Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25086
Другие опросы

тренинг в Самаре «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»

КА Профит-М


Обычно обучают продажников выгодно продать. Но это же только полдела.
Если закупать невыгодно, можно свести на нет всё, что удастся сделать в продажах. Поэтому таким же важным представляется обучение закупщиков.

Автор и ведущий:
Аркадий Мизернюк, г. Москва

Длительность:
16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00.

Формат:
Группа до 15 человек.
Предполагается проведение предварительного сбора ожиданий от занятия.

Целевая аудитория:
Менеджер по закупкам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор.

Цели занятия:
Ввести слушателей в систему организации закупок на предприятии;
Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения закупки;
Выработать умения строить оптимальные отношения с поставщиками;
Обучить решению практических задач по управлению переговорами.

Описание занятия:
Обычно обучают продажников выгодно продать. Но это же только полдела.
Если закупать невыгодно, можно свести на нет всё, что удастся сделать в продажах. Поэтому таким же важным представляется обучение закупщиков.

Тренинг построен на практическом 18-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие содержит в себе алгоритм переговоров с целью совершения закупок, создание выгодных, управляемых и долгосрочных отношений с поставщиками.

Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Участники выполняют упражнения, максимально приближенные к реальным ситуациям. В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также взаимодействие между ними.

Методы обучения:
Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», инновационные сессии, моделирование деловых ситуаций, практические упражнения, обсуждение и обратная связь.

Бонус:
Реальные примеры из практики продаж ведущего мастер-класса.
Возможны любые "неудобные вопросы" участников ведущему.

Программа занятия:

1 Организация закупок на предприятии:

Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке.
Критерии оценки закупщика. Ревизия и критерии выбора поставщиков.
Анализ рынка. Сбор объективной информации по конкретному поставщику.
Анализ условий и особенностей, «информационное поле» поставщика.
Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.
2 Особенности ведения переговоров с поставщиком:

Виды переговоров. Цели и задачи. Планирование этапа переговоров.
Стратегии и тактики: позиционный торг, тактика уступок, взаимная выгода.
Активное слушание, подстройки, техники. Сила управления вопросами.
Организация тендера. Особенности переговоров по цене. Скидки/наценки.
Работа с потребностями, возражениями, право отказа, ассертивное поведение.
Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.
3 Завершение переговоров с поставщиком:

Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Умение сказать «НЕТ». Пауза, отказ от продолжения, работа с бюджетом переговоров.
Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Способ Сократа. Майевтика. Логика.
Работа с ценой и условиями. Торговля по пунктам и со всем предложением в целом.
Поиск дополнительных преимуществ. Инициатива и назначение следующих действий.
Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.

(846) 279-02-32, info@makmark.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования