; Анастасия.

Очень хочу попасть в этот лицей!Завтра вступительные экзамены,я иду в восьмой класс.Боюсь что экзамены сложные.Подскажите, пожалуйста ,по каким критериям оценивают знания?

23.10.2014 04:45:27; Виктор

Данный лицей отличная общеобразовательная школа. Кто не согласен. Пусть найдут в городе школу лучше. Готов поспорить. Вопрос, по каким критериям? Проблемы есть везде и во всех остальных школах они острее и их больше. Мы пришли из другой школы. Старшая дочь учится в старших классах, младший сын был в первом классе уже перешел в среднее звено. Меня лично устраивает всё. Даже то, что в школе не курят говорит о многом. Специально заходил в туалет на родит. собрании. Окурков нет. Лицей замечательный. Постоянное творчество, олимпиады.... Да конечно учится трудновато. Вопрос, зачем тогда учится? Учителя работают с полной самоотдачей. Считаю, что таких людей надо поддерживать всеми возможностями. Да и деньгами тоже и личным участием. Был и на дне здоровья и на все собрания стараемся ходить. Мы поучились в других школах у нас есть что сравнивать. Всё всегда познаётся в сравнении. Прочитал отзывы отдельных уважаемых мам и стало досадно и обидно за людей которые работают с полной самоотдачей, а их за это ещё и помоями обливают. Соглашусь, что классы все разные. Разные родители. Мы с вами и ходим на собрания, чтобы решать и обсуждать как сделать лучше наши классы и всех наших детей. Что касается личности Бочкова И. А. на мой взгляд, это очень светлый, порядочный, энергичный, принципиальный человек. Который большой профессионал своего дела. Умница. Дай бог ему здоровья. Вспомните родители, только ведь к нам на линейку 1 сентября 2014г. приезжал Митрополит Сергий. Владыка Сергий в плохие школы не очень ездит, а к нам, как мне говорили уже не в первый раз. Это говорит и о знаке уважения и внимания. Самое главное о правильной работе и Бочкова и коллектива учителей да и попечительский совет лицея тоже работает. Кто понимает, тот согласится с моим мнением. Я согласен с Татьяной от 01.09.2014г. что выбор есть всегда. Школ в городе много. Моя семья выбор сделала на Техническом лицее. Всем спасибо.

23.10.2014 22:25:23; Юлия2

Здравствуйте.мы поступили в лицей в этом году ,в 1"б"и хочу сказать одно,у меня было большое желание поступить в это учебное заведения и мы справились,чему я рада.еще на курсах мне понравилась обстановка в школе,общее настроение учащихся там детей.Тогда перед поступлением все были ознакомлены с суммой взноса и были на все готовы лишь бы поступить,а когда поступили то получается что взнос этот платить не хотят и рядятся как на рынке,хотя знают что эти деньги идут на их же детей и в общем то в эти чудесные условия они ломились.Несправедливо получается если кто то сдаст а кто то нет,и если вас приняли значит вы должны следовать правилам а не требования выдвигать.А жена прокурора либо вовсе не его жена либо дурочка так как про свои подвязки умные люди не говорят и уж тем более не ломятся туда где процветает преступность)))))с желанием кого нибудь посадить.Я считаю что люди наглые хотят за чужой счет обучить своих детей в хороших условиях,т.к. В свою школу не пошли потому что все там ободрано.Все там хорошо и учителя и дети просто есть люди как часы без часовой стрелки и всем адекватным родителям надо вместе против таких халявщиков выступать,пусть чешут в другие школы.

07.11.2014 16:42:43; Аня

Читаю отзывы, и удивляюсь как народ друг друга унижает, люди технический лицей гос учреждение и есть директор который должен заботиться о благополучие заведения, а не вымогать за счет попечительского совета деньги с нас, а родители которые платят способствуют вымогательству, если там все прекрасно за счет директора и педагогического совета, зачем вступительный взнос. Извините образование бесплатное и технический лицей не частная школа и не коммерческая организация.И каждый сам определиться куда отдать детей учится и сколько заплатить, если посчитает нужным, и доход у всех разный. Не деньги должны определять будущее детей.И коли ты посвятил себя преподавательской деятельности, ты знал что идешь в бюджетную сферу, так же как и медицина и тд.

14.11.2014 02:25:38; мама

Заметила только одно, каждый положительный отзыв содержит фразы:"Не устраивает, тогда нам с Вами не по пути","Не надо со своим уставом лезть в чужой монастырь",Лично я, МАМА не хочу быть в одном классе с вами ","либо у вас ребенок ТУПИЦА, либо вы- родители идиоты!!!". Надо понимать эти положительные отзывы не зря содержат столько "доброты" и напрашивается вывод: Отрицательные отзывы более правдивы)))

16.11.2014 01:56:37; мама

Мне удивительно, откуда у нас в лицее столько злопыхателей. Только и читаешь - нам должны то, нам должны это, директор и учителя обязаны, а по сути никто нам ничем не обязан. Хочу спросить, а вы, недовольные, чего- то хорошее для лицея сделали? Может, в крутой олимпиаде победили, или на престижной конференции, например? Нет, скорее всего. У меня дети в лицее не первый год. Дочь в 7 классе, сын во втором. Часто с родителями общаюсь естественно и заметила, что недовольные - это либо родители двоечников, либо родители детей из начальной школы, которым сравнить не с чем, они думают, что в любой школе будет именно так. А вы в обычную то школу зашли бы хоть раз, просто для интереса! Моя вот дочь проучилась в обычной школе 2 года, денег там с нас не собирали, пожертвований, которые многих так бесят, не было, да только нас в такую школу больше и калачом не заманишь. Об одном жалею, что с первого класса дочку сюда не отдала, ездить нам просто далеко было. А мои дети лицей обожают, мы всем довольны! Старшая вообще отличница. Спасибо директору и учителям. Не обращайте внимания на злопыхателей! Спасибо.

16.11.2014 07:43:07; Александр

Лицей школа превосходная. Учимся с ребёнком вместе и как заново в школу вернулся. Работаю в вузе. Хорошо что в лицее задают много, больше информации, больше знаний и мозги лучше работают. Все взносы мы платили и платим. Причин много. Понимаем, что для дополнительной информации в учёбе и для самоотдачи в работе учителя надо платить. Ощущали и индивидуальный подход к ребёнку со стороны отдельных учителей. Конкретно, математики, информатики, физики, химии да и по русскому. Ребёнок учится не очень успешно. Самое главное у него есть желание учится и успевать. По рейтингу мы в середине. На счёт финансов у нас в классе всё хорошо. Конечно когда были в начальной школе тоже были в классе споры. Сейчас в 10 кл. Знаю что руки в лицее не "выкручивают" и "соки" не выжимают из родителей. Всё нормально и по честному. Кто не в состоянии платить не платит или не полную сумму вносит. Кто может, но не хочет объясняем. Всё решаем в классе на собрании с председателем род. комитета, а он решает дальше. Фонд прозрачен. Думаю, что негативные отзывы пишут родители начальных классов. Их право, но они наверно пока не разобрались в ситуации и мало имеют информации. Родители, вы посмотрите сколько в лицее всего. Олимпиады по предметам, балы- танцы, поисковые работы воинов, физкультурные праздники здоровья с выездом на Проран, культпоходы, социальные учебные занятия. Вчера дети поехали на турбазу в Политехник. Надо просто самим тоже участвовать. А какие ремонты за эти годы сделали из разрухи? Помню в 2010 году думали что будем учится в хлеву, полы все скрипели на стенах грибок, окна сгнившие рамы из начала 50х годов с отдельно выбитыми стёклами и т. п.. Это всё на деньги государства? Это на наши с вами деньги. Да и пускай. Я согласен с предыдущими высказываниями родителей Виктора и особенно Юлии2. Поддерживаю. Согласен с МАМОЙ, что незачем обзывать детей и родителей, (тупица, идиоты, и т. п.) Это плохо и не правильно. Ещё не известно, что из кого получится. ( Энштейн плохо учился в школе. Шаляпина не брали в церковный хор. и т. п... Отрицательные отзывы тоже не правдивы. Узки. Содержат только односторонний взгляд. Как правило взгляд, "обиженной женщины на жизнь". Аня, хотелось бы знать вы кто по профессии? Явно не учитель. Поживите на зарплату государства в 15 тыс. р. работая в гос. школе. Судя по вашему отзыву, учителя дураки и фанатики занимающиеся самопожертвованием ради детей? Они такие точно люди. Они не хотят быть плохими и читать негативные отзывы о своём проделанном труде, от не совсем корректных родителей. Бросают работу. " Перегорают". Поэтому хороших и грамотных учителей вообще осталось мало. В лицее есть хорошие учителя и даже много. Спасибо людям которые создали такие условия. Вот вы, Аня скажите будите работу за даром качественно исполнять? Думаю нет. А сами от других требуете (преподаватели, врачи и т. п.). Дорогая Аня, я и моя семья не согласны с вашим мнением. Вы находитесь в своём "понимании". Лично не хочу вас обидеть. Думаю со временем вы поменяете взгляд и мнение, а если не согласитесь то хотя бы не пишите негативные отзывы. Ваш ребёнок учится в данном лицее и значит в основном вас всё устраивает. Успешность ребёнка да и взрослого человека достигается на положительных и добрых эмоциях. Учителя лицея и управление с директором справляются. Молодцы.

02.02.2015 13:43:50; Мамочка

Добрый день, подскажите, пожалуйста! К какому учителю начальных классов лучше постараться попасть в 1 класс (набор 2015 года)?! Спасибо! :)

27.03.2015 09:47:22; Сова

Очень нравится этот лицей. Хожу в него уже 8 лет и ни разу не подумала о том,что где-то лучше,чем в этой замечательной школе. Отличный ремонт:пол,потолки,стены,парты...И каждый год все лучше и лучше! Также очень много не только домашнего задания,как некоторых не устраивает,но и разных мероприятий.К примеру:день здоровья,мама,папа,я-дружная семья,конкурсы,праздники...И все это-для детей!Не буду говорить что то типа "Не нравится-идите в другую школу",а посоветую лишь родителям,написавшим плохие отзовы,посмотреть на эту школу не как школу-тирана с плохими учителями и ужасными требованиями,а как на обыкновенный,добрый лицей(каким он и был всегда),любящий детишек и открывающий всем таким же добрым желающим двери...

16.04.2015 23:15:11; Александр

Ну вот и наконец то озвучена сумма вступительного добровольного взноса в 2015 году - 75 тысяч рублей.

03.06.2015 21:23:46; Ученик

Дорогие родители и ученики! Я собираюсь переходить в лицей в 5 класс Можете пожалуйста сказать какая атмосфера и примерно сколько времени уходит на уроки просто у меня ещё есть дополнительная секция и репититор по Англ. Жду ответа, спасибо

05.06.2015 17:10:27; Татьяна

Добрый день, 03.06.2015 21:23:46; Ученик! Смотрите мой отзыв от 01.09.14. Мой ребенок перешел в 4-ую параллель. Очень любит лицей, атмосфера рабочая и дружелюбная одновременно. Времени свободного практически нет, но помимо учебы также посещаем спортивную секцию 2 разав неделю +2 раза в неделю занимаемся с репетитором англ.языком (не ради того, чтобы подтянуть, а ради того, чтобы получить больше, хотя и в лицея программа уровня языковой школы). C уважением, Татьяна

06.08.2015 16:18:29; Алина

Скажи пожалуйста сколько приходиться платить за обучение в месяц ? и нужно ли платить вступительный взнос и сколько если поступаешь в 10 ?

01.10.2015 10:06:49; ольга

Хочется тоже поучавствовать в диалоге, мы успеваем учится хорошо, в сецию ходить, гулять на улице практически ежедневно и еще хотим вот на танцы, но пока... ребенок не созрел. Пока все отлично! Мы обожаем своих учителей и лицей!

15.10.2015 23:41:24; Юлия

Очень плохо, что некоторые учителя категорично не принимают отработки двоек вообще, аргументируя, что не хотят тратить свое личное время на это. Интересно - правомерно ли это????

27.01.2016 03:26:23; Арина

Думаем поступать в технический лицей, возник вопрос, можно ли ученикам пересдавать плохие оценки, если таковые возникнут

28.01.2016 14:35:47; Родитель

Смотря в приказ (от 2016г) на сайте лицея, и вывешенный ранее список заявлений по приему в 1 класс, вызывает сомнения в том что он честный, так как номера некоторые не в порядке возрастания по времени заполнения. Если смотреть разницу между номерами, то некоторые, которые должны быть в конце списка почему то впереди!?

09.02.2016 12:11:49; Николай

Как теперь поступить в лицей из-за этой электронной записи? Первые 40 успевших подать заявки за первую минуту? Простите, но это дурь и сводит на нет дошкольную подготовку ребенка, который уже привык к лицею. И это не говоря о том, что в числе первых 40 могут быть и вовсе "деревянные" личности, а также те, кто русский алфавит-то не весь знает. Подскажите, кто поступил в 1 класс как было-то?

13.05.2016 05:49:29; Елена

У меня вопрос к администрации лицея... Моя дочь заканчивает 9 класс в обыкновенной общеобразовательной школе. В 10 класс хотим поступить в лицей. У дочери есть способности, желание, мы посещаем репетиторов и не один год, но она не подтягивает учебу, а именно занимаемся дополнительно по физике и математике, чувствуем в общеобразовательной школе для неё мало нагрузки и весь материал в пределах школьной программы не более... У кого можно получить консультацию по этому вопросу?

30.05.2016 17:50:35; Алла

мы закончили в этом году 1 класс. Поступали также - успел/ не успел нажать на кнопку. Нам повезло, мы успели, а многие кто с нами ходили на подготовку нет. Причем по времени, которое было у нас в том году, мы и в этом бы поступили. По этому писать о том, что это не реально не стоит. Никакого блата и знакомств в лицее у нас нет, ходили на подготовку и тренировались в наборе нужной информации пару месяцев. И да, действительно, поступают также и детки, которым в силу определенных причин, не рекомендуют учиться в лицее. От этого страдают, в первую очередь, дети... Моему ребенку в лицее оч нравиться, на занятия ходит с удовольствием, каких то огромных нагрузок не замечено. Но это оч сильно зависит от самого ребенка. Нам дается все легко.

09.09.2016 10:55:52; Юля

Мой ребенок сейчас учится во 2-м классе. Учеба только началась, но заданий на дом уже задают много. И даже уже было 2 самостоятельных работы - по русскому языку и по математике. Хочу обратить особое внимание родителей будущих первоклассников - обратите особое внимание на своих детей. Если ребенок не тянет большой нагрузки, то лучше в лицей не поступать, чтобы у детей не было нервного срыва. У нас в классе уже есть такие дети. Моему ребенку в лицее очень нравится, на занятия ходит с удовольствием, домашние задание делает самостоятельно. Педагоги замечательные, что не скажешь про завуча начального отеделния.

21.09.2016 14:11:17; Ольге

Не знаю актуален или нет мой ответ. Совмещать учебу и кружки, секции вполне реально. У меня ребенок учится отлично, при этом мы посещаем два раза в неделю изо студию и три раза в неделю ходим на танцы. И еще плюс у нас есть дополнительно занятия по английскому языку (не в лицее). Все успеваем. В классе есть дети, которые очень серьезно занимаются спортом (тренировки почти каждый день по 3-4 часа) и также все успевают.

05.12.2016 09:20:16; Любовь Владимировна

Скажите, пожалуйста, сколько сейчас в лицее вступительный взнос и ежемесячная оплата (дочь хочет учиться в лицее, сейчас учится в 9 классе).

20.01.2017 11:14:09; Любовь Владимировне

Про вступительный взнос не подскажу. Ежемесячная оплата 2 500 руб.

03.02.2017 06:35:53; ирина

"Лучше кто-нибудь написал бы, как самореализовался выпускник - в какой ВУЗ поступил и какую должность в перспективе приобрел." могу написать.сын - выпускник 2008 года, поступил в мгу на бюджет. без репетиторов, по егэ, как подготовили в лицее, так и сдал. сейчас там же в аспирантуре.

13.02.2017 10:30:25; Олеся

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заканчиваем 4 класс в этом году, хотим перевестись в этот лицей,возьмут ли ребенка в 5 класс после обучения в обычной средне образовательной школе,что для этого нужно и сколько стоит обучение? Заранее спасибо за ответ!

27.02.2017 10:18:04; Олесе

Вам необходимо с этим вопросом непосредственно в лицей подойти. Перевестись реально, если есть вакантные места. Ну и плюс, конечно, будут смотреть на уровень подготовки ребенка. Также обязательно захватите портфолио. Все грамоты и дипломы, если есть, за участие в олимпиадах и т.д. Есть вступительный взнос, но размер не знаю какой сейчас. А обучение, как уже писали выше, 2500 в фонд лицея ежемесячно. Но, зато, помимо этой суммы никаких больше доплат. Кружки, секции и факультативы, которые есть в рамках лицея, бесплатные. Ну и плюсом, как и везде, стандартно, питание, которое оплачивается по факту в КШП.

14.06.2017 20:46:17; Настя

Лицей превратили в гадюшник . Хорошие учителя только те, которые работают там с прошлого века. Физика в11 классе вузовская ! Зачем? Причём только домашнее задание и контроль, а классная работа-определения и одна формула. Ребёнок вынужден решать этот бред ненужный ему совершенно и отдельно изучать самостоятельно школьную программу , так как ЕГЭ сдаём по программе ФГос школьного курса. В начальной школе все очень хорошо и правильно .

03.04.2018 02:05:06; Борис

Любая школа состоит из учителей. Лицей тоже. И поэтому как повезёт. Попадёте к хорошим учителям, ребёнку будет интересно и учиться будет хорошо, попадёте к неважным учителям все будет не очень хорошо. В первом классе никак не угадаешь набор учителей, который получишь в пятом. Нам не повезло. Очень жёсткая и формальная классная, истеричка по русскому, да и прочий комплект учителей слабый. Отношения между детьми воспитываются конкурентные. Умение и стремление дружить и сотрудничать не поощряется. И все строем! Хотя если сравнивать с обычной школой все-таки получше. Совсем уж бросовых учителей мало. Дети отборные, отношение к учебе у детей сформировано лучше. Ведь если весь класс старается учится, то чтобы не чувствовать себя изгоем любой ребёнок старается. В обычных школах зачастую весь класс толком не учится и даже те кто мог бы не учатся просто за компанию. Так что если выбирать между обычной муниципальной школой и лицеем, то конечно лицей, если выбирать между лицеем и другими хорошими школами и гимназиями, то есть над чем подумать.

02.06.2018 03:38:50; Ирина

Раздумываем по поводу перевода ребёнка в лицей. Насторожил комментарий выше... Интересует отношение учителей к детям, система оценки знаний (слышала, что есть "нелюбимчики" и "любимчик"). Могут не допустить к зачёту, неаттестовать.... В общем, в раздумьях мы. Может, кто поделится информацией?

25.07.2018 14:32:23; Ирине

Описываю только личный опыт и наблюдение со стороны. Мнение родителей об учителях складывается, в большинстве случаев, лишь через призму ребенка. Отношения в плане учебы действительно со 2 класса носят конкурентный характер, но на межличностном общении между детьми это не сказывается. Нам с учителями везет, хотя среди родителей есть и негативные отзывы. Опять же, это все настолько субъективно, что делать выводы по паре отзывов не советую. В первую очередь обратите внимание на своего ребенка - потянет или нет. Нагрузка выше среднего. Как правило, недовольны родители именно отстающих детей. Им кажется, что отношение к их детям неадекватное, что есть любимчики и т.д. Лично я бы рекомендовала лицей однозначно. Все никогда не будут довольны ни одной школой, даже с самым высоким рейтингом.

12.10.2018 10:26:19; Елена

Лицей полностью скомпрометировал себя. Учились здесь 5 лет и негатив накапливался по возрастающей. Высокие результаты у ребенка были только у ОТДЕЛЬНЫХ, зачастую непрофильных учителей, в основной массе все занимались с репетиторами, спасибо им большое и кошельку родителей.)) Отношения в педагогическом составе между группировками учителей оставляют желать лучшего. Это без вариантов отражается на детях. Система любимчиков в этом лицее процветает. Без сомнения здесь есть педагоги, заслуживающие уважения и восхищения, но их поверьте единицы! Администрация глуха к замечаниям и предложениям родителей, неизменно предлагают покинуть лицей. Стоимость обучения максимальна и не соответствует полученным знаниям на выходе. Если хотите, чтобы ребенок получал знания в лицее, ищите другое учебное заведение.

10.12.2018 09:53:41; Светлана

Добрый день. Полностью согласна с Еленой. Мы пришли в первый класс по совету, но он не оправдывает наших ожиданий, нет развития ребенка, а только его забивание.Хождение строем, патриотизм и песни про войну мне кажется немного в наше время не актуально,но против руководства не попрёшь))) поэтому думаем.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования