Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25235
Другие опросы

Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»

КА Профит-М


В результате: формирование у участников семинара системного понимания структуры и специфики продвижения и продаж услуг; алгоритма формирования эффективной рекламной кампании для своих услуг в высококонкурентной среде и в условиях кризиса; знание основных принципов продажи услуг и отработка практических навыков поиска наиболее эффективных методов продвижения и продаж услуг своей компании.

Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва

Длительность: 16 академических часов, с 10.00. до 18.00.

Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж.


Внимание! Данный семинар строго для руководителей, менеджеров отправлять не рекомендуется (так как, получив в свои руки авторский арсенал методик, и при том, что руководитель о них знать не будет, менеджер может повернуть это оружие против него же).

Форма работы: Каждая тема семинара-практикума обязательно включает практическую отработку материала. Семинар-практикум проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего и участников с использованием кейсов, ролевых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма и других практических заданий.

В результате: формирование у участников семинара системного понимания структуры и специфики продвижения и продаж услуг; алгоритма формирования эффективной рекламной кампании для своих услуг в высококонкурентной среде и в условиях кризиса; знание основных принципов продажи услуг и отработка практических навыков поиска наиболее эффективных методов продвижения и продаж услуг своей компании.

Дополнительный бонус: все участники семинара-практикума получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение месяца.

День 1: Продвижение

Отличия услуги от товара: реальные и мнимые
Услуга услуге рознь: сегментация рынка услуг (VIP услуги, услуги для специалистов, услуги для специфических групп населения)
Позиционирование услуги: как и где искать своего клиента
Психология покупателя услуг: типовые стереотипы, страхи, ожидания
Клиентоориентированность: мнимая и фактическая
Работа на ресурсах компании
Организация «входящего потока»
Особенности продвижения для частного и корпоративного рынка
Самые эффективные методы продвижения услуг
Перехват клиентов у конкурентов
Формирование лояльности и увеличение частоты возврата клиентов
Разработка плана рекламной кампании от стратегии и сезонности до мониторинга и измерения эффективности
Бюджетирование рекламы и методы оптимизации расходов
Принципы выживания компании в жесткой конкурентной среде
Антикризисный маркетинг услуг
Методы взаимоконтроля и взаимоусиления продаж и продвижения
День 2: Продажи

Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки
Организация исходящего потока звонков
Как обеспечить правильный психологический настрой продажников
Типовые трудности при продажах по телефону
Системная организация подготовки к встрече клиента «у себя»
Средства борьбы с манипуляциями на выездах к клиенту
Разработка презентаций услуги и «чемоданчика продажника»
Способы выявления и отработки типовых возражений
Как научить продажников учитывать всех ЛПР в ЦПР (и кто это)
Методы работы с ценой и ценовыми акциями
Как научить продажников не бояться Клиента, а стать для него Экспертом с большой буквы
Способы выявления типовых ошибок продажников и методы их коррекции
Как научиться извлекать выгоду из сложных и неадекватных клиентов
Как организовать дополнительные продажи и увеличение среднего чека
Как добиться того, чтобы продажники грамотно завершали сделку и обеспечивали возвращение клиента
Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: (846) 279-02-32 (38), 260-71-70, сот. 8-917-119-86-66.

e-mail: info@makmark.ru

С программами тренингов можно познакомиться на нашем сайте www.makmark.ru


Егина Ольга, г.Москва
Образование
2004 – аспирантура СГПУ, кандидат психологических наук
2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента / маркетолог, специалист
2000 — Самарский государственный педагогический университет, факультет психологии / психолог-консультант, специалист
2003 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС Самара, АМР, сертификат
2002 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС'Москва, Институт им. Баумана, сертификат
2002 — Семинар Самара-Партизан-Маркетинг-3333 Самара, СГЭА, сертификат
2001 — Семинар Нестандартные акции рекламы и PR Санкт-Петербург, ТРИЗ-Шанс, сертификат
2001 — Искусство продаж, Трейдинг-центр, сертификат специалиста

Публикации
- журнал «Sales-Business»
- журнал «Генеральный директор»
- журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара)
- журнал «Индустрия рекламы»
- журнал «Маркетинг PRO»
- журнал «Новости маркетинга»
- журнал «Провизор» (Украина)
- журнал «Рекламодатель: теория и практика»
- журнал «Управление сбытом»
- экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге)
- альманах «Эффективная работа на выставках»


Профессиональный опыт
- Директор по маркетингу языкового тренинг-центра, г.Москва
- Директор по маркетингу, Сибирский деликатес, г. Москва
- Заместитель генерального директора, консалтинговая компания «ЛАД»
- Заместитель директора, консалтинговая группа «Маркс»
- Начальник департамента маркетинга, маркетинговое агентство «Сагалов сотоварищи»

(846) 260-71-70, info@makmark.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования