Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25491
Другие опросы

Workshop «Повышение эффективности магазина», мастер-класс в торговом зале

КА Профит-М


Workshop («мастерская», «практический семинар») - это рабочая встреча, участники которой собираются для обсуждения определенной темы в рамках определенного пространства. В данном случае двухдневный workshop посвящен увеличению эффективности магазина.
Технология работы workshop широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых идей. Тогда, когда эти идеи развития сгенерированы САМИМИ продавцами и администраторами торгового зала с помощью тренера, когда все материалы отработаны на практике во время workshop'а, то, как показывают наблюдения, персонал САМ начинает внедрять эти изменения. Отсутствует период противодействия инновациям, характерный для любых идей "извне", внедряемых руководителем в компании.
Workshop в первую очередь развивает практические навыки работы торгового персонала для применения их в данной конкретной торговой точке (либо в сети однотипных магазинов).
Роль тренера в рамках workshop - это не только и не столько пассивная передача знаний, сколько модерация и стимулирование практической отработки новых умений и навыков.

Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва

Длительность: 16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00. Стандартный workshop "Повышение эффективности магазина" рассчитан на 2 дня работы, но он может быть проведен и в сокращенном формате (первый или второй день отдельно).

Формат: Группа до 10 человек.
До начала workshop тренер в обязательном порядке изучает исходную ситуацию и адаптирует план работы под нее.

Целевая аудитория: продавцы, консультанты, администраторы, старшие продавцы, руководитель торговой точки.

В результате:
Что основное получают участники workshop?

практическая демонстрация возможностей увеличения прихода денежных средств от данного торгового пространства
решение реальных задач по улучшению коммуникационных путей, оформления, освещения, выкладки товаров в данном торговом зале
отработка типовых ситуаций работы с покупателями на примере своего ассортимента
анализ эффективности использования торговой площади и разработка конкретных рекомендаций по повышению отдачи от данного торгового зала
Описание занятия:
Workshop («мастерская», «практический семинар») - это рабочая встреча, участники которой собираются для обсуждения определенной темы в рамках определенного пространства. В данном случае двухдневный workshop посвящен увеличению эффективности магазина.
Технология работы workshop широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых идей. Тогда, когда эти идеи развития сгенерированы САМИМИ продавцами и администраторами торгового зала с помощью тренера, когда все материалы отработаны на практике во время workshop'а, то, как показывают наблюдения, персонал САМ начинает внедрять эти изменения. Отсутствует период противодействия инновациям, характерный для любых идей "извне", внедряемых руководителем в компании.
Workshop в первую очередь развивает практические навыки работы торгового персонала для применения их в данной конкретной торговой точке (либо в сети однотипных магазинов).
Роль тренера в рамках workshop - это не только и не столько пассивная передача знаний, сколько модерация и стимулирование практической отработки новых умений и навыков.

Методы обучения:
В чем отличия workshop от обычных тренингов и семинаров?

5% теории и 95% практики, что в разы увеличивает эффективность обучения;
тематика целиком сконцентрирована на Вашем магазине, Вашем торговом зале;
участники workshop’а сами поочередно оказываются на месте покупателей и продавцов, смогут освежить знания ассортимента и получить индивидуальные консультации от ведущего workshopa;
workshop на месте позволяет разобраться с проблемами торговой точки, выявить сильные и слабые стороны, найти способы усиления положительных сторон и пути коррекции недочетов
Бонус:
После проведения workshop дополнительно могут быть составлены характеристики на каждого из участников по тематике освоенного материала. Руководитель получает право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение двух недель после проведенного workshop

Программа занятия:

День 1
Маркетинг торговой точки
- разработка системы продвижения данного магазина на основе существующих на данной торговой точке ресурсов
- продвижение в интернете
- исследование покупателей и конкурентов
- механизм организации обратной связи с покупателями
- методы повышения отдачи от рекламы магазина
- методы стимулирования сбыта: распродажи, скидки, призы
- работа с остатками
- способы привлечения конкурентов на свою сторону
Персонал
- факторы успешности продавца
- диагностика уровня работы продавца и методы его коррекции
- организация системы взаимопомощи и способы усиления собственной мотивации
- стандарты продаж и их роль в облегчении работы торгового персонала
- методы аутотренинга до, во время и после работы в торговом зале
Работа с разными типами покупателей
- психографика покупателей
- отработка типовых ситуаций торговли (покупатель вошел в магазин, рассматривает товар, задает вопросы, возражает и т.п.)
- работа с мужчинами, женщинами, детьми
- нейтрализация неадекватных посетителей
- увеличение среднего чека и дополнительные продажи
- типовые ошибки продавцов и методы их профилактики в торговом зале

День 2
Организация пространства магазина
- зонирование торгового пространства и типовые ошибки в расстановке торгового оборудования
- организация коммуникационных путей в магазине
- расстановка торгового оборудования
- коррекция мертвых зон
- оценка эффективности использования торговой площади
- работа с дополнительным оборудованием (зеркалами, примерочными, входной группой и т.п.)
- дополнительные возможности продвижения: освещение, ароматы, аудио и видео оформление
Визуальный мерчендайзинг
- законы восприятия товара
- зависимость продаж от движения покупателей
- распределение групп товаров в торговом зале
- горячие и холодные зоны и способы их коррекции
- золотой треугольник и приоритетное место
- основные принципы выкладки и развески по типам оборудования и ее поряд



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования