Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25491
Другие опросы

тренинг в Самаре Эффективные переговоры с клиентами

КА Профит-М


Тренинг построен на 18-летнем практическом опыте продаж автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в рознице и в опте, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.

Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ»», позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.

Цели занятия:
Ввести слушателей в процесс переговоров, как части системы корпоративных продаж;
Дать понятие различных видов переговоров, очно и по телефону;
Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения переговоров;
Обучить решению практических задач по управлению переговорами и совершению сделки;

Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Возможны «неудобные вопросы» слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.

Case-studies : по биографии и деловым связям ведущего.


Программа занятия:



1. Построение работы с клиентом:
Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;
Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;
Распространённые сложности и способы решения;
Потребности и презентации.

2 Классическая (гарвардская) технология переговоров:
Подготовка к переговорам;
Переговоры при личной встрече
Переговоры по телефону;
Сложные переговоры
Работа с возражениями, завершение сделки;
Сложности в переговорах и оценка эффективности.

3 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:
Эффект Коломбо;
Сначала скажите «нет»;
Контроль процесса, а не результата;
Движущие силы и «горючее» переговоров;
Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;
Описание, а не создание «боли» клиента;
«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
Подготовка к завершению переговоров

(846) 279-02-32, info@makmark.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования