Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 24916
Другие опросы

ДИЗАЙН В 3D MAX

АНО "Учебный центр "Трайтек"


Программа курса «Дизайн в 3D MAX» предназначена для подготовки специалистов, которые собираются работать в дизйн-студиях визуализаторами проектов.

Цель курса: практическое освоение возможностей пакета 3D MAX для моделирования интерьеров

Продолжительность курса: 54 ак.час

Уровень предварительной подготовки: базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

• Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
• Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
• Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
• Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

Содержание курса:

Введение в пакет 3D MAX
• Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
• Мировая и объектная система координат.
• Установка, конфигурации видовых экранов.
• Управление видами – клавиши навигации.
• Построение объектов. Выбор объектов.
• Основные свойства геометрических объектов.
• Графические компоненты объектов.
• Построение стандартных примитивов.
• Простейшие трансформации объектов.
• Клонирование объектов.
• Понятие Copy, Instance, Reference.
• Удаление ненужных объектов из проекта.

Построение стандартных и расширенных примитивов.
• Инструменты точного рисования.
• Ввод с клавиатуры.
• Единицы измерения.
• Технология выравнивания.
• Привязки.
• Использование вспомогательных объектов.
• Использование групп.
• Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
• Трансформации объектов.
• Выбор координатной системы. Ограничение по осям.
• Выбор центра трансформации.
• Создание зеркальных копий объектов.


Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).
• Модификация форм на уровне целого объекта.
• Редактирование форм на уровне подобъектов.
• Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.

Создание фигур вращения.
• Модификатор Lathe.
• Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile

Создание Loft объектов.
• Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
• Loft деформационные кривые.
• Создание Loft объектов с деформацией Scale.
• Многоуровневый лофтинг.

Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.
• Создание трубки телефона.
• Создание ванны деформацией Fit.
• Создание колонны.

Полигональное моделирование.
• Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
• Конвертирование объектов в Editable Mesh.
• Опции редактирования Editable Mesh.
• Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
• Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
• Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
• Модификатор MeshSmooth.

Создание и редактирование NURBS объектов.
• Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
• Аппроксимация кривых и поверхностей.
• Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
• Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях
• Редактирование NURBS достраиванием геометрии.

Понятие стека модификаторов.
• Обзор основных модификаторов.
• Принципы работы с модификаторами.
• Создание драпированной занавески с использованием модификатора FFD.
• Создание столика уличного кафе

Моделирование ландшафта.
• Расширенный объект Terrain AEC.
• Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
• Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
• Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
• Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
• Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
• Patch моделирование - построение ландшафта.

Архитектурное моделирование.
• Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
• Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
• Создание нескольких этажей.
• Система крыш.
• Создание окон и дверей.

Проектирование освещения.
• Освещение сцены.
• Ambient свет.
• Визуализация.
• Меню рендеринга – основные настройки.
• Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
• Моделирование солнечного света – система Daylight.
• Использование камер.
• Целевая и свободная камера.

Параметрические источники света.
• Параметрические источники света типа LightScape.
• Режим рендеринга – Radiosity.
• Окружающая среда Утилиты для работы с источниками света.
• Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.


Материалы.
• Введение в Material Editor.
• Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
• Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
• Использование материалов с картами.
• Назначение и редактирование координатной привязки.

Назначение карт в материалах.
• Настройка параметров карты.
• Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.



© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования