Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25343
Другие опросы
Институты и ВУЗы Самары

Самарский муниципальный университет наяновой Факультет общего образования

Самара, Чапаевская ул., 186 (посмотреть на карте)
Телефоны: (846) 333-24-45, 242-27-81, 242-47-90



Контактное лицо:


Руководитель
e-mail:
Телефоны:
ICQ:
 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

01.04.2010 17:59:29; Александра

Обучение для детей и родителей, которые готовы, любят и умеют учиться. Родителям при выборе этого учебного заведения необходимо понимать, что в университете иная, отличная от общеобразовательной школы программа обучения, которая в дальнейшем потребует много сил, здоровья и внимания не только от деток, но и от вас самих. Очень сильно подумайте! К достоинствам можно отнести малочисленные классы. Начальное звено СГОУН на пять с минусом, при условии что вам повезет с учителями и куратором. Достаточно неплохая психологическая обстановка. Детей не давят! Все сюрпризы начинаются в среднем звене. В любом случае, как бы не расписывали достоинства СГОУН (и др учебных заведений), система образования и сами обучающиеся в последнее время очень изменились и «как раньше» уже не будет. Необходимо правильно оценить возможности своего ребенка и не выдавать желаемое видеть в своем чаде за действительное.

28.04.2010 17:44:59; ...

Там тепло душе. Марина Венидиктовна(Ректор) всех всегда выслушает и поймет. Образование сильное. Высококачественное. Все на высшем уровне. Преподаватели - сильнейшие. Лучшие из лучших. Радушная отмосфера всегда. Поступайте туда, только если вы и вправду уверены в своих силах.

19.05.2010 16:06:15; анна

образование поиностранным языкам очень низкое все уроки в среднем звене парами и эта боль шой минус дети перегружены а проку мало

26.05.2010 14:49:28; марина

учителя по иностранным языкам гнобят дедей в начальной школе. Запугивают и угрожают что выгонят из школы. Требуют нанимать репититоров, сами учить не хотят, говорят, что дети не способные. Ноют, что маленькая зарплата и слишком много детей в классе.Обучать 10 детей это очень много. Дети предоставленны сами себе, так называемые кураторы ничего для детей не делают не помогают. Если ребенок чего то не понял учитель не будет помогать, только за дополнительную плату.Огромную роль играет, нравится ребенок учителю или нет, если нет то это зря потраченное время для ребенка.

16.06.2010 19:49:46; Инна

в университете учиться просто отлично,детям оч нравиться,да 3 яз учить сложно ,но там никого не держат родители сами выбирают кому доверять своих чад,а насчет кураторов согласна,мало кто старается работать,но Наянова всегда выслушает любую проблему,не надо просто молчать и бояться высказывать свое мнение насчет кураторов....

22.06.2010 13:31:29; Елена К.

Это необычное учебное заведение! Ощущение "НАУКИ" не покидает учащихся и их родителей! Наянова Марина Венедиктовна чисты и честный человек, несущий через всю жизнь идею образования и воспитания конкурентоспособной молодежи не только в России, но и за границей. Результат неприрывного образования - это не только богаж знаний, но и благоприятная психологическая отмосфера на протяжение всех этапов обучения, что сохранит эмоциональный фон и здоровье Вашего ребенка! Ректор не оставит вас без внимания, возможность обратится лично к Наяновой с наболевшим вопросом, дает ощущение надежды и веры в ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!!!

30.06.2010 01:26:20; Екатерина П.

ВУЗ потрясающий....учусь с первого класса и нисколько не жалею...да может в какие то моменты и было сложно,но теперь я понимаю что это нужно было пройти.Университет Наяновой приучает детей к дисциплине "с пелёнок"...здесь даётся то,что не даётся в обычных средних школах.

02.07.2010 14:50:33; Елена

Я как выпускница СГОУН могу высказать исключительно положительное мнение по поводу нашего университета. Не думаю, что я бы добилась довольно ощутимых успехов в карьере, если бы проучилась в другом учебном заведении. Причем, по моим наблюдениям, чем раньше попадаешь в университет, тем учеба и результат продуктивнее. Я начала свою учебу в СГОУН с 8 класса и дошла до аспирантуры, а вот моя сестра с 1 класса. Так вот ее успехи в карьере более выражены. Я считаю, что это результат именно непрерывной системы обучения в одном заведении с начала и до конца. Своих детей мы тоже решили отдать в СГОУН. Самое главное, чему нас научили, это самостоятельная работа по поиску необходимой информации, если возникает такая потребность. Мы не будем сидеть и ждать, когда нам кто-то подскажет и поможет, мы привыкли добиваться всего сами, доходить своими мозгами.

12.07.2010 17:23:32; Бывший студент

Я жалею годы, потраченные в этих стенах. Сейчас сижу без диплома(в марте защитились-до сих пор не выданы). Что делать не знаю. Без диплома поступить в ВУЗ не могу, на работу не берут. Кода дадут диплом-никто ничего не говорит.До Наяновой не дозвониться.Все остальные "не в курсе",что происходит. Подумайте сто раз, прежде чем сюда идти учиться.

12.08.2010 20:59:51; Ксения

Университет давно уже не тот. Знания и образование, конечно, можно получить и в деревенской школе - а главное - бесплатно. Но уж если выбран пафосный СГОУН, ожидаешь, что деньги плачены не зря... Но выходит, что зря...

03.09.2010 23:45:47; Татьяна

Сообщение марины - это либо надуманная и наглая ложь. За 6 лет обучения не наблюдалось никакого гнобления со стороны любых преподавалетей, в т.ч. иностранных языков. Ни о какой дополнительно плате за помощь речь не идет вообще! У каждого преподавателя по любому предмету есть как миниму раз в неделю часы до или после уроков, когда любой ребенок может придти и позаниматься дополнительно (либо разобрать непонятное) без какой либо платы. Придти может любой. Но педагоги и сами сообщают родителям о необходимости посещения этих занятий тем ребятам, кто отстает. Еще раз подчеркиваю, что это БЕЗ ВЗИМАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ. По поводу сообщения Ксении. Может быть университет и не тот, но любопытно о каких деньгах вы говорите. Деньги не большие, чем во многих других школах. 1500 благотворительный взнос в месяц. Те, кто не в состоянии платить эту сумуу - могут платить меньше либо не платить вообще. В фонд класса деньги собираются по мере необходимости. В чем Ксения увидела проявления пафосности для меня загадга. Вот 41я школа - это да - пафосное заведение. Про СГОУН этого никак не скажешь.

27.09.2010 15:32:02; Елена

Когда встречаю отрицательные отзывы, сразу перед глазами всплывают некоторые обиженные экземпляры (извините, студенты), которые в силу своей умственной несостоятельности (а иногда и просто лени) не смогли потянуть учебу в СГОУНе и винят во всем всех, но только не себя. Дорогие мои, не надо так себя переоценивать, гонору и пафоса вам поменьше. Уж коли не тянете, признайтесь в этом, да отвалите в ВУЗ попроще, не надо места занимать да преподов от достойных отвлекать. То же касается и некоторых родителей, которые тянут свое чадо в престижное заведение за уши, а как выгонят, хаить всех начинают. Нет ничего сторашного в том, что ребенок учится в обычной школе, зачем мучить-то, не все же гении. Извиняюсь за прямоту, но наболело.

16.10.2010 02:26:07; Выпускница

А я не жалею, что училась в СГОУНе. Диплом дали в конце концов, образование я получила качественное, преподаватели у нас были очень профессиональные, многие из них преподают в других университетах нашего города. Кроме того, была возможность одновременно работать в вузе параллельно с учебой, в итоге к получению диплома был накоплен стаж, так необходимый при устройстве на работу молодым выпускникам... Главное - желание и позитивный настрой, а недостатки можно в любом месте найти, равно как и достоинства. Хотя, конечно, тем, кто с первого класса здесь учился, проще и они лояльней относятся с учебному заведению, чем те, кто пришел на 1 курс.

03.02.2011 18:59:09; Линда

Родителей вынуждают забирать первоклассников из школы, потому что якобы ребенок не тянет, хотя по закону из начальной школы никого убирать не имеют права

08.12.2011 22:14:42; Надежда

Линда, по закону из начальной школы никого убирать не имеют права, тут не поспоришь. Но если Вашему ребенку тяжело подстроиться под ритм УН, неужели же Вы захотите над ним заниматься и заставлять? Если ребенок действительно не справляется с нагрузкой - 3 иностранных языка, информатика, физика (по крайней мере 20 лет назад у нас так было в первом классе, может уже изменилось что-то), и не один "учитель младших классов", а по каждому предмету - разные педагоги), то неужели Вы будете издеваться над своим малышом, чтобы из принципа остаться, лишь потому что у вас там какое-то право? СГОУН более 20 лет назад создвался как "система непрерывного образования для детей _ОПЕРЕЖАЮЩИХ В РАЗВИТИИ_ своих сверстников. Так что - каждому свое. Не спорю, за эти годы качество в разы изменилось. Но то, чего я достигла, я бы не получила, учась я в обычной СШ, пусть и на пятерки.

28.04.2012 23:43:33; Родитель

Мой сын учится в СГОАН. Замечательный класс, замечательный куратор (Лариса Валерьевна Емелина), замечательные учителя. Идеальной школы не существует в принципе. Но СГОАН - замечательное учебное заведение! Это не значит, что другие плохие, просто каждому - свое.

24.05.2012 16:36:43; Родитель

Да я согласна, уровень уже не тот, что раньше!!! дружу с бывшими студентами).. И это нытье!!! что зарплаты у них маленькие.... Надоело! у меня к примеру 12.руб. и без мужа.. Но я же не ною! СУПЕР ВХОДНАЯ ДВЕРЬ!!! приучайте к сквознякам заранее, а лучше моржуйтель т.к. зимой ваш раздетый малыш идет по лестнице, где постоянно открыта дверь на улицу (Просто ужас) В классе детки у которых пятерки (ходят за деньгу в продленку или остаются после уроков) ПЛАТНО! Некоторые преподы, ведут себя при родителях совсем по другому, сама видела, ТАК Тошно стало!! Фу..... Из ребенка вышибают всякую самостоятельность к дом.заданию.. А из плюсов; мало деток в классе, нет быдло, нерусских. Хождение по кабинетам, ребенок успевает отдохнуть от препода.

30.07.2012 17:43:41; Марина

Про дверь точно написано, раздетые (бывает, что спатевшие) дети спускаются по лестнице, напротив которой расположена постоянно открывающаяся входная дверь. На лестнице температура такая же как и на улице. Помещение не для школы, продленки в школе нет.

24.09.2012 17:14:19; Родитель

Школа нам очень нравится(мы в первый класс пошли). Ребенку интересно в школе, правда нагрузка пока слабая. Мы после школы успеваем еще в кучу секций и кружков ходить. Особенно нравится наличие куратора- ребенок под контролем и всегда можно получить всю информацию о школьной жизни.

27.11.2012 20:20:57; Еленка В.

ВУЗ ужасный, ничего не скажешь( аудиторий мало, холодно, отношение к студентам никакое, просто ужасное. Ректор только делает вид, что она такая хорошая, может всегда выслушать и тд..., но на самом деле это не так. Если случится реальная проблема, она сделает вид, что ее это не касается, закроет дверь и слушать не будет.

27.11.2012 23:58:42; Артур пензин

А теперь немного правды . Я студент 4 курса в сгоан. Как кто то написал выше студентов действительно гнобят. Уровень знаний большинства преподавателей немногим выше уровня студентов. Преподы скачивают лекции с интернета и потом диктуют на парах, опаздывают на занятия. Некоторые преподаватели если честно даже понятия не имеют о плане занятий, и о том как нужно вести занятия. Отдельная благодарность учебному отделу: составлением расписанию занимается молодой парень не понимающий как вообще нужно работать. Ставят занятия до 8 часов вечера. В субботу ставят пары в 8 утра на которые препод не приходит а потом эти же пары дублируют по 5 - 6 пар в день. Квалификация многих преподавателей вообще под вопросом. Задают одно спрашивают другое на вопросы по теме не отвечают. Элементарные задачи не знают как решить сами. Отдельно про санитарные нормы: в аудиториях мыши и тараканы!!! Освещение как в туалете! В институте нету столовой спортзала и общежития. Наянова!!! Вы куда тратите деньги???? Не советую никому отдавать сюда ребенка

10.12.2012 19:57:44; Катерина

Академия действительно плохая! Если кто то выше говорит о человеческой лени,то возможно он конечно прав,но а как же элементарные вещи :столовая,общежитие, хорошее освещение в классах,удобные стулья!!!Я в шоке как такое заведение может еще существовать!!!И советую не отдавать своего ребенка в данное учебное заведение,дети изматываются.

14.01.2013 19:51:52; Преподаватель

И стулья не те, и спортзала нет, и жить негде... А что вас здесь держит? Университет создавался для одаренных детей, а теперь учим всех. Вы просто умственно недалекие , не можете освоить эту программу, при чем тут универ? Идите в техникумы, там все для вас.

16.01.2013 13:04:20; Преподавателю

Да в том-то и дело,что одаренных уже давно родители отдают в другие учебные заведения,т.к. в Наяновке в основном преподаватели остались недалекие.

11.02.2013 16:13:13; Екатерина

Читаю отзывы, в надежде найти ответ на свой вопрос, стоит ли рассматривать ваш ВУЗ и школу как приоритетные. Обиженных то много, много и довольных, но вот комментарии преподавателей удивляют. Как можно говорить о детях, что они не далекие. Как можно говорить о других ВУЗах и колледжах нелицеприятные вещи, заведомо зная, что есть ВУЗы намного сильнее СГОУН. Студенты и родители могут писать что угодно, но задача преподпвателя, на мой взгляд всегда быть выше обид и оскорблений. Я не смотрю на отзывы учащихся. Я читаю Ваши отзывы, преподаватели. Обидно и жалко, что сегодня к детям "недалеким" такое отношение.

02.04.2013 18:11:22; Преподавателю

Ваше сообщение подтверждает негативные отзывы о преподавательском состваве университета. Извините, но вы по крайней мере не педагогичны. Скажите пожалуйста, разве детям не нужны удобные стулья, физкультура, спортзал, столовая с правильным питанием и т.д.????? Речь идет о детях и неважно одаренные они или нет. САНПины никто не отенял. В университете нарушено все что можно и нельзя. Извините, но это мое мнение

17.06.2013 21:13:16; Учитель начальной кафедры

Безнадёжно грустное учреждение, которое я очень люблю из-за моих умнейших, славных и трудолюбивых детей и родителей. Просто надо увидеть эти глаза, дышать на их частоте и смотреть на себя их глазами. К сожалению, наша действительность унижает преподавателя,( посмотрите, как они-мы одеты!!!).. Нам Марина Венедиктовна говорит о нашем несоответствии внешнего вида с местом, в котором мы работаем. Ах, во всех-то вы нарядах хороши, уважаемая ректор. Только не с распродаж, а из бутиков одежда-то. А наши обшарпанные помещения, в которых мы проводим уроки! Стыд! В такие помещения наши наряды как раз... Полы протираются одной тряпкой весь кабинет, парты,окна весь год не мылись. Родители, вы бы какой-никакой контроль всё-таки отвоевали бы.А дети у вас чудесные! Не верьте никому, просто поближе к учителю будьте!

05.07.2013 18:43:21; Алег

При поступление в это болото, по результатам егэ, на бюджетное место в приемной комиссии сказали "Если поступите на бюджет, то вам придется заплатить 12 тысяч на благотварительность". Кто нибудь отпишите пожалуйста, это вообще нормально???

12.07.2013 00:40:26; Ольга

Алег, была в ВУЗе. ничего подобного не слышала. Но судя по отзывам уже сомневаюсь идти туда поступать или нет. у вас большие баллы?

26.07.2013 17:23:46; Выпускница школьного звена

Несколько лет назад закончила 11-летнее обучение в СГОАН и без какой-либо помощи репетиторов поступила на бюджет на престижный факультет в другом городе. Смотря на своих сверстников, понимаю, что их школьное образование намного отстает от наяновского. Насчет высшего образования в СГОАН ничего не могу сказать, но именно школьное образование достаточно сильное. Преподаватели дают много, но видимо не все дети берут эти знания. Из того, что я особенно ценю сейчас - это изучение иностранных языков.

04.09.2013 16:15:58; Мария 03.09.2013

У меня ребенок учится в академии. Младшее звено не плохое. Нам сильно повезло с куратором.Хотя проблем конечно много. Отсутствие нормального питания. Так наказываемые благотворительные взносы. Не правда, что их можно не платить, отчислят. Когда начинали это дело, говорили что это для учителей, но им то как раз ничего и не доставалось. От двери действительно сильно дует. Думаю нужно было переводить ребенка после 5 класса в другую школу. В старшем звене все хуже. У меня ребенок не плохо учится, так что дебилами нас назвать сложно.Как токового коллектива в академии нет, много приходящих учителей. Демократизм Наяновой - утопия полнейшая. Как только вы не довольны вам говорят сакраментальную фразу: "А вас здесь никто не держит!" Обстановка нищенская, туалеты ужасные, столовой нет. Сейчас еще добавилась проблемам с формой, она просто плохая. Детей собрали и пригрозили исключить из академии. Это вообще нарушения закона РФ . Вроде уровень знаний не плохой, но почему при этом можно не кормить, одевать не удобно и постоянно чем то угрожать, не понимаю. Если бы пришлось начать все снова, забрала бы после начальной школы.

12.09.2013 14:52:28; Юлия

Закончила наяновку сама и отдала ребенка. Многое со времен нашей учебы исправили - все таки кабинеты постепенно привели в порядок, хоть и не все. Со столовкой проблемы были всегда. НО, знаний полученных на среднем и высшем звене мне оказалось достаточно для начала работы в престижных компаниях не только в пределах Самары, но и Москвы, поступления на второе высшее в РАНХиГС . Нагрузка всегда была без поблажек, но ничуть об этом не жалею. Сын во втором классе, устает конечно, но бросать даже не думаем - ему там нравится разнообразие и коллектив. Поборов о которых говорите - ни разу не встречала. Недовольные были всегда, особенно среди тех кто не справлялся с заданиями или хотел иного, чем просто образование (речь о профподдержке выпускников, комфорте и льготах).

11.10.2013 23:03:58; Ласточка

Ничего правдивого вы здесь не прочитаете, потому что всё фильтруется... Цензура. Допускается только благословенное. Так вот. Нерадивое, уродливое и заносчивое учебное заведение. Его достоинства,что ваш ребёнок на время будет в коконе.

01.11.2013 01:16:16; Людмила Александровна

3"А",3"Б" и 3 "В" огромное пожелание не забывать миф о Прометее и о нашем последнем уроке 19 октября "Прекрасен наш союз". Я на связи, очень благодарна судьбе за встречу с вами, мои благодарные и любимые ученики!!! Всем золотые скрипичные ключи. А тем, кто непрофессионально работает, моё пожелание уже научиться работать!

04.08.2014 02:45:58; Катя

В этом году собираюсь поступать в эту академию. Кто что может посоветовать? Может не стоит сюда вообще идти? Заранее большое человеческое спасибо.

04.09.2014 01:02:23; Светлана

Окончили университеты 2-е детей. Не знаю, что делаетсяв высшем звене, но в школе дело и раньше и сейчас обстоит так: ругают только те, кто не справляется. Поборов нет никаких, то что было - копейки, поэтому и ремонта нормального никак не сделают, сейчас платить надо, но никого не отчисляют, терпят- больше возмущается сами родители, потому что халтурят не самые бедные. Обстановка домашняя, дети отслуживаются. Учителя- отдельный разговор, удивляюсь и восхищаюсь ректором, как ей удается находить таких профи!

22.12.2014 18:48:34; Елена

Учился сын с 2000 по 2007 годы, и все также: столовой нет, из двери дует, стулья старые, туалеты - грязные, репетиторство. Но вместе с этими минусами есть огромные плюсы: яркие и замечательные учителя и кураторы, но очень жаль, что молодые и талантливые учителя от них все-таки уходят.

01.02.2015 23:13:44; Наталья

Двое сыновьей учились в Академии, было много всего и хорошего и плохого, но внучку отдала бы с радостью. Очень жалею, что другие бабушка с дедушкой горой стоят за 3-ю гимназию, она подходит по месту жительства и сейчас на подъема, как когда- то была наша. Полностью согласна с предыдущим отзывом, что ругают те, кто не справляется и что, никого не выгнали за неуплату. А насчет ремонта? Сделали бы взносы, как в 3-й гимназии, давно бы все отремонтировали.. Жаль, что Марина Венедиктовна на это не идет.... Ни разу не слышала, что детей ругают отчислением, там по Уставу нельзя такое говорить. А если предупредили, то правильно сделали

17.02.2015 02:21:09; М

Сделайте, наконец, что-нибудь с историей! Очень слабо преподают, упор делается на изучение истории других стран, А в результате, когда нужно знать историю России, на олимпиадах например, наяновцы всегда в пролете! И после уроков - никаких диспутов, клубов по интересам, никакой общественной жизни, скукота. После уроков сразу домой. Вот за первое полугодие сходили всем классом 2 раза в музей, и это все! Где школьная жизня, нету ея здесь!

09.10.2015 22:27:43; Студент

Поступила я в СГОАН на философский факультет. В принципе по первому впечатлению преподавательский состав весьма неплох. Больше всего нравятся Клековкин Артём Генадьевич, Токарев Василий Алексеевич, Юровицкий Станислав Витальевич и Токарев Василий Алексеевич. Эти преподаватели интересно подают свой материал, приводят яркие примеры, четко и ясно отвечают на вопросы. Что касается условий, то многие комментаторы правы, они, мягко говоря, не очень. Аудитории маленькие, парты и стулья древние, все здание в целом требует ремонта. Понятия не имею, как обстоят дела у школьников, так как закончила другую школу, но высшее звено хорошее. Студенческая жизнь насыщенна.

03.12.2015 10:22:36; Ольга

Приехали из другого города. По отзывам , очень рекомендовали это учебное заведение. Отдали дочь на подготовительные курсы к первому классу. А потом я пошла на собрание и просто обомлела. В таких условиях не должны учиться дети, на потолке плесень и подтеки, стены обшарпаны до нельзя, в окна дико дует , от дверей осталось лишь название. Не спорю, возможно, там и хорошее образование, но здоровье детей все же важнее. Отходили сюда месяц (потому что оплатили уже )и ушли. В городе много хороших школ. Выбирайте. Но Наяновой не рекомендую

03.12.2015 12:17:13; Таша

Мой ребёнок тоже посещает курсы подготовки к школе, выбрали двухгодичные, ребенку очень нравится, ходит с большим удовольствием, а про стены тут нужно выбирать :либо отличные стены, хороший ремонт, 30 детей в классе и никакого индивидуального подхода, обучение под одну гребенку, или как в хваленой всеми 30 гимназии, на переменах ходить строем, ну либо отличное отношение к детям, индивидуальный подход, немалая нагрузка и очень страшное помещение, украшенное прекрасными детскими работами! Мы за второе! По себе скажу ,я не помню какого цвета стены были в моей школе и какими были двери, но я прекрасно помню тёплую атмосферу и прекрасных учителей! Какими будут воспоминания наших детей, зависит только от нас с вами.

09.07.2016 16:32:37; Лариса

Сын учится на биологическом факультете. Посоветовала ему переметнуться работать и учиться заочно на нефтяном факультете. Упорно, даже с обидой отказался, т.к.здесь ему интересно учиться. Думаю, в период студенчества недостаток ремонта не особо ощущается. Кроме учебы здесь полезные для жизни идеи получают.

10.08.2016 17:36:19; Родитель

Ну в наянова сейчас тоже не маленькие классы, у нас было 22, но кабинеты не рассчитаны под такое количество детей, многие кабинеты холодные. Но есть еще большая проблема этой школы-это вши . Образование неплохое, но языки слабые. Как и в любой школе есть свои плюсы и минусы. В отличие от других престижных школ-маленький вступительный взнос. Ежемесячно мы платили 4500(не знаю как сейчас) в других школах дешевле.

21.10.2016 12:59:12; Родитель

У меня двое детей учатся в школе Наяновой. НИКАКОГО отличия от других нет. Наличие 3 языков не даёт никакого преимущества. Есть уроки, но нет обучения. Нищие преподаватели, очень бедная школа, постоянные попрошайничества, то на воду, то на туалетную бумагу, то ещё на что - нибудь

27.10.2016 11:57:20; Елена

Добрый))) кто то рекомендует, кто то нет. Но я точно знаю , что учась в 6-ом классе мой ребёнок остаётся довольным. И идёт туда каждый день с удовольствием! 15 человек в классе, есть трудности со второй сменой, но она и у меня в школе обычной была-все это временно. Были разговоры с ней о том что если не успевает, то перейдём по прописке. На что ребёнок просто категорически отказался от всех остальных. Не важно куда идти лишь бы ваш ребёнок занимался хорошо. С учителями так же как и в обычных школах: есть любимые и не любимые. У каждого свой выбор и своя голова, знаю только то что я решила ребёнка детства-большие нагрузки, ещё и занятия спортом. В нашем классе каждый ребёнок занимает чем то, даже в телефон поиграть некогда. И могу сказать спасибо каждому учителю, что вовремя сигнализируют о упущенных моментах! Нет и небыло каких либо дополнительных занятий за деньги! Так же за организационные моменты в классе-класс очень дружный! А выбор только за вами, у каждого свой опыт!!!

06.12.2016 20:17:07; миамиа

ребенок учится боле 5 лет - нравится, победитель кучи олимпиад. но... уже не то заведение, куда мы поступили. собирают деньги - 200р на "хознужды" - т. бумагу и мыло, на которое дает бюджет, берут под 5000р за обучение - немец, фр. и кураторство, а на деле лицензий на эту программу нет, в дипломе не напишут эти часы и доп. языки. так сказали мне в пенсионном фонде, когда я хотела маткапиталом оплатить обучение - нет аккредитации, а значит - не законно. нет дополнения к лицензии на подготовку дошкольников - опять не законно - маткапиталом не заплатишь.. министерство образования самар. области, как я поняла, в курсе. на данный момент министр убежал в отпуск, когда придет - не знают, записаться на прием нельзя, заместитель у него- главбух, но она ничего не знает. хотела правды найти по горячей линии, но это тот же телефон, где якобы ведется запись на прием, в которой мне отказали... младшей поступать - за трое суток стоять на морозе и воевать с пришлыми - не хочу... контингент не тот, уже не одаренные, процентов 60 - не всегда вменяемые, остальные 40 - скромные или покорные... провели диагностику - прочитала, чтомогут проводить только после зачисления... сплошные нарушения ради денег - не приятное начало... говорят, что сын ректора весь в долгах, вот она и собирает , как может. жалко, хорошая идея была, преподаватели... многие ушли, фр. яз. не кому вести было... если к "старичкам попадёшь" - здОрово, а так... унитазы снесли - текли, дырки сделали. мальчики девочек щупают, кураторы молчат. все проблемы по указанию ректора затираются... либо ты права качаешь, идешь против боязливой толпы, либо уходишь. раньше не было такого, берут не по знаниям уже.

21.12.2016 06:00:22; Родитель

Возможно мой отзыв будет кому-то полезен. Старший ребенок учится в начальной школе,многое мне не нравится в этом учебном заведении. Поэтому младшего я в эту школу не отдам,а старшего переведу по окончанию начальной школы. Сейчас просто ребенка жаль вырывать из коллектива. Индивидуального подхода к ребенку нет, учителя как и в обычной школе работают на среднего ученика. Требований много. Заинтересовать учеников не хотят. Знания тоже дают слабые. Выдается гора распечаток, видимо с намеком,чтобы родители с детьми это учили дома. Уже два раза приглашали репетитора,чтобы ребенку объяснили материал. По иностранным тоже знания слабые дают. Весь расчет на работу с ребенком дома. На переменах дети носятся как оголтелые, причем ни высокие лестницы и маленькое пространство для большого количества учеников никого не останавливают. Дети набивают шишки в прямом смысле слова. Про отсутствие ремонта и дыры в полу,о которые можно запросто споткнуться, хорошо бы написать жалобу. Не дай Бог пожар. Вторую лестницу иногда утром закрывают,видимо чтобы дети через парадную холодную шли. В гардеробе не протолкнуться, слишком узкие ряды между вешалками. Душно так, что повесишь куртку и бежишь на воздух. Классы тоже очень маленькие и обшарпанные. Питание ужасное,только завтраки. Обедов нет. Продленка платная. Если посчитать все траты,а это плата за обучение 4500,питание примерно 2000, ежемесячный сбор 200 р и постоянные поборы то на ремонт то на подарки плюс продленку, то выходит где-то 18000 р в месяц. Вот и решайте. Еще одна претензия -диагностика-то что администрация отказывается называть тестированием, а по факту таковым и является. Когда мой ребенок его проходил, у меня было ощущение,что я на вступительных экзаменах в ВУЗ. Это было похоже на проверку стрессоустойчивости будущего первоклассника. Многие дети после диагностики вообще в школу идти не хотят. Причем на выходе диагностики результат -рекомендован или нет к обучению. То есть по сути,как ты его не назови,а получается вступительный экзамен. Причем администрация не скрывает, что была бы их воля,они бы только так и принимали. Впрочем в этом году отменили прием документов в заранее оговоренное время, и вообще была какая-то неприятная история с поступлением. Многие даже передумали своих детей вести эту школу.Прошу прощения,что пишу инкогнито. Боюсь,что скажется на ребенке. Есть случаи,когда детей гнобили за открыто высказанные претензии родителей.

23.01.2017 09:15:13; Галина

22 января мой ребёнок был на математическом празднике "Наследники Пифагора". Хочу поделиться впечатлением от праздника (со слов ребёнка): в аудиториях, где проходила олимпиада, находились старшеклассники названного университета, они прорешали задания для 7 класса и положили листочки с решениями учащимся университета Наяновой. Считаю это безобразным фактом, который накладывает неприятный отпечаток на праздник городского уровня...

31.05.2017 04:12:22; Таша

По последним отрицательным отзывам, можно сделать вывод, что не школа плохая,(я как мама прошедшего диагностику ребёнка и не пожалевшая на её оплату денег, как это сделали многие из вас), а дети не прошедшие диагностику, просто не тянут их требования, следовательно и не поступившие в набор 16-17 года. В вас говорит злоба, жадность и отсутсвие совести, идти на пролом через головы, если вам сказали что не рекомендованы, дети ваши слабые идите и учитесь в др. заведениях где всех подряд берут сначала по кнопке, а потом зачисляют по факту внесённого огромного взноса?! Нет вы же ведёте вторых, третих детейна подготовку, если тамнастолько все плохо?? Зачем?

23.03.2018 12:35:51; Мама двух студентов

Напишу (постараюсь) без эмоций.Чистые факты:образование в СГОАН весьма качественное.Главное достоинство:детей учат анализу,поиску,исследовательскому подходу.Много творческого,развивающего при изучении каждого предмета.В преподавании-индивидуальный подход:быстрее берущему материал мальчику в классе сына даются дополнительные,более сложные задания;тем,кто успевает закончить задание быстрее остальных,предлагаются на выбор также дополнительные задания повышенной сложности.В СГОАН с 1 класса и до самого конца весьма насыщенная внеурочная жизнь:огромное количество праздников и мероприятий,конференций и олимпиад,встреч и круглых столов.Пару лет назад было,например,совершенно невероятное мероприятие,объединившее студентов с 1по 16 классы-защита проекта "Самарская Крепость":младшие студенты делали макеты крепости(как она им представлялась по рассказам),старшие вели дискуссию с архитекторами, журналистами и министром культуры на заданную тему, все смотрели документальный фильм,обсуждали.Важное и очень интересное мероприятие.И таких здесь море!Шикарные уроки физкультуры-да,при полном отсутствии материальной базы и нормальных залов.Кураторы внимательны.Преподаватели компетентны.Результат-дочь закончила физмат-оба раза с отличием, свободно говорит на анг.,нем.языках,продолжает учиться в Италии.Сын ещё учится в СГОАН,с 5 класса свободно говорит на англ,нем,фр.,ит.-учит,общаясь с сестрой.Но исключительно благодаря именно преподавателям СГОАН любовь к языкам и знания.Из всех известных мне одноклассников-бывших и сегодняшних-моих детей,с репетиторами никогда никто не занимался.Про Праздник Пифагора:никогда студенты СГОАН не являются участниками своего праздника.Они организаторы и проводят праздник для школьников города.Про ремонт:он невозможен по причине того,что здания СГОАН-исторические архитектурные памятники.Администрация СГОАН сама не имеет права ремонтировать.Про столовую:детей(кто хочет-не в обязательном порядке)кормят горячими обедами.Про...а впрочем,каждый выбирает,что важно именно для него и его детей.Для меня важно качество образования и общения.Важно,что дети не разрешают себе болеть-чтобы не пропускать занятия.Важно,что наяновская дружба проверяется годами и странами и с честью проверку эту проходит.важно,что даже уехав учиться в другой город,дети звонят педагогам и обсуждают новости их предметов да и жизнь вообще.

09.04.2018 07:27:14; Выпускница

Я училась в Наяновке с 2001 по 2017 год, у меня куча побед на олимпиадах и я никогда не обращала внимания ни на стены, ни на дыры, ни еще на что-то. Потому что я туда приходила учиться, у меня никогда не было репетиторов, но я сдала ЕГЭ на высокие баллы. А те, кому важнее трехразовое питание и сияющая чистота, вместо знаний ребенка, пусть идут в 11 гимназию, там все разжуют, на ложечке в рот положат. Наяновка - место для тех, кто любит учиться и хочет думать головой, преподаватель не должен вести ребенка за руку, как многим родителям бы этого хотелось, нет, он должен научить делать логические выводы и обрабатывать информацию самостоятельно. Так что своих детей я передам своим же учителям, чтобы они помогли им вырасти анализирующими людьми, а не биомассой, ждущей команды.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этом ВУЗе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования