Забыли пароль?

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 25086
Другие опросы

Тренинг «Техника продаж договоров страхования»

КА Профит-М


Продажа и сервис в деятельности специалиста страховой компании

1. Продажа и сервис в деятельности специалиста страховой компании

Понятия «продажа» и «сервис»
Место продажи и сервиса в работе телефонного оператора
Задачи и место сервиса при пролонгации договора страхования, задачи и место продажи при пролонгации договора страхования.
2. Этапы телефонной продажи

Разбор последовательности действий в ходе телефонного звонка (сбор опыта участников)
Этапы телефонного звонка: разбор последовательности стадий продажи
3. Подготовка: Матрица подготовки по продукту, анализ клиентской базы

Изложение принципов матрицы подготовки по продукту
Выделение нескольких продуктовых групп Компании для анализа
«Проведение» продуктов через матрицу
Место компонентов матрицы в алгоритме телефонной продажи
4. Установление контакта


Как Вы начинаете разговор? – разбор возможных моделей
Фиксация алгоритма начала беседы
Содержание первых 5 секунд беседы
Фиксация скрипта установления контакта
5. Работа с потребностями клиента

Типология клиентов по потребностям, место потребностей в матрице подготовки по продуктам
Примеры фраз клиентов с тем или иным типом потребностей
Техники выявления потребностей: «воронка вопросов», «парафраз». Техника формирования потребностей клиента
Аргументация языком потребностей клиента, техника формирования потребности
Фиксация вариантов вопросов – скриптов по выявлению потребностей клиента
6. Презентация продукта

Соотношение конкурентных преимуществ и свойств продукта в презентации
Приведение примеров из деятельности оператора
Структура презентации продукта
Техника «Круговорот аргументации»
Фиксация скриптов презентации продуктов
7. Работа с возражениями клиента

«Жалоба – подарок. Почему?»
Алгоритм реагирования на возражения
Создание банка клиентских возражений, техника уравновешивания и техника информирования
Важность позитивного реагирования на возражения
8. Завершение продаж

Цели этапа завершения обслуживания
Разработка скрипта по завершению обслуживания
«Дерево ситуаций»
Фиксация логистического скрипта завершения продажи
9. Кросс-продажа

Цели, задачи, формы кросс-продаж, отличие от доппродажи и продажи смежного продукта
Алгоритм кросс-продажи
Отработка презентации кросс-продукта
Фиксация скрипта кросс-продажи
10. Работа с клиентской базой

Задачи, цели работы, структура клиентской базы
Проект карточки клиента
Заполнение и применение карточки клиента
Фиксация формы карточки клиента
11. Итоговая игра

Сбор алгоритма телефонного звонка
Визуализация пройденных алгоритмов
Имитация звонка клиенту
Фиксация каждым участником зон успеха и зон роста

info@makmark.ru +7-917-119-86-66

© 2007 - 2018 Обучение в Самаре
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim63.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim63.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Самаре
Как установить?
Яндекс цитирования