Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25086
Другие опросы

Работа на выставке. Создание команды стендистов.

КА Профит-М


Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие? Как увеличить эффективность участия в выставке?

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер:
Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,
Президентской Бизнес-Школы,
Лаборатории Радмило Лукича.
Опыт продаж более 18 лет
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат:
Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.
По окончании курса выдаётся сертификат.

Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам.

Цели занятия:

Овладение навыками ведения эффективных переговоров в условиях выставки
Отработка взаимодействия в стендовой команде

Описание занятия:
Тренинг построен на практическом 18-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера

В результате занятия участники:
получат и отработают навыки успешного ведения переговоров
представления компании, товара и проектов в условиях выставки
отработают взаимодействие в стендовой команде

Методы обучения:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, а также видеосъёмка. 70% времени уделяется практической отработке навыков.

Бонус:
Реальные примеры из практики продаж ведущего.
Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.

Программа занятия:

1 Подготовка к выставке

Общие цели фирмы в работе на выставке. Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие?
Конкретизация целей участия. Выработка плана по стенду и стендистам.
Организация работы на выставке: как работать команде. Кто, где и когда должен быть на стенде.
2 Особенности коммуникации с посетителями стенда

Этапы взаимодействия с клиентом на стенде. Отличия от работы в продажах «вне выставки». Что нужно делать при работе на стенде.
Категории посетителей выставки. Определение типа посетителя, эффективные способы взаимодействия
Установление контакта на выставке.
Невербальная составляющая установления контакта: улыбка, жесты, мимика, контакт глаз и другое.
Вербальная составляющая: возможные фразы-зацепки, вопросы-парадоксы, направленные на создание дружелюбной атмосферы, беседы с разными посетителями.
2 Презентация компании и сбор информации от посетителя

Как выделиться из числа других экспонентов. Представление своей Компании.
Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
Ключевые элементы презентации: яркие и запоминающиеся.
Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
Разговор с посетителем с учетом его целей и интересов (свойства - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании.
Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
Завершение переговоров и завершение контакта с посетителем.
1 Профилактика стресса

Условия работы на выставке как источник стресса.
Негативное влияние стресса на эффективность работы персонала.
Признаки стресса. Способы снятия психологического напряжения.

Примечание.
Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.

(846) 260-71-70, info@makmark.ru

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования