Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25491
Другие опросы
UTM услуги мерчендайзинга в минске на самом высоком уровне.

Семинар в Самаре Мерчендайзинг непродовольственных товаров

КА Профит-М


Мерчендайзинг в торговой точке. Магазиностроение.

Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва
Длительность: 8 академических часов, с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Предполагается обязательное проведение предварительного анкетирования и сбора ожиданий от занятия.
Целевая аудитория: директора и управляющие магазинов, администраторы, старшие продавцы.

Программа семинара:


I. Введение.
1. Теоретические аспекты мерчендайзинга. Понятие и применение мерчандайзинга.: что такое мерчендайзинг, правила, ограничения.
2. Психология потребителей. Поведение покупателя в магазине.


II. Мерчендайзинг в торговой точке. Магазиностроение.
1. Создание правильной планировки торгового зала
2. Коэффициент эффективности торговой площади
3. Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
4. Зонирование товарных групп
5. Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления»
6. Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями).


III. Визуальный мерчендайзинг
1. Снижение времени принятия решения о покупке
2. Обеспечение свободного движения потоков покупателей
3. Максимальное обозрение ассортимента
4. Доступность товара
5. Получение информации о новинках
6. Получения удовольствия от покупки.
7. Представление моделей на манекенах
8. Особенности представления аксессуаров


IV. Разработка pos-материалов и торговых дисплеев
1. Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
2. Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
3. Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
4. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений.
5. Сезонные решения мерчандайзинга. Мотивация покупателей. Программы мотивации постоянных покупателей. Проведение промоушен-акций без участия промо персонала.

V. Торговый персонал и мерчандайзинг – от противоречий к результату. Наиболее распространенные ошибки владельцев и персонала магазинов, приводящие к снижению объема продаж – пути решения и профилактики.


VI. Методы оценки эффективности мерчандайзинга. Место мерчандайзинга в программе продвижения. Организация мерчандайзинга в компании



(846) 279-02-32, info@makmark.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования