Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25235
Другие опросы

Базовый тренинг Техника эффективных продаж

КА Профит-М


Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку.
На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.

Основная форма работы – ролевые игры, имитирующие ситуации взаимодействия с клиентом.



При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж.
3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки.
4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга.
5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.
6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.



Программа тренинга:

Введение в тренинг
• Определение ожиданий и целей участников.
• Знакомство


Модуль 1. Общее представление о процессе продаж.
• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах.
• Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью.

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
.
• Установление контакта в активных продажах
• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
• Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)

Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
• Выяснение потребностей клиента
• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента

Модуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/
• Правила презентации. Техника СВ
• Особенности создания Коммерческого предложения
• Формы представления основного конкурентного преимущества

Модуль 5. Работа с возражениями
• Система ответов на возражения. Создание нового обрамления
• Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов..
• Эффективное взаимодействие в конфликте

Модуль 6. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя
• Завершение продажи


Завершение тренинга
• Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития
• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга


Участникам выдается сертификат.

(846) 260-71-70, info@makmark.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования